Парк Победы
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Парк Победы
Сносить жалко, конечно, но расширить не помешало бы, очень уж он тесный.
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Парк Победы
От того, что было изначально, не осталось ничего.Metroschemes писал(а):Сносить жалко, конечно
Ни снаружи, ни внутри.
В 61-м году это был стильный, современный вестибюль.
Ныне это тесная, многократно перестроенная голубятня.
Возвращать к прежнему виду смысла нет.
Стало быть - лучше снести и построить нечто удобное и, по возможности, красивое.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- 
				am3plus
 - Сообщения: 854
 - Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
 - Станция метро: Московская
 
Re: Парк Победы
уже не помню, когда в этом вестибюле последний раз был....
Внешне он похож на вестибюль Фрунзенской, а внутри?
			
			
									
						
							Внешне он похож на вестибюль Фрунзенской, а внутри?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
			
						Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Парк Победы
Вестибюли изначально были практически одинаковые.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Парк Победы
Да, они строились по типовому проекту с незначительными отличиями.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Парк Победы
Их было четыре:
Парк Победы, Электросила, Фрунзенская и Горьковская.
К этому же типу можно отнести Московские ворота и Петроградскую, они встроены в здания и отличаются сильнее.
Электросила и Фрунзенская практически близнецы.
Парк Победы отличается от них зеркально.
Горьковская расположена на стилобате. Пространственное положение было похоже на ПП, но были отличия как внутри, так и снаружи.
Московские ворота внутри идентична Электросиле и Фрунзенской.
Любопытно, что служебные помещения всех перечисленных вестибюлей отличались друг от друга весьма сильно, как по компоновке, так и по назначению.
			
			
									
						
							Парк Победы, Электросила, Фрунзенская и Горьковская.
К этому же типу можно отнести Московские ворота и Петроградскую, они встроены в здания и отличаются сильнее.
Электросила и Фрунзенская практически близнецы.
Парк Победы отличается от них зеркально.
Горьковская расположена на стилобате. Пространственное положение было похоже на ПП, но были отличия как внутри, так и снаружи.
Московские ворота внутри идентична Электросиле и Фрунзенской.
Любопытно, что служебные помещения всех перечисленных вестибюлей отличались друг от друга весьма сильно, как по компоновке, так и по назначению.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- misha
 - Гуру

 - Сообщения: 663
 - Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
 - Станция метро: Рыбацкое
 - Откуда: Ленинград
 - Контактная информация:
 
Re: Парк Победы
kot писал(а):служебные помещения всех перечисленных вестибюлей отличались друг от друга весьма сильно, как по компоновке, так и по назначению.
а почему так?
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
			
						- misha
 - Гуру

 - Сообщения: 663
 - Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
 - Станция метро: Рыбацкое
 - Откуда: Ленинград
 - Контактная информация:
 
Re: Парк Победы
в40 писал(а):Да, они строились по типовому проекту с незначительными отличиями.
а чертежей, кстати, нет ли?
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Парк Победы
Расположение и компоновка служебных помещений вестибюля зависит от инженерных коммуникаций, обслуживающих вестибюль (водопровод, канализация, тепло - и электроснабжение.misha писал(а):а почему так?
В зависимости от расположения и технических характеристик подводящих наружных сетей приходится изменять расположение и объёмы соответствующих служебных помещений.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- METRO-USSR
 - Сообщения: 1132
 - Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
 - Станция метро: Выборгская
 
Re: Парк Победы
Внезапно...
			
							
			
									
						
							
Проект нового павильона станции метро "Парк Победы" будет переработан
Эскизный проект реконструкции наземного павильона станции метро "Парка Победы" будет переработан с учетом замечаний членов Градостроительного совета Санкт-Петербурга. Эксперты обсуждали проект уже во второй раз.
находится на территории объекта культурного наследия - Парка Победы, соответственно, его реконструкция не могла быть проведена. В итоге Петербургский метрополитен вынужден был обратиться в комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры с просьбой о выводе участка, на котором находится павильон, из охранной зоны. Эта работа сейчас ведется.
Как рассказал генеральный директор компании-проектировщика "СУАР.Т-проект" Александр Супоницкий, в рамках реконструкции планируется расширить площадь верхнего вестибюля. Это удастся сделать за счет сокращения толщины стен и купола. Вместо трех эскалаторов появятся четыре - за счет того, что между эскалаторами будут убраны балюстрады. Это позволит повысить комфорт пассажиров, так как сейчас пассажиропоток в пиковые моменты вдвое превышает нормативный.
Поскольку потребовалось расширение площадей, необходимо было внести изменения в архитектурные решения фасадов. Однако предложенный вариант вызвал споры среды членов Градостроительного совета. По мнению рецензента проекта - доцента кафедры архитектурного проектирования СПбГАСУ Владимира Линова - авторы выбрали правильное направление. "Основная архитектурная тема – стеновая, в которую врезаны проемы. Это лучше, чем стеклянный павильон, так как сочетается с архитектурой Московского проспекта", - заметил он.
Однако некоторые члены совета сочли, что в образе павильона с наклонными стенами и парящим козырьком, который напоминает летающую тарелку, "присутствует некоторая веселость", что неуместно для данной территории. С учетом замечаний членов совета эскизный проект будет переработан.
http://www.spbdnevnik.ru/news/2017-05-1 ... ereabotan/
Ты кто такой, давай техзадание! 
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
			
						А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Парк Победы
И опять. "Наземный павильон", "верхний вестибюль". Как славно, что некомпетентные идиоты журналисты - неисчерпаемый ресурс...
А проект павильона на удивление скромен (если держать в уме того же тарантула, что готовят для "Фрунзенской"). Но прежний лучше.
			
			
									
						
										
						А проект павильона на удивление скромен (если держать в уме того же тарантула, что готовят для "Фрунзенской"). Но прежний лучше.
- 
				Roskas
 - Сообщения: 586
 - Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
 - Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
 
Re: Парк Победы
Что-то слабо верится, что в этот наклонный ход можно вместить четыре эскалатора вместо трёх. Лучше было бы, на мой взгляд, оставить существующий вестибюль в покое, хотя бы ради сохранения одного из четырех, построенных по типовому проекту, и построить второй наклонный ход на станцию, место там позволяет.
			
			
									
						
							Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
			
						- MetroGnom
 - Сообщения: 6100
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
 - Станция метро: -------
 
Re: Парк Победы
Тем более там новый хоккейный стадион собираются строить. Немаленький.
З.Ы. Во весело будет, когда стадион построят и откроют, а станцию закроют на полтора года. Как раз может совпасть. С нашими-то темпами.
			
			
									
						
										
						З.Ы. Во весело будет, когда стадион построят и откроют, а станцию закроют на полтора года. Как раз может совпасть. С нашими-то темпами.

- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Парк Победы
Внешний вид вестибюля, представленный на картинках, мне понравился.
И ничего "весёленького" я в нём не увидел.
К сожалению, не видно, что внутри.
Необходимо увеличить площадь для пассажиров минимум вдвое (а лучше раза в три), но, судя по картинкам этого не произойдёт - статус нахождения в охранной зоне не позволяет (!).
Вестибюль Горьковской был полностью переделан, но остался тесным.
Хотелось бы на Парке не повторить этой ошибки.
			
			
									
						
							И ничего "весёленького" я в нём не увидел.
К сожалению, не видно, что внутри.
Необходимо увеличить площадь для пассажиров минимум вдвое (а лучше раза в три), но, судя по картинкам этого не произойдёт - статус нахождения в охранной зоне не позволяет (!).
Вестибюль Горьковской был полностью переделан, но остался тесным.
Хотелось бы на Парке не повторить этой ошибки.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- MetroGnom
 - Сообщения: 6100
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
 - Станция метро: -------
 
Re: Парк Победы
kot писал(а):статус нахождения в охранной зоне не позволяет (!).
Всегда бесил этот маразм - как вестибюль метро расширить - нельзя, охранная зона, парк, ... Как под ТРК - пожалуйста, сейчас быстро выведем. Вражины.
Аналогично с "памятниками архитектуры" - за развалины сараев глотки перегрызают, но что-то реально красивое/значимое всем плевать.