Реклама в метро
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
Re: Реклама в метро
В вагонах пока ещё нет звуковой рекламы. чем вам не резерв?
Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы,
и врежет молча.
и врежет молча.
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
denco @ Вт 23 Авг, 2005 18:43 писал(а):У нас поезда такие шумные, что ее не будет слышно. А на остановках надо слушать названия станций и объявления машиниста.
Так ведь спрос на рекламу растёт! Пассажиры будут жадно слушать звуки "Му"...
Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы,
и врежет молча.
и врежет молча.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
Re: Реклама в метро
Мне вот больше всего понравилось:
Да, это очень плохо.
Не, давайте , прямо завтра, отдадим все рекламные площади и проч ООО "Пупкин сотоварищи" - вот они точно нам вагоны починят и денежку уборщице подкинут.
Off: в фильме "Ночной продавец": "Потому что всем на все наплевать, и сколько ты ни заплатишь людям, от этого ровным счетом ничего не изменится! Ничего!!!" (с)
Так что сушите грибы...
Costa @ Вт 23 Авг, 2005 17:07 писал(а):Все финансовые потоки от рекламы контролирует ГУП "Метрополитен", выступающий самостоятельным хозяйствующим субъектом.
Да, это очень плохо.
Не, давайте , прямо завтра, отдадим все рекламные площади и проч ООО "Пупкин сотоварищи" - вот они точно нам вагоны починят и денежку уборщице подкинут.
Off: в фильме "Ночной продавец": "Потому что всем на все наплевать, и сколько ты ни заплатишь людям, от этого ровным счетом ничего не изменится! Ничего!!!" (с)
Так что сушите грибы...
Save planet - kill yourself.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Реклама в метро
Вроде бы была в своё время аудиореклама на "Московской", проводили эксперимент?..
Метро как объект искусства
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Неделю наза было опубликовано в "Деловом Петербурге":
Монополия на рекламный бизнес в городском метро, которая принадлежит сегодня четырем фирмам, учрежденным в основном самим ГУП "Петербургский Метрополитен", будет ликвидирована
Монополия на рекламный бизнес в городском метро, которая принадлежит сегодня четырем фирмам, учрежденным в основном самим ГУП "Петербургский Метрополитен", будет ликвидирована. Смольный издал постановление, которое полностью меняет правила игры на рекламном рынке подземки.
На прошлой неделе ГУП "Петербургский Метрополитен" передал ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) право заключать договоры на размещение рекламы в вагонах и на станциях метро. До 1 ноября ГЦРР должен разработать для городской подземки новые рекламные правила и установить цены. Метрополитену останется согласовать эти правила (к тарифным расценкам его не допустили вовсе) и заниматься техническими вопросами размещения рекламы.
Ранее заявлялось, что в 2004 году Метрополитен получил от рекламы $10 млн. (участники рынка, знакомые с ситуацией, говорят, что цифра занижена). Как заверили корреспондента "ПП" в комитете по печати и взаимодействию со СМИ (ГЦРР подконтролен этому комитету), в следующем году Метрополитен получит сумму, равную прошлогоднему официальному доходу, а сверх еще определенный процент, размер которого пока держится в тайне. Остальной доход от рекламы в подземке достанется ГЦРР и пойдет в бюджет (кстати, в прошлом году ГЦРР перечислил городу со всей подконтрольной ему наружной рекламы $18,8 млн.).
По мнению заместителя председателя комитета по печати Андрея Воробьева, ГЦРР за год сможет увеличить доход от рекламы в метро в 1,5 раза. Вообще-то путей пополнить городскую копилку за счет подземки у ГЦРР всего три: увеличить число рекламоносителей (сегодня их более 26 тыс.), повысить тарифные расценки и открыть доступ к этому рынку рекламным компаниям (сейчас они только перекупают места у компаний-монополистов), которые будут на конкурсной основе бороться за право работы в метро.
Сегодня эксклюзивными продавцами рекламы в метро являются всего несколько фирм (ЗАО "Коммет", ООО "Афкап Метро Медиа", ЗАО "Метроком", ООО "Анфас"), получившие рекламные места без всяких конкурсов. По данным Контрольно-счетной палаты Петербурга, в свое время ГУП "Метрополитен" выступило соучредителем нескольких из них. Как выяснили проверяющие, вырученные от размещения рекламы деньги оставались в самих рекламных агентствах, а не шли, например, на ремонт вагонов или уборку станций. Тем временем ГУП жил на бюджетные дотации. Только в 2003 году оно получило от государства около 400 млн. руб. на покрытие убытков от пассажирских перевозок. Теперь Метрополитен будет вынужден тратить рекламные деньги на свою основную деятельность. А Смольный, по-видимому, продолжит передавать рекламный рынок в руки ГЦРР. Есть еще, например, ГУП "Пассажиравтотранс", которое пока занимается рекламной деятельностью самостоятельно.
Источник "Деловой Петербург" www.dp.ru
Монополия на рекламный бизнес в городском метро, которая принадлежит сегодня четырем фирмам, учрежденным в основном самим ГУП "Петербургский Метрополитен", будет ликвидирована
Монополия на рекламный бизнес в городском метро, которая принадлежит сегодня четырем фирмам, учрежденным в основном самим ГУП "Петербургский Метрополитен", будет ликвидирована. Смольный издал постановление, которое полностью меняет правила игры на рекламном рынке подземки.
На прошлой неделе ГУП "Петербургский Метрополитен" передал ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) право заключать договоры на размещение рекламы в вагонах и на станциях метро. До 1 ноября ГЦРР должен разработать для городской подземки новые рекламные правила и установить цены. Метрополитену останется согласовать эти правила (к тарифным расценкам его не допустили вовсе) и заниматься техническими вопросами размещения рекламы.
Ранее заявлялось, что в 2004 году Метрополитен получил от рекламы $10 млн. (участники рынка, знакомые с ситуацией, говорят, что цифра занижена). Как заверили корреспондента "ПП" в комитете по печати и взаимодействию со СМИ (ГЦРР подконтролен этому комитету), в следующем году Метрополитен получит сумму, равную прошлогоднему официальному доходу, а сверх еще определенный процент, размер которого пока держится в тайне. Остальной доход от рекламы в подземке достанется ГЦРР и пойдет в бюджет (кстати, в прошлом году ГЦРР перечислил городу со всей подконтрольной ему наружной рекламы $18,8 млн.).
По мнению заместителя председателя комитета по печати Андрея Воробьева, ГЦРР за год сможет увеличить доход от рекламы в метро в 1,5 раза. Вообще-то путей пополнить городскую копилку за счет подземки у ГЦРР всего три: увеличить число рекламоносителей (сегодня их более 26 тыс.), повысить тарифные расценки и открыть доступ к этому рынку рекламным компаниям (сейчас они только перекупают места у компаний-монополистов), которые будут на конкурсной основе бороться за право работы в метро.
Сегодня эксклюзивными продавцами рекламы в метро являются всего несколько фирм (ЗАО "Коммет", ООО "Афкап Метро Медиа", ЗАО "Метроком", ООО "Анфас"), получившие рекламные места без всяких конкурсов. По данным Контрольно-счетной палаты Петербурга, в свое время ГУП "Метрополитен" выступило соучредителем нескольких из них. Как выяснили проверяющие, вырученные от размещения рекламы деньги оставались в самих рекламных агентствах, а не шли, например, на ремонт вагонов или уборку станций. Тем временем ГУП жил на бюджетные дотации. Только в 2003 году оно получило от государства около 400 млн. руб. на покрытие убытков от пассажирских перевозок. Теперь Метрополитен будет вынужден тратить рекламные деньги на свою основную деятельность. А Смольный, по-видимому, продолжит передавать рекламный рынок в руки ГЦРР. Есть еще, например, ГУП "Пассажиравтотранс", которое пока занимается рекламной деятельностью самостоятельно.
Источник "Деловой Петербург" www.dp.ru
А город подумал- Ученья идут...
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Рекламный рынок объем его по крайней мере определяется в большей степени только наличием компаний которым есть что и за что рекламировать. А как сделать рекламу цивилизованной это надо подумать.
Лично мое предложение, вообще убрать бумажную рекламу, как дикую и неэстетичную. А разместить в эскалаторных тоннелях плазменные экраны и всю рекламу со станций перенести на них. + еще эффективность от такой рекламы куда больше чем от убогих щитов на путевых стенах. В вагонах тоже поставить вместо грязных оборваных бумажек 2-3 монитора, по котором гонять рекламу.
Жаль петербургские чиновники не ездят в метрополитене, он был бы чище гораздо, развивался бы быстрее и было бы куда меньше рекламы.
Лично мое предложение, вообще убрать бумажную рекламу, как дикую и неэстетичную. А разместить в эскалаторных тоннелях плазменные экраны и всю рекламу со станций перенести на них. + еще эффективность от такой рекламы куда больше чем от убогих щитов на путевых стенах. В вагонах тоже поставить вместо грязных оборваных бумажек 2-3 монитора, по котором гонять рекламу.
Жаль петербургские чиновники не ездят в метрополитене, он был бы чище гораздо, развивался бы быстрее и было бы куда меньше рекламы.
Жыве Беларусь!
________________

________________

- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Надо депутату какому-нибудь подкинуть идейку, кто хочет получить лишних процентов к рейтингу, чтобы потолкал в думе. Самое главное в результате такого мероприятия денег метрополитен от рекламы меньше получать не станет, или уменьшить стоимость роликов по сравнению со щитами, будет больше предложений и т.д...