
81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Составы же теоретически сцепляемы между собой, имею ввиду Печенька, мясо и т.д. Вот представил, когда нибудь может так получиться, что в одном составе будет кусок мяса и пол лягушенка. Получается Лягушачье мясо или скажем мясная печенька. 

НеВу на КВЛ!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
По ТУ Печеньку и Мясо сцеплять нельзя.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
У составов же вроде приводы разные? Такие вагоны не сцепляемы.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
81-550/551/552 тоже были когда-то несцепляемы с "номерными".
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Они были полностью переделаны.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
На неделе попал в "Юби" на НВЛ и заметил вот такую вот странную вещь (фото прилагаю, прошу прощение за качество).
Что это? Замок уже пытался кто-то сломать и пришлось приделать такой вот защитный металлический уголок? Или замок уже сам сломался? Или оно так везде во всех вагонах "Юби"?
К сожалению, номер вагона не догадался сфотографировать.
Что это? Замок уже пытался кто-то сломать и пришлось приделать такой вот защитный металлический уголок? Или замок уже сам сломался? Или оно так везде во всех вагонах "Юби"?
К сожалению, номер вагона не догадался сфотографировать.
- Вложения
-
- Закрытая защитой замковая часть двери
- Rotation of Фото0002.jpg (9.09 КБ) 6654 просмотра
Lean off the door!
- nnlynx
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Оно так везде. Это дизайнерская фича.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Mill писал(а):Замок уже пытался кто-то сломать и пришлось приделать такой вот защитный металлический уголок? Или замок уже сам сломался? Или оно так везде во всех вагонах "Юби"?
nnlynx писал(а):Это дизайнерская фича.
Я бы так не сказал. Наверняка, если спросить у создателей, ответ скорее всего был бы: "Сколько заплатили, на столько и сделали".
Вот, для примера Окский вариант замков (двери абсолютно такие же). Только замок чуть другого дизайна, на своеобразном выступе.
Ещё, петли на псевдоподставках, и у Ок вверху шпингалет для фиксации двери в открытом виде.
Последний раз редактировалось Kaamoos 02 фев 2017, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
С ТВЗ отправлен 7-й вагон для сборки на ОЭВРЗ.
Оригинал: http://transphoto.ru/photo/989364/
Сабжевое фото #2: http://transphoto.ru/photo/989367/
Оригинал: http://transphoto.ru/photo/989364/
Сабжевое фото #2: http://transphoto.ru/photo/989367/
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Я в курсе. Но разговор же, как понял, проista011 писал(а):Они были полностью переделаны.
Andrey_K писал(а):когда нибудь может так получиться
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Ситуации сильно разные.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Похоже что со временем наплодят модификаций, как с серией 540/541.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Хочется поделиться свежими впечатлениями о поездке в данном красном чудо-составе.
В 9:30 я наконец-то спустился в Автово, понаблюдав перед этим, прижатый к стеклу 300-го битком забитого автобуса, как лвс-86 толкает сломанный лвс-97 в трамвайный парк.
И вот, наконец, приезжает чудо-состав юбилейный, не заставив себя долго ждать (всего лишь 3 минуты в автово), за время ожидания на платформе скопилась целая толпа из желающих прокатиться, но все они были весьма огорчены тем, что внутри уже было достаточно плотно, но ничего, мы все утрамбовались, двери очень медленно и аккуратно закрылись (ведь утром никто не спешит). Наконец состав тронулся, проехав немного дал по тормозам, видимо что б люди лучше утрамбтвались и были ближе друг к другу. Как много было людей и как все были рады такому чудесному составу - словами не описать. Вентиляция, стоит отдать ей должное, была действительно на высоте, но какой от этого толк, если от такой давки твою грудь так сдавливает, что дышать тяжело?
Я попал в вагон обклееный стихами Маяковского. Так вот, хотелось бы посвятить всем тем людям, которые создали этот состав и которые допустили его появление в нашем метро, следующий стих Маяковского:
Не голова у тебя, а
седалище
В твоих жилах моча а не
кровь
Посадить бы тебя во
влагалище
И начать переделывать
вновь!
В 9:30 я наконец-то спустился в Автово, понаблюдав перед этим, прижатый к стеклу 300-го битком забитого автобуса, как лвс-86 толкает сломанный лвс-97 в трамвайный парк.
И вот, наконец, приезжает чудо-состав юбилейный, не заставив себя долго ждать (всего лишь 3 минуты в автово), за время ожидания на платформе скопилась целая толпа из желающих прокатиться, но все они были весьма огорчены тем, что внутри уже было достаточно плотно, но ничего, мы все утрамбовались, двери очень медленно и аккуратно закрылись (ведь утром никто не спешит). Наконец состав тронулся, проехав немного дал по тормозам, видимо что б люди лучше утрамбтвались и были ближе друг к другу. Как много было людей и как все были рады такому чудесному составу - словами не описать. Вентиляция, стоит отдать ей должное, была действительно на высоте, но какой от этого толк, если от такой давки твою грудь так сдавливает, что дышать тяжело?
Я попал в вагон обклееный стихами Маяковского. Так вот, хотелось бы посвятить всем тем людям, которые создали этот состав и которые допустили его появление в нашем метро, следующий стих Маяковского:
Не голова у тебя, а
седалище
В твоих жилах моча а не
кровь
Посадить бы тебя во
влагалище
И начать переделывать
вновь!
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Тоже недавно проехал и тоже почему-то был длинный интервал перед мясным. На Кир заводе в сторону Автово поезд был битком, еле влез. Вентилятор надо мной явно не работал, оттуда ничего не дуло. Шумоизоляции походу вообще никакой. В этой душегубке, утрамбованные как шпроты так и ехали, благо только до Ленинского нужно было. На станциях так до сих пор объявляют, чтобы двери не держали. Проблема с приводами осталась или перестраховываются? Ну и что я еще люблю в этих составах нового поколения, что сверху кузова замечательно "ровные" вырезы под вентиляцию. Походу дядя Вася фигачит болгаркой эти вырезы. Мрак
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Сегодня в 14:45 на "Площади Восстания" в сторону "Владимирской" стоял пустой без пассажиров, потом отправился. Что этому предшествовало - не в курсе, тк только что спустился на платформу.