Проспект Славы
Модератор: Nomernoy
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Подземный переход имеет смысл, если это одновременно и подземный вестибюль метро, вот такие как раз в Европе встречаются, но в таком случае в них обязательно должны быть лифты. Но это уже оффтоп, давайте лучше подземные переходы обсуждать в отдельной теме.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33
Re: Проспект Славы
Плюсану. Коль скоро северный вестибюль настолько отстоит от фактического перекрестка - городить отдельные от метро подземные переходы бессмысленно. Они не спасут ни перекресток, ни пешеходов. Если только делать их единым пространством (как на "Ленинском пр."), и сооружать длинный подходняк с травелатороми до собственно северного вестибюля, чтобы люди могли спуститься в метро прямо на северной стороне пр.Славы -- но это не в финансовых условиях этой страны.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
Совершенно идиотская мания городить везде подземные переходы, особенно без повода. Ну не нужен он там, даже только под Бухарестской, там спокойно и наземный справится. А уж под перекрёстком вообще нет смысла строить так как светофоры никуда не денутся. По такой логике на Международной на перекрёстке с Белы Куна (я уже не говорю про многие станции в центре)должен быть ад и бесконечные страдания, но нет все нормально проезжают и переходят дорогу.
В 99% случаев подземные переходы это бессмысленное закапывание средств, а реально они служат только как укрытие от непогоды, но за это мы расплачиваемся космическими затратами на их содержание и ремонт, на те же средства рациональнее строить вторые выходы со станций, вот это действительно улучшит городскую среду и доступность метро.
Так что закроем эту тему переходы там не нужны, точка!
В 99% случаев подземные переходы это бессмысленное закапывание средств, а реально они служат только как укрытие от непогоды, но за это мы расплачиваемся космическими затратами на их содержание и ремонт, на те же средства рациональнее строить вторые выходы со станций, вот это действительно улучшит городскую среду и доступность метро.
Так что закроем эту тему переходы там не нужны, точка!

-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Проспект Славы
Что бы подземники могли зарабатывать на своё содержание - обслуживание, можно размещать в них небольшие торговые заведения. Изначально запроектировав их таким образом, что бы они не мешали потокам пешеходов.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Проспект Славы
Был бы удобен переход, как на Ленинском? Я думаю вопросов нет, для тех кто собирается ехать на метро. Да и просто пересекающим пр. Славы не столь неразрешимая задача спустится и подняться. Тем более нет никакой гарантии, что не получим очередного краба и здесь в перспективе.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:38
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Проспект Славы
Что за палатки над южном вестибюлем, рынок
?

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Проспект Славы
Чау-чау писал(а): можно размещать в них небольшие торговые заведения.
День сурка. Уберём - поставим - уберём - поставим - убрали - давайте снова поставим.
Не нужна торговля в переходах. Ни в каких. Никакая. И так опять этой дряни везде понапоявлялось (спасибо импотентной и тупой администрации города и их подчинённым). Довольно.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33
Re: Проспект Славы
Кидаясь в оффтопик -- торговля в переходах вполне возможна, и даже едальни в переходах вполне возможны, и даже супермаркеты в переходах вполне возможны -- если переход изначально проектируется как подземное ПРОСТРАНСТВО, а не как узкая кишка с лестницами, в которую потом понатыкали ларьков вдоль стены.
То же и на пр.Славы. Отличная идея - выйти с эскалатора, и не переходя никаких дорог и скушав по пути круассан с чашечкой кофе в бистро, подняться на поверхность там, где тебе это нужно. Жалко, что с нашей геологией дороговатое удовольствие выходит.
То же и на пр.Славы. Отличная идея - выйти с эскалатора, и не переходя никаких дорог и скушав по пути круассан с чашечкой кофе в бистро, подняться на поверхность там, где тебе это нужно. Жалко, что с нашей геологией дороговатое удовольствие выходит.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33
Re: Проспект Славы
Scorpio17 писал(а):Тем более нет никакой гарантии, что не получим очередного краба и здесь в перспективе.
При прежнем главе администрации краб здесь тоже предполагался (как и на Большевиков, как и на Пионерской, етс). Надеюсь, с нынешней экономикой оставят всё как есть.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Проспект Славы
m1171 писал(а):Кидаясь в оффтопик -- торговля в переходах вполне возможна, и даже едальни в переходах вполне возможны, и даже супермаркеты в переходах вполне возможны -- если переход изначально проектируется как подземное ПРОСТРАНСТВО, а не как узкая кишка с лестницами, в которую потом понатыкали ларьков вдоль стены.
То же и на пр.Славы. Отличная идея - выйти с эскалатора, и не переходя никаких дорог и скушав по пути круассан с чашечкой кофе в бистро, подняться на поверхность там, где тебе это нужно. Жалко, что с нашей геологией дороговатое удовольствие выходит.
Это и имел в виду. Помимо перечисленного, ещё и средства на содержание данного подземного пространства. ИЗНАЧАЛЬНО ЗАПРОЕКТИРОВАННОГО, А А НЕ ВПИХНУТОГО.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
m1171 писал(а):Отличная идея - выйти с эскалатора, и не переходя никаких дорог и скушав по пути круассан с чашечкой кофе в бистро, подняться на поверхность там, где тебе это нужно.
Если потенциальные предприниматели готовы вкладывать свои средства в строительство подземных пространств, объединённых с подземными переходами и вестибюлями, - то почему бы и нет? А если Вы предлагаете создавать пространства для частников за счёт и без того скудного городского бюджета, - то нафиг!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33
Re: Проспект Славы
Не знаком с существующей европейской практикой по финансированию подобного строительства.
Но готов предположить, что если правительство города заинтересовано в объекте, то логично строить его за налоги, после чего часть затрат на строительство и все расходы на текущее содержание отбивать арендой площадей. В которых, в свою очередь, предприниматели будут заинтересованы весьма, потому что проходимость более высокую -- вернемся к конкретному перекрестку у ст.м. "Проспект Славы" -- представить сложно. Она будет не ниже, чем сейчас на "Международной", а там вон целый ТРК не бедствует.
В отличие от кишки с лестницами без входа в метро, как на соседней Ивановской х Седова, которая только бесконечно тянуть деньги будет, и ничего не приносить (ну разве что рекламой оклеят все стены).
Но готов предположить, что если правительство города заинтересовано в объекте, то логично строить его за налоги, после чего часть затрат на строительство и все расходы на текущее содержание отбивать арендой площадей. В которых, в свою очередь, предприниматели будут заинтересованы весьма, потому что проходимость более высокую -- вернемся к конкретному перекрестку у ст.м. "Проспект Славы" -- представить сложно. Она будет не ниже, чем сейчас на "Международной", а там вон целый ТРК не бедствует.
В отличие от кишки с лестницами без входа в метро, как на соседней Ивановской х Седова, которая только бесконечно тянуть деньги будет, и ничего не приносить (ну разве что рекламой оклеят все стены).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
m1171 писал(а):Но готов предположить, что если правительство города заинтересовано в объекте, то логично строить его за налоги, после чего часть затрат на строительство и все расходы на текущее содержание отбивать арендой площадей
Спасибо, не надо!
А то будет как с рекламой в метро: рекламные площади создаются за счёт средств городского бюджета (требования по размещению рекламных мест даже в ТЗ на проектирование указаны), эти площади метрополитен сдаёт в аренду на длительный период карманной фирме-посреднику за копейки, а она уже перепродаёт рекламные площади по рыночным ценам и выводит разницу в офшоры.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33
Re: Проспект Славы
Ну так это не идея плохая, а её реализация с поправкой на государство. И отказываться стоит не от механизмов, а от выводящих.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
Это дегенартивная идея. Имеет право на существование только в исторической застройке где уж 100% нет других вариантов, но не районах новостроек.
Тяжело разговаривать с людьми которые никогда не пользовались нормальной инфраструктурой, а предпочитают ползать под землёй как кроты или черви, там же жрать, покупать и т.д.
Тяжело разговаривать с людьми которые никогда не пользовались нормальной инфраструктурой, а предпочитают ползать под землёй как кроты или черви, там же жрать, покупать и т.д.
