Коменда
Модератор: Nomernoy
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
читаем: http://www.stroy.spb.ru/cgi-bin/getfullnews1.pl?99777
Вчера бригады СМУ-13 "Метростроя" приступили к отделке центрального 100-метрового зала нового метровокзала "Комендантский проспект". И вчера же начали завершающие работы специалисты СМУ-19, которые из гранитных полированных плит монтируют полы подземного вестибюля, пишет газета "Санкт-Петербургские ведомости". Естественно, чтобы ненароком не повредить зеркало полировки, плиты накрыли защитной тканью. И тем не менее наши монтажники с осторожностью и вниманием, с большим уважением к труду своих коллег начали сборку несущих конструкций так называемых зонтов или, попросту говоря, подвесных потолков вестибюля, - поясняет заместитель начальника СМУ-13 Сергей Дмитриев. - Объемы работ предстоит выполнить колоссальные, причем в кратчайшие сроки. Более десяти тысяч квадратных метров станционных
строений необходимо отделать самыми современными в мире сборными строительными деталями. Честное слово, за четверть века службы в метростроении мне, да и, считай, всем питерским подземщикам, еще не приходилось иметь дело с таким широким набором оригинального отделочного материала. Причем в основном поставленного известными фирмами, представляющими Данию, Германию, Францию, Бельгию, Китай@. Датские специалисты изготовили для нас весьма оригинальные, нарядные и долговечные листы металлокерамики цвета слоновой кости для отделки несущих колонн и стеновых панелей. Путевые стены, вдоль которых останавливаются подземные электрички, будут оформлены металлокерамикой синего цвета. Подобные материалы использованы в Москве при отделке Арбатского и Кутузовского пешеходных тоннелей.
А здесь немного другой вариант + ФОТКА!
http://www.spbvedomosti.ru/2004/08/11/dokomen.shtml
Вчера бригады СМУ-13 "Метростроя" приступили к отделке центрального 100-метрового зала нового метровокзала "Комендантский проспект". И вчера же начали завершающие работы специалисты СМУ-19, которые из гранитных полированных плит монтируют полы подземного вестибюля, пишет газета "Санкт-Петербургские ведомости". Естественно, чтобы ненароком не повредить зеркало полировки, плиты накрыли защитной тканью. И тем не менее наши монтажники с осторожностью и вниманием, с большим уважением к труду своих коллег начали сборку несущих конструкций так называемых зонтов или, попросту говоря, подвесных потолков вестибюля, - поясняет заместитель начальника СМУ-13 Сергей Дмитриев. - Объемы работ предстоит выполнить колоссальные, причем в кратчайшие сроки. Более десяти тысяч квадратных метров станционных
строений необходимо отделать самыми современными в мире сборными строительными деталями. Честное слово, за четверть века службы в метростроении мне, да и, считай, всем питерским подземщикам, еще не приходилось иметь дело с таким широким набором оригинального отделочного материала. Причем в основном поставленного известными фирмами, представляющими Данию, Германию, Францию, Бельгию, Китай@. Датские специалисты изготовили для нас весьма оригинальные, нарядные и долговечные листы металлокерамики цвета слоновой кости для отделки несущих колонн и стеновых панелей. Путевые стены, вдоль которых останавливаются подземные электрички, будут оформлены металлокерамикой синего цвета. Подобные материалы использованы в Москве при отделке Арбатского и Кутузовского пешеходных тоннелей.
А здесь немного другой вариант + ФОТКА!
http://www.spbvedomosti.ru/2004/08/11/dokomen.shtml
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург