Санкт-Петербургские ведомости
Выпуск № 018 от 02.02.2006
Куда идет метро
Георгий СМИРНОВ
Проходчики «Тоннельного отряда-3», завершив сооружение левого тоннеля от станции «Садовая-2», приступили к строительству пристанционного тоннеля новой станции метро «Звенигородская».
Заместитель начальника участка Александр Печников говорит, что этот новый тоннель грандиознее, чем предыдущий, и значит, требуется другое оборудование, иная технология. В его речи при этом звучит почти военная терминология:
— Бригады Владимира Архипова, Радика Мартеряна и Дениса Слободкина без раскачки развернули наступление на подземных горизонтах. Ведь Смольный поставил задачу сдать первый перегон Фрунзенского радиуса от «Садовой» до «Волковской» в 2008 году.
Печников строит подземные скоростные трассы уже 27 лет. На «Звенигородской», а это один из самых сложных объектов, сегодня круглые сутки работают сотни специалистов. И профессионалам «Тоннельного отряда-3» отведена важнейшая роль. В коллективе этого метростроевского подразделения когда-то начинал свою подземную карьеру и генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров. Он обеспокоен проблемой финансирования работ и сохранением кадрового состава прославленной фирмы:
— Теперь у нас вдвое меньше рабочих, чем прежде. В итоге практически законсервирована Фрунзенская линия, выходящая с Сенной площади в жилые кварталы Купчина. Недавно губернатор Петербурга Валентина Матвиенко сообщила, что город выделяет на работы в 2006 году три миллиарда рублей да еще один миллиард направляется из федерального бюджета. «Только не сбавляйте темпов, чтобы в 2008-м сдать участок от «Сенной» до «Волковской», а в 2010-м дойти до кварталов в районе проспекта Славы».
Но чтобы выполнить эту задачу, метростроевцам требуется ежегодное финансирование в объеме шести миллиардов рублей. И губернатор подтвердила, что строительство метро — среди основных городских приоритетов. По словам Александрова, с опережением графика идет сооружение станции «Парнасская» между «Проспектом Просвещения» и депо.
До 2015 года планируется построить еще два метровокзала и депо для обслуживания новоселов огромного жилого массива Приморского района. Появится Красносельско-Калининская линия с предполагаемыми станциями «Ручьи», «Пискаревская», «Улица Замшина», «Площадь Калинина», «Смольная», «Суворовский проспект», «Площадь Восстания», «Лиговская-2», «Обводный канал», «Боровая», «Черниговская», «Броневая», «Кировский завод-2», «Казаковская», «Брестская», «Петергофское шоссе», «Проспект Германа», «Лигово». Давно уже готова предпроектная документация на строительство Кольцевой линии, которая от «Нарвской», через площадь Репина и Театральную выйдет к «Василеостровской-2», далее к станциям «Спортивная-2», «Ботаническая», «Сампсониевская», «Площадь Калинина-2», «Полюстровская», «Большеохтинская», «Ладожская», «Проспект Косыгина», «Ириновский проспект», «Ржевка».
В целом до 2015 года планируется ввести в эксплуатацию 41,5 км новых линий метрополитена и 21 современную станцию, депо «Выборгское», «Калининское», «Красносельское».
...Проектировщики «Ленмет-рогипротранса» обновляют старую документацию, подготовленную еще в прошлом веке. Если говорить о Фрунзенском радиусе, то он должен был войти в эксплуатацию еще восемь лет назад. И все же нынешняя ситуация обнадеживает. На той же «Звенигородской» уже смонтирован ряд колонн. А бригада Александра Алексеева приступила к сооружению пересадочного узла на станцию «Пушкинская».
Куда идёт метро
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Куда идёт метро
Ꙁа Россию!!!
- Belka
- Виртуальная копия
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 22:47
- Откуда: Славного Града Петра
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Да это обычный журналюжный ляп. Наверно Александров говорил о том, что было, что со времен СССР число метростроевцев сократилось в 2 раза (на самом деле почти в 3). Только сейчас положение выправляетс - в соответствующей прессе уже писалось. Резюмируя, из статьи можно почерпнуть определенно интересные моменты:
1) Начали стр-во перехода на Пушкинскую
2)Монтаж колонн Звенигородской (господа, кто идет фотать первые колонны?);) Кстати, означает ли это то что раскрыты проемы или это могут быть те самые колонны-заготовки, которые уже были сделаны Н лет назад?
3)Закончен ЛСТ на Спасской. Только я вот не понял - о каком таком "пристанционном" тунеле Звенигородской говорится? О центральном зале что-ли????
4) подтверждается инфа, что следующими участками строительства будет Коменда- депо Коломяжское (только вот срок ввода до 2015 совпадает с пессимистичными прогнозами)
1) Начали стр-во перехода на Пушкинскую
2)Монтаж колонн Звенигородской (господа, кто идет фотать первые колонны?);) Кстати, означает ли это то что раскрыты проемы или это могут быть те самые колонны-заготовки, которые уже были сделаны Н лет назад?
3)Закончен ЛСТ на Спасской. Только я вот не понял - о каком таком "пристанционном" тунеле Звенигородской говорится? О центральном зале что-ли????
4) подтверждается инфа, что следующими участками строительства будет Коменда- депо Коломяжское (только вот срок ввода до 2015 совпадает с пессимистичными прогнозами)
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: