Тоннелепроходческий комплекс, принадлежащий ВВС США, на строительстве туннеля в горе Литл Скал. Авиабаза Неллис, штат Невада. Декабрь 1982-го года.
Утащил из: https://vk.com/milpho
Тоннелепроходческий комплекс, принадлежащий ВВС США
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Тоннелепроходческий комплекс, принадлежащий ВВС США
Подземные лётчики
Звериный оскал империалистической военщины 


Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Тоннелепроходческий комплекс, принадлежащий ВВС США
Это к вопросу о том, что ещё совсем недавно строительство защищённых стратегических объектов было актуально не только в СССР.
Могу предположить, что тоннель, скорее всего, требовался для подвода железнодорожной ветки:
1. К подземным топливным резервуарам.
2. К подземному арсеналу.
3. К подземной электростанции.
4. К подземному цеху/заводу, в котором производилась сборка/ремонт авиационных узлов и вооружения самолётов.
5. Ко всему выше перечисленному вместе.
А надпись на щите US AIR FORCE, - скорее всего, - просто обозначение заказчика проекта (как в нынешнее время пишут на московских ТПМК МосИнжПроект или Правительство города Москвы).

Могу предположить, что тоннель, скорее всего, требовался для подвода железнодорожной ветки:
1. К подземным топливным резервуарам.
2. К подземному арсеналу.
3. К подземной электростанции.
4. К подземному цеху/заводу, в котором производилась сборка/ремонт авиационных узлов и вооружения самолётов.
5. Ко всему выше перечисленному вместе.
А надпись на щите US AIR FORCE, - скорее всего, - просто обозначение заказчика проекта (как в нынешнее время пишут на московских ТПМК МосИнжПроект или Правительство города Москвы).

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О