Иллюзии и реальность
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 19:57
Иллюзии и реальность
21 станция метро к 2015 году - это здорово. Однако на мой взгляд это иллюзия.
С точки зрения сегоднешнего дня (и финансирования метростроя) к 2015 году будут построены:
1. ст. Парнасская (2006) и вторая очередь ТЧ6. 1 станция.
2. Участок Спасская-Волковская 2008-09гг. 4 станции.
3. ул. Салова-Международная ~2010. 2 станции
4. пр. Славы-Дунайский проспект-Балканская-ТЧ7. 20?? 3 станции (Мелкое заложение)
5. Адмиралтейская 20?? 1 станция
6. Выход со Спортивной на Ваську
Итого: 11 станций 1 депо
Более менее правдоподобный вариант.
С точки зрения сегоднешнего дня (и финансирования метростроя) к 2015 году будут построены:
1. ст. Парнасская (2006) и вторая очередь ТЧ6. 1 станция.
2. Участок Спасская-Волковская 2008-09гг. 4 станции.
3. ул. Салова-Международная ~2010. 2 станции
4. пр. Славы-Дунайский проспект-Балканская-ТЧ7. 20?? 3 станции (Мелкое заложение)
5. Адмиралтейская 20?? 1 станция
6. Выход со Спортивной на Ваську
Итого: 11 станций 1 депо
Более менее правдоподобный вариант.
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Иллюзии и реальность
Да, похоже так, однако генплан носит статус закона и там прописано несолько другое
если закон не будет исполнен, то кто-то за это должен отвечать, ну а если никто, то зачем тогда вообще эти законы?
если закон не будет исполнен, то кто-то за это должен отвечать, ну а если никто, то зачем тогда вообще эти законы?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 19:57
К генплану можно принять изменения, уточнения, дополнения и т.д. и. т. п. По поводу строительства метро - сегодня по Питерскому ТВ была беседа с директором метростроя Александровым, где он и озвучил эти планы. А потом меня смущает ещё одно немаловажное обстоятельство. С 1975 по 1985 гг было построено 17 станций. Эти годы были самыми урожайными с точки зрения финансирования метростроя. Поэтому с трудом укладывается в голове, что в наше время, да в придачу со скудным (по сравнению с советскими временами) финансированием можно побить этот рекорд.
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Re: Иллюзии и реальность
Что хотелось сказать: Ген план служит для того - чтобы упорядочить и регламентировать строительство. Необязательно выполнить все положения генплана, главное не противоречить ему - тоесть если отведено по строительство домов только два квартала, то только их и застроить. Если сказано 21 станция там то и там то, то переносить ветки в другие стороны и менять распоолжение станций на местности уже нельзя.
Насчет рекордов: Не стоит забывать что все что на данный момент достраивается - началось строиться еще в те годы. тогда уже прошли вертикальные шахты ФР до Славы, а это тоже удовольствие не из простых и дешевых.
Насчет рекордов: Не стоит забывать что все что на данный момент достраивается - началось строиться еще в те годы. тогда уже прошли вертикальные шахты ФР до Славы, а это тоже удовольствие не из простых и дешевых.
Место для Вашей рекламы.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 19:57
В генплане 1937 года было определено, что к 1987 г. в Ленинграде будет построено 120 станций метро. Ну и где? Ген. план такая же бумага, как и та, что использется по прямому назначению. Мало того ген. план. 1937 года вовсе не предусматривал застройки северных районов города. После войны он был признан ошибочным. Всё течёт и изменяется. Сегодня один ген. план, а завтра прямо противоположный.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:44
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Могу лишь предположить, что генплан 37 года после войны стал как минимум неактуальным. Естественно был принят другой. Я же сказал что можно сделать меньше в объеме от плана, но соблюдать правильность действий. Тоесть если сказано, что намывные территории на ваське будут под одни цели, то нельзя на них будет строить оптовую овощебазу. или военный аэродром. Вот и все.
Место для Вашей рекламы.
- Biggenius
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:35
- Откуда: Питер
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Миша! Опять 25! никакой долгоозерной не будет! Это не зачем - никто не будет тратить на бесмысленность такие деньги. там 2 остановки на трамвае!
Не ул Шаврова - А шуваловский проспект. Разинца есть !!!
Давай между белокуна и славой построим еще 5 станций ??? Прикольно !! Главное чтобы удобно было !!!
Не ул Шаврова - А шуваловский проспект. Разинца есть !!!
Давай между белокуна и славой построим еще 5 станций ??? Прикольно !! Главное чтобы удобно было !!!
Место для Вашей рекламы.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 19:57
Ст. ул. Шаврова несомненно будет построена, вот только сроки скорее всего сдвинутся значительно. Да и строительство сразу трёх депо наш метрострой не потянет. Скорее всего раньше построят депо за Народной или за Балканской. По поводу стротельства депо "Коломяжское" совсем глухо, ибо его предполагается строить на землях принадлежащих совхозу Первомайский. Пока все земельные дела уладят много лет пройдёт.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Че-та мне кажется, что где-то я все это уже видел и слышал...
Подобных тем уже куча была! А насчет перспектив: я всегда надеюсь на лучшее, тем более, что никогда не знаешь, как когда и что будет с баблом. При достаточном финансировании и за 4 года можно построить 20 станций и, сколько там... трех депо (хотя раньше речь всегда была только о двух
)!


Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Шурик, Полностью с тобой согласен, но добавил в список Долгоозерную, т.к. в ген.плане и в уже сделаном техническом проекте она существует.
Ra, если покопаться по форуму, то в декабре проскаивала информация по Коломяжской ТЧ. Ленэнерго(?) уже начинает(?) строительство подстанции для депо со сдачей ее в к 2010г. Далее. смотрим ген.план. - участок после Коменды стоит по срокам до 2010г, т.е. тогда, когда и пр.Славы и Международная. Т.е. очередность объектов уже определена. И диктуется она необходимостью строительства депо для 5 линии. ТЧ-Народная на эту роль не подходит, также как и тч-6.
В 2008 г. 4-ую и 5-ую линии разделят. Приобретут 3-5 составов. При этом скорее всего увеличат немного интервал движения на уже 5 ветке и немного уменьшат на 4-ой. С вводом в строй Международной придется покупать еще минимум 6 новых составов. Тч-6 захлебнется, равно как и ССВ Невский-Садовая. Поэтому ТЧ-7 станет необходимо по срокам в районе сдачи Международной +-2 года. Ситуацию могло бы исправить строительство депо Правобережное, но там настоящие проблемы с землеотводом в Лен.области. + зонирование района Кудрово еще не утверждено окончательно.
Кроме того, уже есть большая часть документации по коломяжскому направлению.
Ra, если покопаться по форуму, то в декабре проскаивала информация по Коломяжской ТЧ. Ленэнерго(?) уже начинает(?) строительство подстанции для депо со сдачей ее в к 2010г. Далее. смотрим ген.план. - участок после Коменды стоит по срокам до 2010г, т.е. тогда, когда и пр.Славы и Международная. Т.е. очередность объектов уже определена. И диктуется она необходимостью строительства депо для 5 линии. ТЧ-Народная на эту роль не подходит, также как и тч-6.
В 2008 г. 4-ую и 5-ую линии разделят. Приобретут 3-5 составов. При этом скорее всего увеличат немного интервал движения на уже 5 ветке и немного уменьшат на 4-ой. С вводом в строй Международной придется покупать еще минимум 6 новых составов. Тч-6 захлебнется, равно как и ССВ Невский-Садовая. Поэтому ТЧ-7 станет необходимо по срокам в районе сдачи Международной +-2 года. Ситуацию могло бы исправить строительство депо Правобережное, но там настоящие проблемы с землеотводом в Лен.области. + зонирование района Кудрово еще не утверждено окончательно.
Кроме того, уже есть большая часть документации по коломяжскому направлению.
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Иллюзии и реальность
Короче кто хочет, тот сделает, а пока видно только копашение и слышно громкие слова - как всегда в последнее время
да, незабудте - унас к 2008 удвоение ВВП, ах да, уже к 2010му
))
да, незабудте - унас к 2008 удвоение ВВП, ах да, уже к 2010му

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Иллюзии и реальность
Согласен с пессимистами. Срыв сроков, указанных в планах для нас, увы, явление привычное.
Shyrik! Совершенно согласен насчёт Шуваловского проспекта (в том, что он не является ул. Шаврова) и совершенно не согласен насчёт Долгоозёрной. То, что её не будет - частное мнение, не озвученное НИКАКИМ официальным источником (имеющих другую информацию - прошу ссылку на источник).
Кроме того, насчёт Генплана как такового и проблемы "кто будет отвечать". Господа! Хоть кто-нибудь ответил за невыполнение прямого и недвусмысленного распоряжения по расселению хорошо известного дома на Кирпичном переулке? Кстати говоря, станция на этом месте - часть Генплана (по крайней мере, Генплана 1985 года).
Shyrik! Совершенно согласен насчёт Шуваловского проспекта (в том, что он не является ул. Шаврова) и совершенно не согласен насчёт Долгоозёрной. То, что её не будет - частное мнение, не озвученное НИКАКИМ официальным источником (имеющих другую информацию - прошу ссылку на источник).
Кроме того, насчёт Генплана как такового и проблемы "кто будет отвечать". Господа! Хоть кто-нибудь ответил за невыполнение прямого и недвусмысленного распоряжения по расселению хорошо известного дома на Кирпичном переулке? Кстати говоря, станция на этом месте - часть Генплана (по крайней мере, Генплана 1985 года).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!