Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А то вы не знаете, как у нас любят ломать свежезакатанный асфальт. Тем более асфальтирование, поди, бюджет оплачивает, как и перекладку сетей. Надо будет - раскопают и потом ещё раз заасфальтируют. Подумаешь, несколько лишних миллионов, государство не обеднеет.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
На строительство станции нужно шесть лет. На строительство наклона с вестибюлем - два с половиной года. Какой смысл после выноса сетей более трёх лет смотреть на разрытую территорию, на которой постоянно будет скапливаться различный мусор?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Строительство Красносельско-Калининской линии. 844 шахта
life_shche: Строительство Красносельско-Калининской линии. 844 шахта
http://life-shche.livejournal.com/32530.html
http://life-shche.livejournal.com/32530.html
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 22:30
- Станция метро: Звёздная
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Газета «Метростроитель»
«Красносельско-Калининская» линия.Бурить пока нечем.
Руководитель работ от Управления Механизации Виктор Павлович Рожков:
– 843 шахта – это вентствол. Любая подземная выработка, глубиной свыше 20 м должна обеспечиваться воздухом, а иначе там, извините, дышать будет нечем. Без вентстволов ни проходку, ни строительство станции вести никак нельзя: даже насосы принудительного нагнетания натрассе свыше двух километров уже не эффективны. Вентстволы можно использовать для спуска оборудования, стройматериалов. Короче говоря, вентстволы –это первое, что мы строим на будущем участке метро. На этом участке Красносельско-Калининской линии их будет четыре: возле станции «Казаковская» (ш. 842), наша – 843, 844 (ограждающую конструкцию уже построили) и 845, у метро «Кировский завод». Перед нами стоит задача обурить вентствол шахты 843 буросекущими сваями и построить таким образом ограждаю
щую конструкцию. Высота сваи 29,5 м, диаметр 1200 мм. Они
надежно удерживают наши текучие грунты. 20 июля мы начали бурение первой сваи, сейчас готовы 24, осталось 8. Мы должны закончить бурение в установлен-
ные сроки и передать площадку для сооружения оголовка, ростверка и последующей выборки грунта. Но есть большие проблемы. На глубине порядка 12-25 м простирается плотный двух метровый валунный пояс. При бурении камни дробятся выкручиваются шнеком и что бы работать быстро нужен исправный инструмент. Наш инструмент мы получили на «Адмиралтейской». Потом была «Спасская», «Южная», «Беговая», «Новокрестовская», 844 шахта. И вот мы «приплыли» сюда. А здесь бурить просто нечем. Необратимый износ металла. Толщина стенки режущей части должна быть 40 мм, а у нас – 10. Ножевые секции рвутся, ломаются, деформируются. Чего мы хотим от такого инструмента? Ни одна труба не проходит глубже 20 м… Трещины в теле трубы, обрыв зубов. Режущие части ремонтируем по два раза в день, спасает только опыт людей. Вторая машина тронуться не может – просто нечем бурить. Осталось всего две режущие коронки. Управление Метростроя утвердило нашу заявку на новый инструмент. На заводе в Люберцах уже идет отгрузка. Должны привести 36 метров обсадных труб и три комплекта
режущих секций. Ждем – не дождемся. Нельзя доводить буровой инструмент до такого состояния. Это не дальновидно и не мудро.
http://www.metrostroy-spb.ru/upload/ibl ... 8_2016.pdf
«Красносельско-Калининская» линия.Бурить пока нечем.
Руководитель работ от Управления Механизации Виктор Павлович Рожков:
– 843 шахта – это вентствол. Любая подземная выработка, глубиной свыше 20 м должна обеспечиваться воздухом, а иначе там, извините, дышать будет нечем. Без вентстволов ни проходку, ни строительство станции вести никак нельзя: даже насосы принудительного нагнетания натрассе свыше двух километров уже не эффективны. Вентстволы можно использовать для спуска оборудования, стройматериалов. Короче говоря, вентстволы –это первое, что мы строим на будущем участке метро. На этом участке Красносельско-Калининской линии их будет четыре: возле станции «Казаковская» (ш. 842), наша – 843, 844 (ограждающую конструкцию уже построили) и 845, у метро «Кировский завод». Перед нами стоит задача обурить вентствол шахты 843 буросекущими сваями и построить таким образом ограждаю
щую конструкцию. Высота сваи 29,5 м, диаметр 1200 мм. Они
надежно удерживают наши текучие грунты. 20 июля мы начали бурение первой сваи, сейчас готовы 24, осталось 8. Мы должны закончить бурение в установлен-
ные сроки и передать площадку для сооружения оголовка, ростверка и последующей выборки грунта. Но есть большие проблемы. На глубине порядка 12-25 м простирается плотный двух метровый валунный пояс. При бурении камни дробятся выкручиваются шнеком и что бы работать быстро нужен исправный инструмент. Наш инструмент мы получили на «Адмиралтейской». Потом была «Спасская», «Южная», «Беговая», «Новокрестовская», 844 шахта. И вот мы «приплыли» сюда. А здесь бурить просто нечем. Необратимый износ металла. Толщина стенки режущей части должна быть 40 мм, а у нас – 10. Ножевые секции рвутся, ломаются, деформируются. Чего мы хотим от такого инструмента? Ни одна труба не проходит глубже 20 м… Трещины в теле трубы, обрыв зубов. Режущие части ремонтируем по два раза в день, спасает только опыт людей. Вторая машина тронуться не может – просто нечем бурить. Осталось всего две режущие коронки. Управление Метростроя утвердило нашу заявку на новый инструмент. На заводе в Люберцах уже идет отгрузка. Должны привести 36 метров обсадных труб и три комплекта
режущих секций. Ждем – не дождемся. Нельзя доводить буровой инструмент до такого состояния. Это не дальновидно и не мудро.
http://www.metrostroy-spb.ru/upload/ibl ... 8_2016.pdf
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Подскажите, пожалуйста, какие управления работают на строительстве ККЛ в данный момент.
Нужна информация по каждой шахте.
Буду признателен за информацию.
Спасибо.
Нужна информация по каждой шахте.
Буду признателен за информацию.
Спасибо.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
841 - СМУ-15, 842 - ТО-3, 843 - СМУ-17, 844 - МПС, 845 - СМУ-10, 845-бис - СМУ-17.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
в40 писал(а):841 - СМУ-15, 842 - ТО-3, 843 - СМУ-17, 844 - МПС, 845 - СМУ-10, 845-бис - СМУ-17.
Спасибо большое!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
842 шахта
http://life-shche.livejournal.com/35567.html
life_shche : Строительство Красносельско-Калининской линии. 842 шахта
life_shche : Строительство Красносельско-Калининской линии. 842 шахта
не верь, не бойся, не проси
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
843 шахта
life_shche: Строительство Красносельско-Калининской линии. 843 шахта. Октябрь 2016
http://life-shche.livejournal.com/35998.html
http://life-shche.livejournal.com/35998.html
не верь, не бойся, не проси
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
СМУ-17. Наш адрес: Юго-Запад
газета Метростроитель №11 (3726) ноябрь 2016
ЗАО «Семнадцатое Управление Метростроя». Наш адрес: Юго-Запад
В полной мере это [работают на совесть] относится и к тем, кто трудится на стволах 843 и 845-бис. Ствол 845-бис расположен за Дворцом культуры имени И.И.Газа, там сейчас проводится установка буросекущих свай, чтобы в декабре можно было начать проходку. Ствол 843 находится в начале проспекта Маршала Жукова у Кронштадтской улицы. Там будет проходить отрезок пути между будущими станциями Красносельско-Калининской линии «Путиловская» и «Казаковская» и располагаться вентиляционный киоск.
– Две передовые бригады Михаила Сергеевича Рыгина и Игоря Валентиновича Вострецова трудятся по двенадцать часов в смену. Они должны дойти до отметки в 20 метров с помощью подъемного крана и четырех-челюстного грейфера, а затем перейти на ручную разработку грунта с выдачейего на-гора с использованием проходческого полка и частичным монтажом горного комплекса. – говорит начальник участка Александр Малков.
По графику это должно быть сделано до весны 2017 года.
– Ну а раз должно быть, значит, будет, – резюмирует Михаил Рыгин.
Красносельско-Калининская линия: стартуем с «Казаковской»
Петербуржцы ждут появления в городе новой Красносельско-Калининской линии метрополитена. Она соединит многонаселенные районы в разных концах города, которые сегодня напрямую не связаны маршрутами общественного транспорта. Строительство новой линии метро уже началось, но до «…Калининской» еще далеко, пока работы идут лишь в первой части.
Первой в Красносельском районе появится станция «Казаковская». Она будет находится у пересечения проспектов Маршала Жукова и Маршала Казакова.
Сегодня здесь вовсю трудятся рабочие Тоннельного отряда №3, которые ведут проходку ствола и сооружают здание горного комплекса.
– Активная фаза работ началась 27 июля этого года, когда стали сооружать форшахты для буро-секущих свай, – говорит заместитель начальника участка №1 Илья Федорович Василец. – До нового года стремимся пройти ствол до двадцати метров.
Глубина ствола 842 шахты составит 45,9 метров, в настоящее время пройдено 8,5 метра.
Станция глубокого заложения «Казаковская» временно станет первой на Красносельско-Калининской линии, поэтому здесь не предусмотрено строительство депо, для поездов будет сооружена камера съездов.
Следующей на линии станет станция «Путиловская», с переходом на станцию «Кировский завод». За Дворцом культуры имени И.И.Газа расположена шахта 844. Здесь ствол уже пройден открытым способом до глубины 20 метров и законсервирован, рабочие «Метроподземстроя» ведут подготовку к дальнейшей проходке ствола закрытым способом.
– Сейчас ведутся работы по сооружению основных конструкций здания подъемной машины и фундаментов горного комплекса, – говорит начальник участка Никита Валерианович Голубев.
На противоположной стороне улицы Васи Алексеева рас- положена шахта 845-бис. Работа кипит в центре участка, где буровой установкой вынимается грунт. Вбиты все 32 сваи.
– Делаем ограждающую конструкцию из буро-секущих свай. Глубина каждой сваи 31.5 метр, – рассказывает мастер по бурению скважин Управления механизации (УМ) Виктор Павлович Рожков.
Изначально по проекту предусматривалась глубина 25 метров, но нельзя было оставлять сваи в пластичных грунтах, дабы они не проседали, поэтому проект пересмотрели.
– Ребята работают хорошо, особенно если учесть сложность геологических условий, – продолжает Виктор Павлович. – Мы здесь наткнулись на очень крупный камень в полтора метра толщиной. На то, чтобы пробурить его, ушло более суток. Начали в одиннадцать утра одного дня, а закончили к пяти вечера дня следующего. Камень одолели, но зато и весь месячный запас режущего инструмента пришел в негодность. Срочно пришлось закупать новый расходный материал. Но некоторые инструменты очень дороги. К примеру, колонок. Он тоже пострадал от этого камня. Новый стоит шестьсот тысяч рублей, поэтому пришлось добуривать пострадавшим колонком. Вообще бурение – дорогостоящая работа, но дороговизна компенсируется скоростью. Метод бурения в пять раз быстрее, чем метод замораживания грунта и разработка вручную с помощью отбойных молотков.
Закончив работы на шахте 845-бис УМ покинет эту строительную площадку, а работы здесь продолжит «Семнадцатое управление».
- Вложения
-
- kkl.png (131.02 КБ) 10850 просмотров
не верь, не бойся, не проси
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Из декабрьского номера Метростроителя.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Фоторепортаж "Строительство Красносельско-Калининской линии. 842 шахта. Январь 2017." (PROVODNIK_oficial life_shche)
http://provodnik-of.livejournal.com/39910.html
http://provodnik-of.livejournal.com/39910.html
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Кстати, а сама идея строительства депо на Красносельско-Калининской линии прямо сейчас не кажется вам несколько преждевременной?
Зачем депо на две станции, да еще с выходом с глубокого заложения? Сейчас гораздо более длинные ветки (Правобережная например) существуют без депо.
Логично было бы дотянуть ее до мелкого заложения, до Балтийской Жемчужины например и там где-то строить депо.
А пока для того челнока или двух, которые будут там между двумя станциями курсировать, можно воспользоваться одним из депо КВЛ.
Зачем депо на две станции, да еще с выходом с глубокого заложения? Сейчас гораздо более длинные ветки (Правобережная например) существуют без депо.
Логично было бы дотянуть ее до мелкого заложения, до Балтийской Жемчужины например и там где-то строить депо.
А пока для того челнока или двух, которые будут там между двумя станциями курсировать, можно воспользоваться одним из депо КВЛ.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Депо и так пренадлежит к второй очереди мтроительства.
Вместе с отрезком от Путиловской до Каретной.
Вместе с отрезком от Путиловской до Каретной.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".