Был тут недавно в Моркве и увидел там на ГЗЛ вагон с номером 8885 (обычная башка 717). Если мене память не изменяет, то вагон с таким же номером катается у нас на МПЛ вкупе с вагонами 8886 и 8887?! Просветите меня или я че-то путаю?
666 или 0666 и где он сейчас? Пошел на металлолом? Сейчас в Москве модно возвращать старые номера (начинающиеся с 0). Может и 666 вернут! Будет прикольный вагон, не для суеверных!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Во-первых вагон № 666 это тип Г, ходил на Кольце, ныне списан, вагон № 0666 это тип 81-714, ходит на КРЛ в Москве.
Во-вторых, никто старые номера не возращает (за исключением 1001-1169), вагонов начинающихся на 0 никогда не быдо до 1980-х годов, когда на ММЗ закончился диапозон на 9, решили перейти на 0 (с 0001 головы, с 0401 промежутки), диапозон 1001-1169 решено было взять(вагоны типа А, Б и В), т.к. вагонов такого типа имевшие эти номера не экспулатируются, заметьте вагона № 1000 нету, т.к. это был тип Д, ну а поскольку Д еще экспулатировались в то время, поэтому номер и не взяли, да и головы стали нумеровать с 2500, а не с 2000, т.к. 2001-2468 были Д, сейчас по логике диапозон 2001-2468 могут отдать вагонам 81-714, но до этого еще далеко (последний 1657 в Киеве)
В общем хотят запутать честный народ! Сделали бы просто: выпускается новый вагон и присваивается ему новый номер по порядку. И никакой путаницы и ясно, какой вагон был выпущен раньше, а какой позже, а то пока енто все относительно!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Такая путаница пошла с момента выпуска вагонов типа Е, из выпуска вагонов типа Ем, т.е, когда выпустили для Питера вагон 3700, вагоны Е выпускались с номерами на 35, а когда выпуск дошел до вагона 3699, пришлось перескакивать на 4700
Не забудьте еще про пятизначные номера на 2, аналогичные заводским... И такое бывает Правда, редко.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Их всего 6 вагонов, 4 из них в Москве, историю создания этих вагонов была такова. Вагонмаш(Егорова) был должен что-то Метровагонмашу(ММЗ), у Вагонмаша номера сначала даются на 2****, потом дают уже метрошный. Ну вот на кузова нанесли заводские номера, и эти кузова были отправлены на ММЗ, где уже были выпущены 6 вагонов, а т.к. на ММЗ ставят сразу метрошный номер (заводской=метрошный) вот и оставили эти номера, вагоны 23586, 23591-3 ходят на СТЛ в МОсвке, еще два вагона ходят в Минске, все 1999 года выпуска