Какой-бы Вы предложили вариант ну например станции "Театральная-2 и 3"? 2 - линя №7 (светло-серая)- Красносельско-Янинская(другой вариант - Ржевская), а 3 - линия №8  Пушкинско-Кузьмоловская(логичнее от Пушкина через аэропорт Пулково)  viewtopic.php?f=29&t=9776
Помимо аналогии со Спортивной
			
			
									
						
										
						Объединённые пересадочные станции метро
- 
				авп
 - Сообщения: 193
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
 - Станция метро: Девяткино
 
- yozhik
 - Сообщения: 422
 - Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
 - Станция метро: Садовая
 
Re: Объединённые пересадочные станции метро
По-моему Ленгипрометротранс предлагал объединенную пересадочную станцию Адмиралтейская НВЛ - Адмиралтейская АОЛ, а старый кусок пути НВЛ закрыть. Но сейчас не вспомню, там разумеется все глубоко в теории, никто не проектировал.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Объединённые пересадочные станции метро
Нет, Вы что-то путаете.
Изначально ЛМГТ разработал вариант строительства объединённой пересадочной станции для Невско-Василеостровской и Фрунзенско-Ждановской линий.
Над каждым действующим перегонным тоннелем НВЛ предусмативалось построить типовую конструкцию односводчатой станции, в объёме которой разместить в разных уровнях пассажирские платформы (на нижнем уровне -НВЛ, на верхнем - ФЖЛ).
Но этот проект так и остался на бумаге. А перегонные тоннели ФЖЛ были построены в стороне от НВЛ.
Однако, теоретически сохранилась возможность реализации этого проекта при строительстве АОЛ.
Речи о закрытии действующих путей НВЛ в этом проекте не шло.
			
			
									
						
							Изначально ЛМГТ разработал вариант строительства объединённой пересадочной станции для Невско-Василеостровской и Фрунзенско-Ждановской линий.
Над каждым действующим перегонным тоннелем НВЛ предусмативалось построить типовую конструкцию односводчатой станции, в объёме которой разместить в разных уровнях пассажирские платформы (на нижнем уровне -НВЛ, на верхнем - ФЖЛ).
Но этот проект так и остался на бумаге. А перегонные тоннели ФЖЛ были построены в стороне от НВЛ.
Однако, теоретически сохранилась возможность реализации этого проекта при строительстве АОЛ.
Речи о закрытии действующих путей НВЛ в этом проекте не шло.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Manhattan
 - Сообщения: 1721
 - Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
 - Станция метро: Приморская
 
Re: Объединённые пересадочные станции метро
А вот и ссылка на газету Метростроитель, в которой на странице 5 представлен данный проект.