
Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Пройдено 52% трассы! Поздравляю! 

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ждём красивый репортаж посвященный юбилею.
30 колец до остановки .
30 колец до остановки .
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Еще несколько месяцев назад я надеялся что щит торжественно взломает торцевую стену НВК в 0 часов 0 минут в ночь с 31 декабря на 1 января))
Но теперь уже не успеют, жалко...
Но теперь уже не успеют, жалко...
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
На 467 шахте щитовой комплекс КТ-1-5.6 сегодня поставил 258 кольцо, т.е. преодолел половину трассы от монтажной камеры до действующего метрополитена. В сутки ставят примерно 6-9 колец, т.е. 6-9 метров.
Во втором тоннеле проходка ведётся эректором, ширина кольца 0,75, пока всё довольно медленно. Колец 30 стоит примерно, но там и трасса короче, около 220 метров.
В демонтажной камере под Надю готов свод, сейчас разрабатывается ядро и разбираются временные рамы пилот тоннеля.
Во втором тоннеле проходка ведётся эректором, ширина кольца 0,75, пока всё довольно медленно. Колец 30 стоит примерно, но там и трасса короче, около 220 метров.
В демонтажной камере под Надю готов свод, сейчас разрабатывается ядро и разбираются временные рамы пилот тоннеля.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
McFly писал(а):Во втором тоннеле проходка ведётся эректором, ширина кольца 0,75, пока всё довольно медленно. Колец 30 стоит примерно, но там и трасса короче, около 220 метров.
Не совсем так. 220 метров - это только участок от временной штольни до тупика "Приморской". В обратную сторону (до демонтажки) нужно пройти ещё порядка 100 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40
Я думаю, что все поняли что я имел ввиду. Оба тоннеля придётся ещё в сторону демонтажки проходить. Один почти на 100 метров, второй на 47. И то и другое будут сооружать эректором.
Я думаю, что все поняли что я имел ввиду. Оба тоннеля придётся ещё в сторону демонтажки проходить. Один почти на 100 метров, второй на 47. И то и другое будут сооружать эректором.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- Vladson
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
- Станция метро: Елизаровская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Как сексуально.))
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
McFly писал(а):в40
Я думаю, что все поняли что я имел ввиду. Оба тоннеля придётся ещё в сторону демонтажки проходить. Один почти на 100 метров, второй на 47. И то и другое будут сооружать эректором.
Я ничего не понял.
Щит идя же кладёт сразу кольца. То есть эрэктор не нужен.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Brayn, к тупикам "Приморской" строятся два однопутных тоннеля. Проходка тоннелей началась на некотором удалении от сооружаемой демонтажной камеры: первый сооружается механизированным щитом, второй - вручную (тоннельная обделка собирается эректором). Поэтому ещё нужно будет построить небольшие участки тоннелей и в обратную сторону - до демонтажной камеры (тоже вручную).
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (120.56 КБ) 3615 просмотров
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Vladson писал(а):Как сексуально.))
Эректор это укладчик рычажного типа усиленной конструкции, который применяется для сооружения тоннеля горным способом с применением ручного инструмента (отбойников). А не то, что вы там себе подумали

С помощью эректоров строят тоннели кругового очертания из сборной обделки. Например средние станционные тоннели, перегонные тоннели небольшой длины, переборка пилот-тоннелей на больший диаметр и тд...
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Чтобы не смущать молодые неокрепшие умы, в учебниках по горному строительству эректор назывался тюбинго- или блокоукладчиком
Насколько я понял последовательность будет примерно такая:
1) Проходятся тоннели в сторону "Приморской" и останавливаются не доходя 10 метров до старых тоннелей.
2) Движение переводится во второй временный ходок. Достраивается примыкание подходного тоннеля к 1-му пути. В этом месте собирается эректор и проходится участок тоннеля 1-го пути до демонтажной камеры.
3) Проходится третий временный ходок. В камере затвора собирается эректор и в обратную сторону проходится участок тоннеля 2-го пути до демонтажной камеры. Движение идёт через третий ходок. По дороге сносится первый временный ходок (используемый сейчас)
4) Монтируются затворы в камерах затворов. Добираются оставшиеся 10 метров по обоим путям. После сбойки затворы закрывают до окончания горных работ. Временные ходки забучивают.
Параллельно строятся притоннельные выработки (СУ, ОВУ).

Насколько я понял последовательность будет примерно такая:
1) Проходятся тоннели в сторону "Приморской" и останавливаются не доходя 10 метров до старых тоннелей.
2) Движение переводится во второй временный ходок. Достраивается примыкание подходного тоннеля к 1-му пути. В этом месте собирается эректор и проходится участок тоннеля 1-го пути до демонтажной камеры.
3) Проходится третий временный ходок. В камере затвора собирается эректор и в обратную сторону проходится участок тоннеля 2-го пути до демонтажной камеры. Движение идёт через третий ходок. По дороге сносится первый временный ходок (используемый сейчас)
4) Монтируются затворы в камерах затворов. Добираются оставшиеся 10 метров по обоим путям. После сбойки затворы закрывают до окончания горных работ. Временные ходки забучивают.
Параллельно строятся притоннельные выработки (СУ, ОВУ).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40 писал(а):Brayn, к тупикам "Приморской" строятся два однопутных тоннеля. Проходка тоннелей началась на некотором удалении от сооружаемой демонтажной камеры: первый сооружается механизированным щитом, второй - вручную (тоннельная обделка собирается эректором). Поэтому ещё нужно будет построить небольшие участки тоннелей и в обратную сторону - до демонтажной камеры (тоже вручную).
А возможно для ускорения проходки вести пробивку до демонтажной камеры уже сейчас?
Эректор же один используется? Как освободится им уже тюбинги укладывать.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Brayn писал(а):А возможно для ускорения проходки вести пробивку до демонтажной камеры уже сейчас?
Возможно. Только для этого сначала нужно построить участок тоннеля такой длины, чтобы он позволил разместить оборудование двух забоев, используемое при проходке и маневрах подвижного состава, и ещё один транспортный ходок между тоннелями (т.к. ходок, через который сейчас ведётся эректорная проходка, гасится при проходке в обратную сторону).
Вот, попытался изобразить. Синий цвет - временные ходки, которые гасятся при обратной проходке.
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (84.53 КБ) 3419 просмотров
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О