Шушары (Южная)
Модератор: Nomernoy
- McFly
 - Сообщения: 306
 - Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
 - Станция метро: Площадь Мужества
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Шушары (Южная)
Доброе утро! 
Давным давно МГТ прогнали, делают ЛМГТ. Возможно, рендеры 2014 года немного устарели, потому что в нынешних рендерах видны некоторые корректировки.
			
			
									
						
							Давным давно МГТ прогнали, делают ЛМГТ. Возможно, рендеры 2014 года немного устарели, потому что в нынешних рендерах видны некоторые корректировки.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
			
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Шушары (Южная)
В этой теме уже были новые рендеры с гоночными машинами.
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- ooo
 - Сообщения: 1909
 - Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
 - Станция метро: Петроградская
 
Re: Шушары (Южная)
... на предыдущей странице, но там в основном витражи, наружного вида нет
			
			
									
						
							не верь, не бойся, не проси
			
						- ooo
 - Сообщения: 1909
 - Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
 - Станция метро: Петроградская
 
СМУ-17. Наш адрес: Южная в Шушарах
газета Метростроитель №11 (3726) ноябрь 2016
			
							
			
									
						
							ЗАО «Семнадцатое Управление Метростроя». Наш адрес: «Южная» в Шушарах
На противоположном конце города строится станция «Шушары». ее проектное название «Южная», поэтому для всех метростроевцев она остается «Южной». Здесь, на продолжении Фрунзенского радиуса в прошлом году была выполнена щитовая проходка перегонных тоннелей в очень сложных горно-геологических условиях. Многие технологические и конструктивные решения разрабатывали прямо в забое. После окончания проходки была горным способом сооружена монолитная железобетонная камера длиной более 30 метров и шириной около 15 метров. В эту камеру со стороны будущей станции «Дунайский проспект» был успешно введен ТПМК «Надежда», который выполнял проходку двухпутного тоннеля диаметром 10,5 метров.
И «Проспект Славы», и «Дунайский проспект» изначально расположены в оживленных местах. А вот в промышленной зоне «Шушары» сегодня практически ничего нет, кроме завода «Тойота» на Автозаводской улице. В значительной степени эта станция – повторение «Парнаса», когда вслед за открытием этой станции метро фактически на пустыре последовало мгновенное развитие всей прилегающей территории.
«Южная» («Шушары») будет последней станцией Фрунзенско-Приморской линии, поэтому одновременно с пассажирскими платформами строится и депо. Станция должна быть готова к концу 2017 года. И хотя финансирование ведется, мягко говоря, вяло, на объекте это не замечается. Строительство идет своим ходом.
– Сейчас устанавливаем сэндвич-панели, занимаемся грунтозамещением, – говорит начальник участка №1 Владимир Константинович Матына.
Тоесть, снимается старый, непригодный грунт на глубину до двух с половиной метров и завозится новый – песчано-гранитная смесь, в соответствии с проектами Ленметрогипротранса. Часть этих работ должна была быть выполненаеще летом, однако из-за плохого финансирования делается это только сейчас. Но опять же сказывается черта нашего характера: без трудностей, которые сами себе создаем, никуда!
– А будет ли выполнено задание в срок?
– В этом нет никаких сомнений, – уверенно заявляет электрослесарь-монтажник подземного горнопроходческого отряда Артем Пешков, – потому чтоесть желание работать.
Затем тихо добавляет, что это желание диктуется не только альтруистическими соображениями, но и необходимостью достойно содержать семью. И ведь он прав! Как это ни печально, но сегодня нередко приходится слышать сетования метростроителей, которые с горечью говорят о том, что в Петербурге метро нужно только им, а городу, стоящему в час пик в пробках, задыхающемуся от выхлопных газов, как будто и не очень. Тем не менее, работают на совесть.
не верь, не бойся, не проси
			
						- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- Curiosity
 - Сообщения: 156
 - Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
 - Станция метро: Спортивная-2
 
Re: Шушары (Южная)
Станцию "Южнуя" укрывают от морозов... 
			
			
									
						
										
						
- Curiosity
 - Сообщения: 156
 - Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
 - Станция метро: Спортивная-2
 
Re: Шушары (Южная)
Новый репортаж LIFE_SHCHE, но уже под новым именем:
http://provodnik-of.livejournal.com/362 ... 38#t126638
			
			
									
						
										
						http://provodnik-of.livejournal.com/362 ... 38#t126638
- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- Vladimir91
 - Сообщения: 2158
 - Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
 - Станция метро: Гражданский Проспект
 - Откуда: СПб
 
Re: Шушары (Южная)
Фермы приобрели уже свой окончательный цвет?
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Шушары (Южная)
karhu писал(а):Надеюсь, сендвич-панели временная мера.
Была бы временная - был бы тарпаулин.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- russobalt-t
 - Сообщения: 893
 - Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
 - Станция метро: Площадь Восстания
 - Откуда: Село Децкое))
 
Re: Шушары (Южная)
Кстати, на фото станция чем-то похожа на московскую "Мякинино"...
			
			
									
						
										
						- kachsheev
 - Сообщения: 139
 - Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Шушары (Южная)
Главное, чтобы судьба была не такой же. 
			
			
									
						
										
						
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Шушары (Южная)
russobalt-t писал(а):Кстати, на фото станция чем-то похожа на московскую "Мякинино"...
Скорее - на "Парнас" (такие же узкие посадочные платформы).
На "Мякинино" простора намного больше.
Я ещё понимаю, когда узкие платформы на станциях, сооружаемых закрытым способом: чем больше ширина платформы - тем больше должен быть диаметр станционного тоннеля. Но на наземных станциях платформы можно делать гораздо шире. Опять экономия на спичках...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
Re: Шушары (Южная)
Тем более, что рано или поздно на всех конечных станциях пассажиропоток становится аналогичным Выхино.
			
			
									
						
										
						- McFly
 - Сообщения: 306
 - Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
 - Станция метро: Площадь Мужества
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Шушары (Южная)
Ширина платформы не от пассажиропотока зависит, а от пассажирооборота. Тут, видимо, просто принимали по минимально допустимым нормам, метра по 4 каждая платформа, потому что расчётный пассажирооборот очень маленький, даже в перспективе. 
Но, скорее всего, с перспективой как всегда не угадают.
			
			
									
						
							Но, скорее всего, с перспективой как всегда не угадают.
Я такой же осёл как и вы, сэр!