Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Официальная схема развития метрополитена
А на НВЛ запланировали "Хрустальную". Только почему-то на каком-то левом участке.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития метрополитена
Я почему то думаю, что это не официальная схема. А так один из планов. Наработок.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Официальная схема развития метрополитена
По крайней мере, здесь сроки уже более приближены к реальности, а не как сначала 41 станция за 12 лет (2008-2020), и 45 за 14 (2011-2025)
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Официальная схема развития метрополитена
Мне очень кажется что эта схема не имеет ничего официального, это чьи-то фантазии. Потому что объективно это полный бред, особенно в ЮЗЧ. Люди которые считали хотя бы на бумажке, глядя на карту, не могли отказаться от того что было и нарисовать это!!!!!
То что нету линии в аэропорт это логично, ее и не особо планируют, мне кажется, а конкурс на предпроект просто деньги на ветер, но как можно было так извратить КВЛ, чтобы мало того не охватить район ульянки, так еще и отказаться от мелкого заложения, хотя бы до Жукова, под проспектом Ветеранов, так еще и завернуть крюк, и практически убить возможность продления линии. Это надо очень постараться чтобы нарисовать такой крендель.
ККЛ тоже хороша, охват района уменшили, кол-во станций увеличили...
Я просто не верю, что это может быть официальной схемой.
То что нету линии в аэропорт это логично, ее и не особо планируют, мне кажется, а конкурс на предпроект просто деньги на ветер, но как можно было так извратить КВЛ, чтобы мало того не охватить район ульянки, так еще и отказаться от мелкого заложения, хотя бы до Жукова, под проспектом Ветеранов, так еще и завернуть крюк, и практически убить возможность продления линии. Это надо очень постараться чтобы нарисовать такой крендель.
ККЛ тоже хороша, охват района уменшили, кол-во станций увеличили...
Я просто не верю, что это может быть официальной схемой.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития метрополитена
yozhik писал(а):Мне очень кажется что эта схема не имеет ничего официального, это чьи-то фантазии. Потому что объективно это полный бред, особенно в ЮЗЧ. Люди которые считали хотя бы на бумажке, глядя на карту, не могли отказаться от того что было и нарисовать это!!!!!
То что нету линии в аэропорт это логично, ее и не особо планируют, мне кажется, а конкурс на предпроект просто деньги на ветер, но как можно было так извратить КВЛ, чтобы мало того не охватить район ульянки, так еще и отказаться от мелкого заложения, хотя бы до Жукова, под проспектом Ветеранов, так еще и завернуть крюк, и практически убить возможность продления линии. Это надо очень постараться чтобы нарисовать такой крендель.
ККЛ тоже хороша, охват района уменшили, кол-во станций увеличили...
Я просто не верю, что это может быть официальной схемой.
Абсолютно согласен! Что касается продление в Лигово, тут реально не понятно, как поведут линию. Место на углу Ветеранов и Корзуна занято. Хотя я всегда предполагал, что Ульянку можно построить мелким заложением, с подземными переходами. Так же Жуково. И далее по любому в Лигово. А то реально изврат получается. Надо явно с Бойцовым пообщаться.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Официальная схема развития метрополитена
Схема (с предыдущей страницы) отсюда:
Предположу, что ЮЗ убрали на время поиска инвесторов под ЛРТ; Пулково убрали на время поиска инвестора под Аэроэкспресс.
А станции на востоке добавили и продвинули по очереди, т.к. там отрабатывают новую схему агломерации (ОКТС СПб и ЛО)
III ежегодная конференция «Tрaнспoртная инфрaструктурa Caнкт-Петербургa и Ленингрaдской oблaсти» (08.11.2016)
https://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/99722/
На пленарном заседании C e p г e й X a p л a ш к и н выступил с докладом Koнцепция paзвития транспoртнoй cистемы Caнкт-Петербургa как элемент cтрaтегическoгo плaнирoвaния в трaнспoртнoм кoмплексе. Глава ведомства отметил, что для планирования реализации задач Транспортной стратегии, а также в целях подготовки исходных данных для разработки транспортного раздела нового Генерального плана Санкт-Петербурга по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга выполнена разработка Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга до 2028 года и на перспективу до 2043 года.
«По результатам работы сформирован общий поэтапный перечень мероприятий по развитию УДС и общественного транспорта в рамках существующего среднегодового бюджетного финансирования, а также предусмотрен ряд мероприятий, финансирование которых возможно за счет инвесторов. Достижение показателей транспортного комплекса, определенных Концепцией, возможно при обеспечении требуемого бюджетного финансирования»
Предположу, что ЮЗ убрали на время поиска инвесторов под ЛРТ; Пулково убрали на время поиска инвестора под Аэроэкспресс.
А станции на востоке добавили и продвинули по очереди, т.к. там отрабатывают новую схему агломерации (ОКТС СПб и ЛО)
Последний раз редактировалось ooo 10 дек 2016, 22:50, всего редактировалось 6 раз.
не верь, не бойся, не проси
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития метрополитена
Seryy писал(а):По крайней мере, здесь сроки уже более приближены к реальности, а не как сначала 41 станция за 12 лет (2008-2020), и 45 за 14 (2011-2025)
Согласен.
А причина этому:
По результатам работы сформирован общий поэтапный перечень мероприятий по развитию УДС и общественного транспорта в рамках существующего среднегодового бюджетного финансирования.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Официальная схема развития метрополитена
Наложил старую и новую схемы для удобства сравнения (при наведении мышки - новая схема, если убрать курсор с карты - старая схема) :
http://screenshotcomparison.com/comparison/193442
http://screenshotcomparison.com/comparison/193442
не верь, не бойся, не проси
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития метрополитена
Убрали 13 станций. Но всё равно схемка явно кривоватая. Надо ждать более официальную от Ленметрогипротранса.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Официальная схема развития метрополитена
Alexsey писал(а):Почему юго-запад не оставить так.
До сих пор - самая адекватная из всех схем. Например есть северное полукольцо и южная хорда, а не единая кольцевая линия.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития метрополитена
Я бы с Вами согласился, если на этой схеме была северная хорда, скажем Академическая-Удельная-Шувалоский проспект-13 Магистраль.
На этой старой схеме нет северного полукольца, это центральная хорда, т.к. находится слишком близко к центру.
Именно она перекочевала в состояние Адмиралтейско-Коломенской линии.
На кой чёрт она сдалась - непонятно.
Сейчас хотелось бы видеть именно такой вариант схемы с тремя хордами:
1. Центральная: Янино-Большеохтинская-Полюстровская-Выборгская-Петрограская-Спортивная-Василеостровская- Горный Институт-Площадь Репина-Нарвская.
2 Северная: Ручьи-Академическая-Удельная-Шуваловский проспект-13 Магистраль.
3. Дыбенко-Ломоносовская-Международная-Парк Победы-Ленинский проспект-Брестская.
На этой старой схеме нет северного полукольца, это центральная хорда, т.к. находится слишком близко к центру.
Именно она перекочевала в состояние Адмиралтейско-Коломенской линии.
На кой чёрт она сдалась - непонятно.
Сейчас хотелось бы видеть именно такой вариант схемы с тремя хордами:
1. Центральная: Янино-Большеохтинская-Полюстровская-Выборгская-Петрограская-Спортивная-Василеостровская- Горный Институт-Площадь Репина-Нарвская.
2 Северная: Ручьи-Академическая-Удельная-Шуваловский проспект-13 Магистраль.
3. Дыбенко-Ломоносовская-Международная-Парк Победы-Ленинский проспект-Брестская.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Официальная схема развития метрополитена
Станция между ПлАН и Елизаровской
А так ли она нужна, учитывая скудное финансирование? Или там планируется массовое жилищное строительство?
Не понял, что там с Адмиралтейской-2 (вечно больной вопрос).

Не понял, что там с Адмиралтейской-2 (вечно больной вопрос).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития метрополитена
Alien2001 писал(а):Станция между ПлАН и ЕлизаровскойА так ли она нужна, учитывая скудное финансирование? Или там планируется массовое жилищное строительство?
Промзона рано или поздно пойдёт под снос. На освобождённых территориях начнётся строительство коммерческого жилья. Вот станцию и нарисовали (возможно, с подачи заинтересованных девелоперов) для обмана доверчивых граждан, которые в надежде на скорое появление станции метро будут покупать квартиры.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Официальная схема развития метрополитена
А интересно, где станут работать люди, которые будут жить на "освобождённых территориях"?в40 писал(а):Промзона рано или поздно пойдёт под снос. На освобождённых территориях начнётся строительство коммерческого жилья.
В конце концов, Петербург это промышленный город.
Финансовой или туристической меккой он не является и вряд ли станет таковой в обозримом будущем.
Так что полный вывод промышленности из черты города основной целью всё-таки не является.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.