Реальные перспективы развития метро до 2015 года
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 10:12
- Откуда: Питер
ну открытым спосособом ОЖД не позволит строить. И как мне кажется давайте дождемся открытия фрунзенского радиуса. Наш метрострой уже не готов одновременно вести работы сразу по нескольким направлениям, вернее город финансировать все это. Ну а после этого события лет через 5, город и будет думать что лучше 3 станции от МВ или от КЗ. И еще ... Надеюсь к тому времени Президентом будет питерец.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
М.В.К. @ Пт Янв 20, 2006 10:10 am писал(а):Надеюсь к тому времени Президентом будет питерец.
в смысле к тому времени?
[offtopic]последнее время много говорят о дороговизне эксплуатации станций типа "горизонтальный лифт"; на 3й линии 6 станций идут подряд друг за другом, что очень важно, тк можно сильно сэкономить, засыпав существующие тоннели, и построить наземный участок прямо по невскому проспекту, так же возможно строительство на эстакадах, что поставит Петербург наравне с современнейшими городами мира[/offtopic]
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 май 2005, 00:18
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Сегодня была передача по 5-му каналу, посвященная 65-летию метростроя. Были репортажи и интервью с Александровым. Что он сказал о перспективах - "город принял программу, в рамках которой идет стабильное финансирование. Власть и городская и федеральная активно помогнают...."
Сроки:
2008 - сдача ФР до Волковской (не уточнил что будет не достроено)
2010 - Международная и Бухарестская (!!!)
после 2010 - 3 станции южнее пр. Славы включительно, которые скорее всего будут наземными, за искл. пр.Славы(?).
строительство выходов на Спрот-2 и Адм. осложнено разбирательствами с собственниками жилья, коих достаточно много.
Показали строительство Обводного канала. Из увиденного я понял, что ведется переборка одного из станционных туннелей, идет ручная проходка вспомогательных туннелей и среднего станционного туннеля(?? со скоростью ~75 см в 16 часов - за 2 смены), показали работу щита КТ5.6 на перегоне (сейчас он дает скорость проходки 250 м/месяц).
К сожалению, передачу видел не с самого начала, м.б. и там было что либо интересное.
Сроки:
2008 - сдача ФР до Волковской (не уточнил что будет не достроено)
2010 - Международная и Бухарестская (!!!)
после 2010 - 3 станции южнее пр. Славы включительно, которые скорее всего будут наземными, за искл. пр.Славы(?).
строительство выходов на Спрот-2 и Адм. осложнено разбирательствами с собственниками жилья, коих достаточно много.
Показали строительство Обводного канала. Из увиденного я понял, что ведется переборка одного из станционных туннелей, идет ручная проходка вспомогательных туннелей и среднего станционного туннеля(?? со скоростью ~75 см в 16 часов - за 2 смены), показали работу щита КТ5.6 на перегоне (сейчас он дает скорость проходки 250 м/месяц).
К сожалению, передачу видел не с самого начала, м.б. и там было что либо интересное.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Реальные перспективы развития метро до 2015 года
Наземная станция возе роддома?! Да и идиотизм. Скупой платит дважды, пускай строят наземное, идиоты...