Переделка головных вагонов в промежуточные
Модератор: Nomernoy
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Передача составов
Проход должен быть прямым. Дверь в торце будет на стандартном месте. Это даже не обсуждается, ибо по другому просто запрещено.
А вот с накопителем или без - это интересно. Думаю, что будет очередное стойло. Хотя и против.
А вот с накопителем или без - это интересно. Думаю, что будет очередное стойло. Хотя и против.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Передача составов
В таком случае придётся перепрошивать весь торец, т.к. другого варианта переделать нет (раз запрещён НЕ прямой проход).MetroGnom писал(а):Проход должен быть прямым.
PS А вообще, тупорогое правило. ИМХО, наличие сквозного прохода есть - правила выполнены. То, как реализовано, не так важно. Данный проход не часто используется. К тому же, если грамотно всё сделать, типа того, что на чертеже, то получится хорошо.
Предположу, что накопительная площадка будет. Хотя бы из-за того, что должны будут остаться ящики с бывшей требухой, аналогично Емам. Ящики там остались из-за того, что часть оборудования выпирает, и никуда её не деть.А вот с накопителем или без - это интересно.
Слева - СТ, Справа - остатки ПУ. Всё это скорее всего спрячут в два уже знакомых громоздких ящика, аналогично Емам.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Передача составов
А головёнок-то много нужно будет переделывать, однако. Прикинул - не хватает больше 100 вагонов (где-то в области числа 125). Часть из них промежутки изначально, но их очень сильно не хватит.
З.Ы. Парность на линиях 4 и 5 будет снижена, как я понимаю, ибо на сегодняшнюю вагонов не хватит чисто физически.
З.З.Ы. Облегчить ситуацию возможно покупкой нескольких асинхронников для МПЛ, дабы оттуда получить нужное количество вагонов. Как вариант. Но это нафиг не нужно, ибо "смотрите, составы стали длиннее, зачем они вам так часто как раньше? Хотите проезд за 100 рублей??7"
Интересное что-то грядёт. "Будем посмотреть".
З.Ы. Парность на линиях 4 и 5 будет снижена, как я понимаю, ибо на сегодняшнюю вагонов не хватит чисто физически.
З.З.Ы. Облегчить ситуацию возможно покупкой нескольких асинхронников для МПЛ, дабы оттуда получить нужное количество вагонов. Как вариант. Но это нафиг не нужно, ибо "смотрите, составы стали длиннее, зачем они вам так часто как раньше? Хотите проезд за 100 рублей??7"
Интересное что-то грядёт. "Будем посмотреть".

-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Передача составов
А почему составность на ПЛ планируется 7 вагонов, а не 8? Для разнообразия, что ли?
Lean off the door!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Передача составов
Kaamoos писал(а):То, как реализовано, не так важно.
Подумайте, почему эвакуационная дверь головных вагонов, выпускаемых в настоящее время, находится на прямой линии с дверью в перегородке. Также подумайте почему на номерных для ПМ с какого-то момента стали делать широкую торцевую дверь.
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Передача составов
Mill
Во-первых, пока что такого количества вагонов просто нет в ПМ. Чтобы их купить или переделать из голов нужно бабло как всегда, а у ПМ и так кредитов за мясо на десятки миллиардов.
Во-вторых, переживёт пока что ПЛ с семивагонками. Не смертельный там пасс поток, чай не Ветерки. В основном самое мясо это Ладожская - ПлАН, Ладожская - Доска. Если парность не уменьшат, то станет гораздо легче. Каждый вагон это 180-200 пассажиров. Просто представьте, что в каждом вагоне в час пик стало на 30 человек меньше. Это довольно большая разница.
Во-первых, пока что такого количества вагонов просто нет в ПМ. Чтобы их купить или переделать из голов нужно бабло как всегда, а у ПМ и так кредитов за мясо на десятки миллиардов.
Во-вторых, переживёт пока что ПЛ с семивагонками. Не смертельный там пасс поток, чай не Ветерки. В основном самое мясо это Ладожская - ПлАН, Ладожская - Доска. Если парность не уменьшат, то станет гораздо легче. Каждый вагон это 180-200 пассажиров. Просто представьте, что в каждом вагоне в час пик стало на 30 человек меньше. Это довольно большая разница.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Передача составов
Kaamoos писал(а):В таком случае придётся перепрошивать весь торец, т.к. другого варианта переделать нет (раз запрещён НЕ прямой проход).MetroGnom писал(а):Проход должен быть прямым.
PS А вообще, тупорогое правило. ИМХО, наличие сквозного прохода есть - правила выполнены. То, как реализовано, не так важно. Данный проход не часто используется. К тому же, если грамотно всё сделать, типа того, что на чертеже, то получится хорошо.
Торцевые двери вагонов должны обеспечивать возможность прохода через них с носилками для эвакуации возможных раненых.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Передача составов
Tolya писал(а):Торцевые двери вагонов должны обеспечивать возможность прохода через них с носилками для эвакуации возможных раненых.
Я же написал выше:
Хочу высказать свой вариант, с учётом экономических моментов
Т.е. "самый дешёвый вариант". Иной раз для дешевизны/выгоды какие только исключения не делают. Даже переделывают ТЗ, чтобы подходило под другой состав. Я уже не говорю про безопасность, в свете последних событий.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Передача составов
Kaamoos писал(а):Предположу, что накопительная площадка будет. Хотя бы из-за того, что должны будут остаться ящики с бывшей требухой, аналогично Емам. Ящики там остались из-за того, что часть оборудования выпирает, и никуда её не деть.
Слева - СТ, Справа - остатки ПУ. Всё это скорее всего спрячут в два уже знакомых громоздких ящика, аналогично Емам.
В отличии от Ема, как раз ящики не нужны.АРС-ное оборудование выкинут, стояночный вынесут к концевым. КМ 013, станет КМ013-1 и окажется в нише, как и на промежутках 81-ой, автоматики будут или за спинкой дивана или в нише. Единственная сложность, это маска и то это решаемо. Первый вариант , распиливая Ема, будут переносить данную часть кузова на 81-вые(конечно бред, но почему нельзя?), второй вариант, это автокомпозит Или кто там делал маски на аквариумы?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Передача составов
Господа, нас ожидает исключительное событие - переделка почти полсотни головных вагонов в промежуточные. Причём мы всё узнали заранее - ценнейшая информация. А вы всё срётесь.
Нехорошо.
Нехорошо.

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Передача составов
wld писал(а):распиливая Ема, будут переносить данную часть кузова на 81-вые(конечно бред, но почему нельзя?)
Кстати, мне тоже раньше говорили, что мол "бред". Но не объясняли почему нельзя.
Вполне могут отказаться от сидений, ибо сейчас модно делать "стоячие" вагоны (для инвалидов и Ко). Будет как в торцах головных вагонов новой НеВы - стойло с загородкой.
З.Ы. И пусть инвалиды угадывают, есть ли такой вагон в поезде и где он.
Многоуважаемый Nomernoy, а можно всё наше обсуждение отрезать в новую ветку? Спасибо.

Сделано!
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Переделка головных вагонов в промежуточные
MetroGnom писал(а):Вполне могут отказаться от сидений, ибо сейчас модно делать "стоячие" вагоны (для инвалидов и Ко)...
Думаю скоро вообще откажутся от сидений. Все для инвалидов, а здоровые пускай пешком ходят или стоят, а то здоровьем своим ущемляют права инвалидов. Будут стоячие скотовозки и проезд за 150 рублей.

НеВу на КВЛ!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Передача составов
wld писал(а):Единственная сложность, это маска и то это решаемо.
На МВМ торцы делают до сих пор.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Переделка головных вагонов в промежуточные
А кто знает, где сейчас находится оснастка Вагонмаша, использовавшаяся при изготовлении кузовов метровагонов?
Могли бы специалисты из ТЧ-2 наладить выпуск недостающих торцов собственными силами (при её наличии)?
Могли бы специалисты из ТЧ-2 наладить выпуск недостающих торцов собственными силами (при её наличии)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переделка головных вагонов в промежуточные
в40
К великому сожалению большая часть ценнейшего оборудования и оснастки ЗАО "Вагонмаш" была сдана "эффективными" гражданами в металлолом. До сих пор для меня осталось загадкой почему ОЭВРЗ не выкупил её, купив при этом нереализованные кузова.
К великому сожалению большая часть ценнейшего оборудования и оснастки ЗАО "Вагонмаш" была сдана "эффективными" гражданами в металлолом. До сих пор для меня осталось загадкой почему ОЭВРЗ не выкупил её, купив при этом нереализованные кузова.
