81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
На фото Коли Васильева третий.
22027-23033-24027-23031-23032-24028-23034-22028
22027-23033-24027-23031-23032-24028-23034-22028
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Kaamoos писал(а):Мясо с вырезкой нежным приводом дверей движется в сторону Питера. Какой состав не понять. Толи 3-й, толи 4-й. Циферок нет. Их видимо прикрепят на ОЭВРЗ, как и таблички, которые наклеят.
Что вообще делают с прибывшим составом на ОЭВРЗ кроме его осмотра и приемки?
Делают Мясо копчёным.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Снова нежный привод дверей положил линию.
PS Интересно, теперь каждую неделю так будет? Двери настолько нежные, что будет накдаун линии? Карл, может не стоит больше закупать эту дрянь?
PPS В этот раз Мясо положил линию в самый неподходящий момент, в утренний пик. Сотни людей опаздали на работу.
В петербургском метро толпа пассажиров "сломала" двери красного поезда
Двери «красного» поезда петербургского метро сломались, сообщила «Радио Балтика» пресс-секретарь городской подземки Юлия Шавель. По её словам, в час пик при большом скоплении пассажиров механизм вышел из строя.
Как объяснила Шавель, конструкция нового привода устроена иначе, чем у составов старого образца. Пассажиры, привыкшие раздвигать двери, вредят самому поезду и вызывают сбои в движении по всей ветке.
«Сейчас поезд доедет до депо, там сделают несколько манипуляций с ним, вернут в исходное положение и обратно запустят на линию. От нас призыв, чтобы двери люди не держали», — обратились в метро к петербуржцам.
По свидетельствам очевидцев, происшествие вызвало давку в метро. Пассажирам пришлось пропустить несколько составов, чтобы пробиться к поезду.
Ранее новый состав, выпущенный на «красную» ветку петербургского метро в честь дня рождения подземки, сломался в первый день работы. Причиной неисправности также стала поломка дверей.
https://baltika.fm/news/100798
PS Интересно, теперь каждую неделю так будет? Двери настолько нежные, что будет накдаун линии? Карл, может не стоит больше закупать эту дрянь?
PPS В этот раз Мясо положил линию в самый неподходящий момент, в утренний пик. Сотни людей опаздали на работу.
Последний раз редактировалось Kaamoos 22 ноя 2016, 16:27, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Ахах, москвич vartal снова минусует мои сообщения про мясной/печеньку, мне вот интересна логика этого чудика, почему он так болезненно воспринимает любую критику поделки из мытищ? При этом он сам на этом составе ни когда не катался. Я вот например не лезу на московские форумы и не минусую критику или восхваление составов Московского метро, потому что мне плевать, я не являюсь жителем Москвы. А у Москвичей подгорает от мнения Петербуржцев о составах в ПМ 

НеВу на КВЛ!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Andrey_K писал(а):Ахах, москвич vartal снова минусует мои сообщения про мясной/печеньку, мне вот интересна логика этого чудика, почему он так болезненно воспринимает любую критику поделки из мытищ? При этом он сам на этом составе ни когда не катался. Я вот например не лезу на московские форумы и не минусую критику или восхваление составов Московского метро, потому что мне плевать, я не являюсь жителем Москвы. А у Москвичей подгорает от мнения Петербуржцев о составах в ПМ
Не обращай на него внимание))) Он мне (и не только мне) минусил за правду и просто мнение о изделиях из Мытищ. Мне кажется такими темпами ему скоро дадут возможность отдохнуть от форума на нормальный срок

It's good to see you again!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Что для русского вагона хорошо, для немецкого - смерть (22.11.2016, Андрей Захаров)
Специальная группа для реверс-инжиниринга проприетарного алгоритма работы дверей?
в ТЗ забыли описать алгоритм и запросить документацию?
Утром 22 ноября, в самый разгар часа пика, на станции «Площадь Мужества» сломался новый состав метро «Юбилейный» красного цвета
... как шутят в самой подземке, от «Октябрьского завода» там только таблички с номером и названием производителя, которые прикручивают в каждом вагоне.
... На транспортных блогах новичка прозвали «мясным», по аналогии с болельщиками московского «Спартака».
... Как рассказали «Фонтанке» очевидцы, красный состав пробыл на станции около десяти минут, а потом гордо проследовал все в то же депо. «В итоге опоздал на работу», – написал в редакцию читатель.
По данным «Фонтанки», второй громкий случай не стал неожиданностью для руководства подземки. Уже в первые часы работы у красного «Юбилейного» обнаружилась «ахиллесова пята». На «Метровагонмаше» решили поставить на двери немецкие электрические приводы от фирмы IFE, входящей в группу Knorr-Bremse. Хотя все составы, которые работают в петербургском метро, имеют пневматические приводы. Законопослушные немцы запрограммировали свое оборудование исходя из того, что после сообщения диктора о закрытии дверей и свето-звукового сигнала никто уже не будет пытаться зайти в вагон. Хотя в Петербурге является нормой придержать уже закрывающиеся двери. Причем зачастую это делают добросердечные пассажиры, уже зашедшие в вагоны и видящие бегущего по перрону гражданина.
«Когда человек пытается остановить двери и разжать их, немецкий привод чуть отходит назад, а потом три раза пытается закрыть их с новой силой. Пассажиры, естественно, пользуются этим и продолжают пролезать в вагон. В итоге автоматика ломается, и машинист не видит на пульте, закрыты у него двери или нет. Хотя, возможно, в реальности они все-таки захлопнулись», – рассказывает собеседник «Фонтанки» в метрополитене. После поломки автоматики состав приходится отгонять в депо и заново настраивать привод.
В «Петербургском метрополитене» «Фонтанке» подтвердили, что проблема в приводе, который не рассчитан на привычки пассажиров петербургского метрополитена. При этом с понедельника дежурных по станции обязали предупреждать граждан по громкой связи о том, что лучше не пытаться заскакивать в «Юбилейный» после сигнала о закрытии дверей. Хотя, например, на «Площади Мужества» привод заклинило не из-за того, что кто-то держал створки: у пассажира, севшего в вагон, застряла куртка. Куртку удалось выдернуть, но нежный привод – закапризничал.
Как рассказали «Фонтанке» на «Октябрьском электровагоноремонтном заводе», одним из вариантом по решению проблемы с приводами может стать усиление их мощности. «В Петербурге работает постоянная сервисная команда, которая обеспечивает соответствующий надзор за подвижным составом. Совместно со специалистами метрополитена любые случаи рассматриваются отдельно. В частности, ведется отдельный надзор за алгоритмом работы дверей. Одним из вариантов может стать увеличение усилия работы приводного механизма для того, чтобы пассажиры не имели возможности разжать двери», – сообщили на предприятии.
Специальная группа для реверс-инжиниринга проприетарного алгоритма работы дверей?
в ТЗ забыли описать алгоритм и запросить документацию?
Последний раз редактировалось ooo 22 ноя 2016, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
не верь, не бойся, не проси
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
ooo писал(а): увеличение усилия работы приводного механизма для того, чтобы пассажиры не имели возможности разжать двери
А если ещё бритвы в двери вделать, то пассажиры в миг отучатся вбегать в вагон в последний момент. Правда грязно будет в первое время.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
ooo писал(а):Уже в первые часы работы у красного «Юбилейного» обнаружилась «ахиллесова пята». <...>
На «Метровагонмаше» решили поставить на двери немецкие электрические приводы от фирмы IFE, входящей в группу Knorr-Bremse <...>
проблема в приводе, который не рассчитан на привычки пассажиров петербургского метрополитена <...> . При этом с понедельника дежурных по станции обязали предупреждать граждан по громкой связи о том, что лучше не пытаться заскакивать в «Юбилейный» <...>
на «Площади Мужества» привод заклинило не из-за того, что кто-то держал створки: у пассажира, севшего в вагон, застряла куртка. <...>
Оказывается, виновен кто угодно: пассажииры, немцы с их приводами, заказчик. Но никак не изготовитель, который учитывая то, что отжал контракт от другого производителя (ВМ/Шкода), который бы 100% справился бы с заказом (уже многократно проявлял себя в этом) ОЭВРЗ обязан был предоставить готовую и надёжную продукцию в срок и тем более БЕЗОТКАЗНО работающую. Это ещё цветочки. Вот посмотрим, когда составов будет 10, будет час-пик, и двери будет двержать каждый, будет тот ещё ад...В прессе ещё будут строки про всё это безобразие. Уверен, всё это только начало.
Ох лолюшки, лолюшки



Последний раз редактировалось Kaamoos 22 ноя 2016, 17:35, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
- russobalt-t
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Просто усилить штат уборщиков платформ.)) Один ляд, неквалифицированный персонал содержать менее затратно, чем "постоянную сервисную команду".MetroGnom писал(а):ooo писал(а): увеличение усилия работы приводного механизма для того, чтобы пассажиры не имели возможности разжать двери
А если ещё бритвы в двери вделать, то пассажиры в миг отучатся вбегать в вагон в последний момент. Правда грязно будет в первое время.
Я понял: грядущее вздорожание проезда на почти 30% напрямую связано с выходом на линии мясных.))
То есть, тут вина невнимательного машиниста?Хотя, например, на «Площади Мужества» привод заклинило не из-за того, что кто-то держал створки: у пассажира, севшего в вагон, застряла куртка. Куртку удалось выдернуть, но нежный привод – закапризничал.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
russobalt-t писал(а):То есть, тут вина невнимательного машиниста?
Ага. В коллекцию виновных. Уже обвиняли пассажиров, немецкие приводы, ну и конечно, заказчика. Смешно всё это. Теперь стрелки на машиниста. Вариантов остаётся не так много. Себя они явно не собираются называть. Типа состав надёжный, подан в срок, и работает безотказно.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Kaamoos писал(а):Вот посмотрим, когда составов будет 10, будет час-пик, и двери будет двержать каждый, будет тот ещё ад...В прессе ещё будут строки про всё это безобразие. Уверен, всё это только начало.
Предположу, что в скорости будет все в порядке. Перенастроят управление приводом и все.
В Москве в составах система противозажатия присутствует, пассажиропоток в часы пик - еще более чем в Санкт-Петербурге.
Составов с противозажатием кратно больше.
Все работает.
И у вас в подземке все будет хорошо.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Вот посмотрим, когда составов будет 10
- а что, разве на следующих составах не собираются решать проблему с дверьми? разве возможно вообще такое, выявить однозначный и серьезный косяк. и продолжать гнать продукцию? кто виноват? не только ведь производитель, но и заказчик, я правильно понимаю?
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
ooo писал(а):в ТЗ забыли описать алгоритм?
В ТЗ общие слова, про алгоритм не нашёл.
Нынешний алгоритм был согласован с ПМ на время опытной пассажирской эксплуатации.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
russobalt-t писал(а):Я понял: грядущее вздорожание проезда на почти 30% напрямую связано с выходом на линии мясных.))
Нет ты болеешь что такое подорожание будет только для тех кто ездит по жетонам, то есть туристов, приезжих и редкоездящих.
Со скольки до скольки мясной состав ездит нынче обычно в будние дни?