Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 фев 2017, 14:36
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Такой вопрос назрел, когда поезд проезжает мимо гермозатвора, какое расстояние между вагоном и рамой (если можно так назвать) затвора?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
mk12 писал(а):Такой вопрос назрел, когда поезд проезжает мимо гермозатвора, какое расстояние между вагоном и рамой (если можно так назвать) затвора?
Ширина проёма - в районе 4 метров; кузова вагона - 2,7 метра. Получается, что зазор между кузовом и стеной около 65-70 сантиметров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Как организованы гермозатворы в двухпутном тоннеле? Так же как в однопутном только большего диаметра ? Или они не предусморены?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Nomernoy писал(а):Не предусмотрены
А если Финский залив захочет вниз?

З.Ы. Должна же быть хоть какая-то защита?
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Гермозатворы установлены в однопутных тоннелях непосредственно перед их слиянием в двухпутный.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Такой вопрос
В фоторепортаже http://provodnik-of.livejournal.com/47845.html видно что венткиоск строится не над шахтой, а сбоку. И под землей будет переходная галерея.
Зачем так делают? Все ли вентшахты так устроены или есть такие где венткиоск непосредственно над шахтой?
В фоторепортаже http://provodnik-of.livejournal.com/47845.html видно что венткиоск строится не над шахтой, а сбоку. И под землей будет переходная галерея.
Зачем так делают? Все ли вентшахты так устроены или есть такие где венткиоск непосредственно над шахтой?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
В основном киоски расположены непосредственно над стволом шахты.
Но бывает, что киоск так разместить не удаётся (причин может быть много), и тогда приходится делать горизонтальный вентканал.
В ВШ НХ Невский пр. вообще пришлось сделать два киоска.
Но бывает, что киоск так разместить не удаётся (причин может быть много), и тогда приходится делать горизонтальный вентканал.
В ВШ НХ Невский пр. вообще пришлось сделать два киоска.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Вот и интересно какие причины.
Мне единственное что приходит в голову - центр города, шахта на проезжей части (не знаю бывает ли такое но вдруг) а киоск рядом, но например слишком близко к зданиям, чтобы на том месте можно было делать саму шахту. Т.е. стесненные условия.
А в случае с 625 шахтой - места вокруг немеряно, причем по сути парковая зона - зачем переносить киоск в сторону? Я думал что может есть какие-то соображения типа безопасности шахты или чтобы туда вода не заливалась во время сильного косого дождя, или для удобства спуска туда сотрудников метрополитена в случае необходимости...
Мне единственное что приходит в голову - центр города, шахта на проезжей части (не знаю бывает ли такое но вдруг) а киоск рядом, но например слишком близко к зданиям, чтобы на том месте можно было делать саму шахту. Т.е. стесненные условия.
А в случае с 625 шахтой - места вокруг немеряно, причем по сути парковая зона - зачем переносить киоск в сторону? Я думал что может есть какие-то соображения типа безопасности шахты или чтобы туда вода не заливалась во время сильного косого дождя, или для удобства спуска туда сотрудников метрополитена в случае необходимости...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
На практике необходимость доступа в ствол через киоск требуется очень редко, а в случае такой необходимости лучше, если киоск находится над стволом.
Но кроме совершенно верно перечисленных причин, вызванных стеснённостью на поверхности, нельзя забывать о насыщенности подземного пространства различными коммуникациями и сооружениями, как существующими, так и перспективными.
Кроме того, геологические причины также нельзя сбрасывать со счетов.
Само собой, при проектировании не бывает единственного варианта компоновки, обычно их три - четыре, а то и десяток. В каждом есть плюсы и минусы, в итоге выбирается тот, который в максимальной степени устраивает все заинтересованные стороны, которых весьма и весьма много.
Но кроме совершенно верно перечисленных причин, вызванных стеснённостью на поверхности, нельзя забывать о насыщенности подземного пространства различными коммуникациями и сооружениями, как существующими, так и перспективными.
Кроме того, геологические причины также нельзя сбрасывать со счетов.
Само собой, при проектировании не бывает единственного варианта компоновки, обычно их три - четыре, а то и десяток. В каждом есть плюсы и минусы, в итоге выбирается тот, который в максимальной степени устраивает все заинтересованные стороны, которых весьма и весьма много.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Manhattan
1) вы справедливо отметили одну из причин - строительство в стесненных условиях исторической части города. Хороший пример - венткиоск шахты №520, расположенный на Сенной площади у ресторана «Хочу харчо». Сам же ствол при этом расположен под проезжей частью.
2) большая часть вентиляционных стволов первой очереди метрополитена выполнены также «со сдвигом», но здесь причина в мероприятиях по ГО.
3) в случае с шахтой между «Дунайской» и «Проспектом Славы» (ровно как и новом участке Правобережной линии), если я правильно помню, сдвиг обусловлен необходимостью в сооружении дополнительного эвакуационного выхода. То есть киоск для притока/вытяжки воздуха будет стоять в стороне от ствола, а над самим стволом аккуратная постройка с дверьми.
1) вы справедливо отметили одну из причин - строительство в стесненных условиях исторической части города. Хороший пример - венткиоск шахты №520, расположенный на Сенной площади у ресторана «Хочу харчо». Сам же ствол при этом расположен под проезжей частью.
2) большая часть вентиляционных стволов первой очереди метрополитена выполнены также «со сдвигом», но здесь причина в мероприятиях по ГО.
3) в случае с шахтой между «Дунайской» и «Проспектом Славы» (ровно как и новом участке Правобережной линии), если я правильно помню, сдвиг обусловлен необходимостью в сооружении дополнительного эвакуационного выхода. То есть киоск для притока/вытяжки воздуха будет стоять в стороне от ствола, а над самим стволом аккуратная постройка с дверьми.

- Gaika
- девушка-метрофанат
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
- Откуда: (V) Ленинский пр.
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
У меня такое чувство, что я вылезла из ВентШахты с горизонтальным каналом длиной в 7 лет. Теперь сижу на поверхности, осматриваюсь.
Совершенно случайно вскрыла свой же аккаунт, последнее посещение форума - 12 мая 2о1о года.
Бывает же!
Теперь надо задать какой-нибудь глупый вопрос, чтобы мой выброс флудом не считался.
Например...
Не планируется ли смена имиджа для ВШ 520? А то стоит теперь доминанта на площади, внимание привлекает.. И кстати, как у неё с начинкой? Не появились ли карлсоны?
Ну вот, порядок, теперь можно ещё столько же не писать

Совершенно случайно вскрыла свой же аккаунт, последнее посещение форума - 12 мая 2о1о года.
Бывает же!
Теперь надо задать какой-нибудь глупый вопрос, чтобы мой выброс флудом не считался.
Например...
Не планируется ли смена имиджа для ВШ 520? А то стоит теперь доминанта на площади, внимание привлекает.. И кстати, как у неё с начинкой? Не появились ли карлсоны?
Ну вот, порядок, теперь можно ещё столько же не писать

ЗАПРЕЩАЕТСЯ разведение огня и свалка мусора в радиусе 25 м
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Gaika
Учитывая её нынешний, вполне достойный наружный архитектурный вид, вопросы об изменении этого вида не поднимаются - существуют более приоритетные задачи (восстановление гидроизоляции обделок наклонных ходов и вентиляционных шахт, ремонт производственных зданий на площадках и пр.).
Вентиляционные агрегаты появились достаточно давно - к пуску первой очереди ФР-1. Надо же было наладить достойную вентиляцию на Садовой и новой Спасской.
А вот это напрасно!
Не планируется ли смена имиджа для ВШ 520?
Учитывая её нынешний, вполне достойный наружный архитектурный вид, вопросы об изменении этого вида не поднимаются - существуют более приоритетные задачи (восстановление гидроизоляции обделок наклонных ходов и вентиляционных шахт, ремонт производственных зданий на площадках и пр.).
И кстати, как у неё с начинкой? Не появились ли карлсоны?
Вентиляционные агрегаты появились достаточно давно - к пуску первой очереди ФР-1. Надо же было наладить достойную вентиляцию на Садовой и новой Спасской.
Ну вот, порядок, теперь можно ещё столько же не писать
А вот это напрасно!


- Gaika
- девушка-метрофанат
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
- Откуда: (V) Ленинский пр.
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Nomernoy писал(а):Учитывая её нынешний, вполне достойный наружный архитектурный вид
Да-да, я потом посмотрела - вид сменили, я довольна

ЗАПРЕЩАЕТСЯ разведение огня и свалка мусора в радиусе 25 м