В Санкт-Петербурге начались испытания эскалаторного оборудования отечественного производства (15.03.2017)
В рамках государственного контракта на строительство участка Фрунзенско-Приморской линии от станции «Международная» до станции «Южная», которое ведётся по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, ОАО «Метрострой» приступил к испытаниям тоннельных эскалаторов на наклонном ходе станции «Проспект Славы». Оборудование КТП-VI.К с высотой подъема 50,6 метров произведено на базе ЗАО СМУ-9 «Метрострой» и является частью всероссийской программы импортозамещения. Изначально на стадии «П» проектом предусматривалось использование импортного подъемно-транспортного оборудования: эскалаторов, траволаторов и лифтов. Однако ОАО «Метрострой» обратился в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга с инициативой установки эскалаторов собственного производства, КРТИ эта инициатива была поддержана и успешно воплощена в жизнь.
На станции «Проспект Славы» предусмотрено два вестибюля, соединенных со станцией эскалаторными тоннелями. Оба тоннеля на сегодняшний день пройдены и находятся в стадии монтажа оборудования. В тоннеле №1 монтаж эскалаторов находится на этапе сбора приводных зон, в тоннеле №2 тоннельные секции полностью смонтированы, ведется монтаж ступеней. 15 марта монтажники приступили к индивидуальным испытаниям эскалатора тоннеля №2 в движении, на так называемой «ремонтной» скорости, которая составляет 4 см в секунду. На испытаниях присутствовали заместитель председателя КРТИ Михаил Цалко, генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, генеральный директор ЗАО СМУ-9 «Метрострой» Алексей Уханов, представители субподрядных организаций и технических служб метрополитена. В ближайшее время испытания эскалаторов будут производиться в обоих тоннелях.
В ходе испытаний была проверена работа малого привода, регулировка блокировок и срабатывание тормозов, включение вспомогательного привода на подъем и на спуск. Испытания прошли успешно, присутствующие на них специалисты отметили особую плавность хода, которая была достигнута благодаря тщательной обработке направляющих в месте стыков металлических конструкций.
Параллельно с монтажом и испытаниями эскалаторов ОАО «Метрострой» продолжает работу по изготовлению пассажирских конвейеров (траволаторов), которые будут установлены на выходах со станций «Проспект Славы» (в количестве 8 шт.) и «Дунайский проспект» (в количестве 4 шт.). Производство траволаторов также происходит на базе ЗАО СМУ-9 «Метрострой» – первой площадке по производству траволаторов в России. Аналогичное оборудование будет установлено и на другой – Невско-Василеостровской линии метрополитена.
Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
начались испытания отечественных эскалаторов
http://krti.gov.spb.ru/press/news/16983/
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Так написано, будто у нас до этого были сплошные импортные эскалаторы. Я что-то пропустил?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Сейчас в моде курс на "импортозамещение". Поэтому нельзя не ввернуть (чаще всего глупо и не к месту) очередную "верность партии". Тем более это КРТИ, они вообще слабо понимают что и где происходит.
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
MetroGnom, а где бы, если не секрет, закупал подъемники "сильно понимающий" если бы не подоспели СМУ-9? Как для Спортивной в Германии, или как для Пушкинской у хохлов?
Следующая станция - "Введенская"
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:09
- Станция метро: Бестужевская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Куда делся ЭЛЭС на 17линии ВО?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Там же, где и Москва закупает. Если не ошибаюсь, их выпускает наш петербургский Эс-сервис.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- NeytiriMD
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 16:29
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
в40 писал(а):Там же, где и Москва закупает. Если не ошибаюсь, их выпускает наш петербургский Эс-сервис.
Тоннельные у Эс-сервиса, хотя в этом году поставили 2 украинских (то ли на складе с 2013 валялись, то ли политика влияет на эскалаторы ровно так же, как на поставку днепропетровских чугунных тюбингов - поставляют через Белоруссию, если правильно помню).
Зато на более низких (на мелком заложении) целый зоопарк разных производителей, преимущественно иностранных, и тоже периодиески поговаривают про импортозамещение, правда больше не из-за патриотизма, а из-за дорогой валюты.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
А какая кстати фирма задерживала поставки для Бухарестской и Международной на полгода если не больше? Она есть еще или уже развалилась?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Knyaz_Vladimir писал(а):MetroGnom, а где бы, если не секрет, закупал подъемники "сильно понимающий" если бы не подоспели СМУ-9? Как для Спортивной в Германии, или как для Пушкинской у хохлов?
Меня это не очень сильно беспокоит. Я за это зарплату не получаю.


- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Manhattan писал(а):А какая кстати фирма задерживала поставки для Бухарестской и Международной на полгода если не больше? Она есть еще или уже развалилась?
ЭлЭс. Самые толковые спецы уже давно работают в СМУ-9. За бортом остались разные манагеры.

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:09
- Станция метро: Бестужевская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Тогда всё понятно. Наверное в этом случае дармаедов меньше.
- Gornyi
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
- Станция метро: Путиловская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Отчёт с 625 и 627 шахт - http://provodnik-of.livejournal.com/47845.html
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
А разве киоск не прямо над стволом обычно делают?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
В газете "Метростроитель" было сказано, что на шахте 622 был смонтирован тюбингоукладчик УТ-3.
Какие выработки осталось пройти?
Какие выработки осталось пройти?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".