Удлинение линий метро
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Enigma писал(а):не всех .
местоположение обьектов с классом серетность "00" является гостайной .... такчто ....
Знать то может кто и знает.. может ты, а может даже и я, а вот кто знает, что мы знаем то, что мы знаем

кста.. код "00" это сила.. поверьте ... люди и родственники их за границу с трудом выезжают, если вообще выезжают..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
КАД и развитие метро?
Вчера смотрел по 5-му каналу новости. Правительство области собирается изъять те сельхозугодья у частников и совхозов, которые находятся в зоне КАД. Освободившиеся территории отдадут под строительство жилищных комплексов, торговых центров и промышленных предприятий.
В связи с этим у меня опять встаёт вопрос о развитии метро в сторону КАД.
P.S. Речь не идёт о захвате частной земли. Она была передана совхозам и частникам под сельхозугодья. Насколько я понимаю, им предоставят в такое же пользование угодья в других местах области.
Вчера смотрел по 5-му каналу новости. Правительство области собирается изъять те сельхозугодья у частников и совхозов, которые находятся в зоне КАД. Освободившиеся территории отдадут под строительство жилищных комплексов, торговых центров и промышленных предприятий.
В связи с этим у меня опять встаёт вопрос о развитии метро в сторону КАД.
P.S. Речь не идёт о захвате частной земли. Она была передана совхозам и частникам под сельхозугодья. Насколько я понимаю, им предоставят в такое же пользование угодья в других местах области.
МЕТРА должно быть много!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
2Олег: Интересная темка, сам хотел ее поднять. Речь идет о Парнасской и Народной.
Про Парнас уже все ясно - там будет жилой район на 1,5-3 млн кв.метров (45-100 тыс. чел). Землю уже делят. Как МИВ начнет строить станцию, строительство активизируется.
Народная. В районе деревне Кудрова Лен.Обл. хочет построить город-спутник с населением 30-45 тыс. чел. с промзонами и логистическими терминалами. Торги по земельным участкам жилого строительства пройдут уже в ноябре-декабре. Т.е. в начале 2005 г. уже строительство начнется. Вопрос - захочет ли город строить Народную, ведь бОльшую выгоду от этого получит Лен.Область. М.б. они друг с другом договорятся и будут совместно финансировать Народную (по примеру возможных вариантов финансирования развития метро из Москвы в Моск. обл). Так что тут еще не все известно. По-моему, основным стимулом строительства Народной будет необходимость стр-ва депо. Если от депо временно откажутся, то и метра не будет:(. А это тоже вероятный вариант, т.к. в последнее время все чаще говорят, что след.депо будет Коломяжское, особенно это становится очевидным в свете той инфы, что дал Тоник - Коломяжское будет обслуживать Кольцевуху. Кроме того, коломяжское будет обслуживать всю тяжелую Фрунзенскую ветку и правобережку.
Еще Лен.Обл. будет развивать мурино и Ново-девяткино. Скорее всего деревню около м.Девяткино снесут и построят домины и торг. центры.
Еще будут "заселять" Бугры, но не так быстро. Кста, туда как раз как вариант планировалось ответвление от Политехнической по пр.Культуры, если мне память не изменяет. Потом ответвление должно было стать самостоятельной веткой и продолжится через кондратьевский пр. в центр.
Про Парнас уже все ясно - там будет жилой район на 1,5-3 млн кв.метров (45-100 тыс. чел). Землю уже делят. Как МИВ начнет строить станцию, строительство активизируется.
Народная. В районе деревне Кудрова Лен.Обл. хочет построить город-спутник с населением 30-45 тыс. чел. с промзонами и логистическими терминалами. Торги по земельным участкам жилого строительства пройдут уже в ноябре-декабре. Т.е. в начале 2005 г. уже строительство начнется. Вопрос - захочет ли город строить Народную, ведь бОльшую выгоду от этого получит Лен.Область. М.б. они друг с другом договорятся и будут совместно финансировать Народную (по примеру возможных вариантов финансирования развития метро из Москвы в Моск. обл). Так что тут еще не все известно. По-моему, основным стимулом строительства Народной будет необходимость стр-ва депо. Если от депо временно откажутся, то и метра не будет:(. А это тоже вероятный вариант, т.к. в последнее время все чаще говорят, что след.депо будет Коломяжское, особенно это становится очевидным в свете той инфы, что дал Тоник - Коломяжское будет обслуживать Кольцевуху. Кроме того, коломяжское будет обслуживать всю тяжелую Фрунзенскую ветку и правобережку.
Еще Лен.Обл. будет развивать мурино и Ново-девяткино. Скорее всего деревню около м.Девяткино снесут и построят домины и торг. центры.
Еще будут "заселять" Бугры, но не так быстро. Кста, туда как раз как вариант планировалось ответвление от Политехнической по пр.Культуры, если мне память не изменяет. Потом ответвление должно было стать самостоятельной веткой и продолжится через кондратьевский пр. в центр.
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Пискарёвка, Петербург
- Контактная информация:
Re: Удлинение линий метро
День добрый, примите новчика.
Конечно для метрополитена в Бернгардовке недостаточно пока население, но с приходом КАДа обещается и там строительный бум. Тем не менее, каждые полчаса хотят совсем не пустые электрички.
Там дальше по курсу завод ещё есть немаленький (ст Кирпичный завод), FORD там собирают(ли). В районе Всеволожской (к югу) тоже организуется какая-то промышленная зона.
И получается что всё это остаётся совсем без нормального сообщения с городом - прикиньте сколько ехать до Финляндского или Ладожского? Во Всем метро ещё рано, но на Ржевке или Пискарёвке оно пригодилось бы уже сейчас, очень-очень. Но когда там у нас по планам это всё?
Если провести прямую от Академической до Новочеркасской, то получится огромный спальный, промышленный и транспортный район без метро.
Хуже ситуация только в Зеленогорске, Пушкине и подобным. Нет?
Только ходят они там довольно редко. А сколько там чухать.... На маршрутке без пробок-то небыстро.
А как же карты города? Там же обозначены вестибюли станций. Понятно что это не запрещено фактически, но по такой формулировке получается обратное. Где лазейка/грань?

Зачем в ковалево и на Ржевку???? Там пока только на пороховых массовая застройка. Ржевка и ковалево - были в перспективе. В Бернгардовке не так уж много народа.
Конечно для метрополитена в Бернгардовке недостаточно пока население, но с приходом КАДа обещается и там строительный бум. Тем не менее, каждые полчаса хотят совсем не пустые электрички.
Там дальше по курсу завод ещё есть немаленький (ст Кирпичный завод), FORD там собирают(ли). В районе Всеволожской (к югу) тоже организуется какая-то промышленная зона.
И получается что всё это остаётся совсем без нормального сообщения с городом - прикиньте сколько ехать до Финляндского или Ладожского? Во Всем метро ещё рано, но на Ржевке или Пискарёвке оно пригодилось бы уже сейчас, очень-очень. Но когда там у нас по планам это всё?

Если провести прямую от Академической до Новочеркасской, то получится огромный спальный, промышленный и транспортный район без метро.
Хуже ситуация только в Зеленогорске, Пушкине и подобным. Нет?
На ржевке народу пока мало - там 2-х вагонов трамваев хватает на каждые 10 минут чтобы до центра доехать...
Только ходят они там довольно редко. А сколько там чухать.... На маршрутке без пробок-то небыстро.
открытое разглошение местоположения подземных сооружений с привязкой их к карте населенных пунктов приравнивается к нарушения государственной тайны .
А как же карты города? Там же обозначены вестибюли станций. Понятно что это не запрещено фактически, но по такой формулировке получается обратное. Где лазейка/грань?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Удлинение линий метро
NoN @ 19.6.2006, 23:48 писал(а):А как же карты города? Там же обозначены вестибюли станций.
Так ведь расположение вестибюлей - не гостайна =)
а вот трассировка тоннелей с привязкой к местности и расположение шахт - это уже гостайна.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Пискарёвка, Петербург
- Контактная информация:
Re: Удлинение линий метро
Ну как обычно формулировка запрета скользкая. 2мя вестибюлями можно отследить нахождение вполне подземного - самой станции.
Ладно, не будем удаляться в оффтоп.
Ладно, не будем удаляться в оффтоп.