Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
расчищают
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Отлично! Еще осталось арматурины сверху обрезать и щиту можно двигаться вперед!
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:38
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А куда направят щит после проходки НВЛ?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
На склад Управления механизации.
В перспективе он может быть задействован на сооружении двухпутных перегонов:
1. "Беговая" - "Туристская" - "Зоопарк" НВЛ;
2. "Морской фасад" - "Новокрестовская-2" - "Лахта".
Но когда это произойдёт (и произойдёт ли вообще), - пока неизвестно, т.к. конкурсов на строительство не было.
В перспективе он может быть задействован на сооружении двухпутных перегонов:
1. "Беговая" - "Туристская" - "Зоопарк" НВЛ;
2. "Морской фасад" - "Новокрестовская-2" - "Лахта".
Но когда это произойдёт (и произойдёт ли вообще), - пока неизвестно, т.к. конкурсов на строительство не было.
Последний раз редактировалось в40 21 янв 2017, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ну как минимум два официальных варианта
Сначала на продолжение НВЛ от стартового котлована до "Зоопарка" (это самая ближайшая перспектива под которую стартовый котлован готов). Если в этом году руководство города пошевелится и проведет соответствующие конкурсы и все что там надо, то после 2018 можно будет начинать.
Затем еще есть участок Морской Фасад-Лахта.
При наличии нормального руководства города я бы еще предположил что можно пустить щит от Проспекта Ветеранов на несколько станций (куда там решат тянуть не знаю- Сосновая поляна или Лигово) во временном промежутке после "зоопарка" и перед "лахтой".
Но еще вопрос какой там ресурс у него.
Сначала на продолжение НВЛ от стартового котлована до "Зоопарка" (это самая ближайшая перспектива под которую стартовый котлован готов). Если в этом году руководство города пошевелится и проведет соответствующие конкурсы и все что там надо, то после 2018 можно будет начинать.
Затем еще есть участок Морской Фасад-Лахта.
При наличии нормального руководства города я бы еще предположил что можно пустить щит от Проспекта Ветеранов на несколько станций (куда там решат тянуть не знаю- Сосновая поляна или Лигово) во временном промежутке после "зоопарка" и перед "лахтой".
Но еще вопрос какой там ресурс у него.
- Doughnut
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Manhattan писал(а):Ну как минимум два официальных варианта
При наличии нормального руководства города я бы еще предположил что можно пустить щит от Проспекта Ветеранов на несколько станций
без уже построенной ККЛ дальше Юго-Западной этот район просто встанет в случае строительства под Ветеранов
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А есть какие нибудь РЕАЛЬНЫЕ разговоры и подвижки к продолжению НВЛ в сторону Туристской или все только 'фламастером на карте нарисовано'? С учетом того, что стартовый котлован уже есть, и от Беговой до него уже существует обустроенный тоннель, длинной 1100м. вариант строительства в этом направлении представляется наименее затратным из всего, что планируется реализовать в будущем. Да и площадка стартового котлована в текущем виде будет мешать возведению путепровода над линией железной дороги, про то, что он требует денег на содержание и мешает сам по себе местным жителям и будет мешать еще долгие годы я вообще молчу.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Да, было бы интересно узнать в каком состоянии проект.
По идее, если готовый проект есть и его не менять, то конкурс на строительство нужен во второй половине года, чтобы Метрострой успел выиграть, подготовить площадки и все такое, и летом 2018 запускать проходку.
Если перепроектировать с учетом мелкого заложения Шуваловского/Зоопарка и проходки всей линии двухпутным щитом, то конкурс на перепроектирование надо объявлять уже сейчас.
По идее, если готовый проект есть и его не менять, то конкурс на строительство нужен во второй половине года, чтобы Метрострой успел выиграть, подготовить площадки и все такое, и летом 2018 запускать проходку.
Если перепроектировать с учетом мелкого заложения Шуваловского/Зоопарка и проходки всей линии двухпутным щитом, то конкурс на перепроектирование надо объявлять уже сейчас.
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Да если даже ничего не перепроектировать, хотя бы Туристскую построить можно было бы, до неё от стартового котлована всего 300 метров (до южного торца), а щит потом демонтировать через тот же стартовый котлован. Была бы еще одна новая станция при минимальных затратах, ведь так многое для её строительства уже есть. В идеале конечно вести линию дальше, но это деньги деньги и еще раз деньги, которые неизвестно когда еще появятся, а так хоть что то.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Я так понимаю, что бюрократия в данной сфере такова, что даже для такой вещи нужен новый проект, новая экспертиза и т.д.
И кроме того, как вы себе представляете монтаж щита в двухпутном тупике под землей, если решат таки продлевать? Так что думаю тут не все так просто...
И кроме того, как вы себе представляете монтаж щита в двухпутном тупике под землей, если решат таки продлевать? Так что думаю тут не все так просто...
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Бюрократия, это да! Это наверное враг еще больший, чем отсутствие финансирования.
-
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Так ведь две вертикальные "дырочки" там (стартовый котлован) на то и рассчитаны (если не ошибаюсь) - одна на проходку в одну сторону, вторая - соотв. в другую. Если Вы про это.
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Это, да существующий котлован на это и расчитан, речь идет о том, как быть с дальнейшим монтажом щита после Туристской, так пусть 'Надежда' дошла за Туристской до перспективного раструба на переход на однопутные тоннели, оставила бы задел и все, а там уже однопутные монтировали бы когда нибудь. Но это уже, дороже будет, все действительно не просто...
- Alexsey
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Продолжение будут всё перепроектировать. Это напрашивается. Да и зачем огромные бабки тратить на глубокое заложение, если не будет и зоопарка. Сдвинут под ось Комендантского и построят одну станцию с боковыми платформами, а вторую островную и ту и другую сделают мелкими. И дальше до Коломяжской возможно будет мелким. Всё идет к этому. И Масляк об этом говорил.