Общий топик о троллейбусах
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Наблюдаю на старом подвижном составе появление новых светодиодных маршрутных табло.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Кто может сказать почему на ранних Мегах ящики с э/о сзади, а на более поздних - сдвинуты ближе к центру?
Фото для пояснения.
Фото для пояснения.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
На днях были запущены новые Меги. Есть небольшие изменения.
1. Вклеенные форточки. Насколько улучшилась ситуация с проветриванием - выяснить не удалось. Сейчас холодно и ветренно, открывать нет смысла.
2. Камера напротив центральной площадки. (Во всяком случае, водитель о ней хорошо отозвался, мол, теперь есть обзор этой площадки).
По мелочи - появились скосы у подиумов, чтобы меньше было синяков.
На этом плюсы закончены.
Печальные моменты: Всё такие же дешёвенькие сидушки, спинка которых прогибается от прислонения. Ну и такая же отвратно-тесная планировка.
Вообще, не перестаю удивляться, как СНАРУЖИ такой симпатичный троллейбус может быть настолько убогим и неудобным ВНУТРИ
1. Вклеенные форточки. Насколько улучшилась ситуация с проветриванием - выяснить не удалось. Сейчас холодно и ветренно, открывать нет смысла.
2. Камера напротив центральной площадки. (Во всяком случае, водитель о ней хорошо отозвался, мол, теперь есть обзор этой площадки).
По мелочи - появились скосы у подиумов, чтобы меньше было синяков.
На этом плюсы закончены.
Печальные моменты: Всё такие же дешёвенькие сидушки, спинка которых прогибается от прислонения. Ну и такая же отвратно-тесная планировка.
Вообще, не перестаю удивляться, как СНАРУЖИ такой симпатичный троллейбус может быть настолько убогим и неудобным ВНУТРИ

It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о троллейбусах
В качестве оффтопа: наклейки из первого фото (с камерой) необходимо клеить на рожу нарушителям, ибо только это подействует. 

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Прошло 2 года с момента вашего сообщения (22 апр 2015, 13:30), сегодня я как раз увидел то, что обсуждалось ниже вашего фото.zet писал(а):К разговору о гармошках в троллейбусах и их размерах. Площадка в сочленении ощущается как очень маленькая. Заметно меньше, чем у автобусов.
Поручень в узле сочленения есть у ВМЗ-6215. Во всяком случае, это точно. Больше нигде не видел.
Ниже для сравнения ваше фото и моё. По-моему очевидно, что одна и таже модель

It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Наделал стоп-кадров.Ибах писал(а):В конце видео видно, между прочим, совмещённую трамвайно-троллейбусную остановку. Строение конташки не смог разглядеть...
Речь о моменте 3:42?
Не очень понятно, что над встречными рельсами, но по ходу троллейбуса, считая от осевой, вижу трамвайный провод с двумя креплениями, два троллейбусных в длинных зажимах, и еще два троллейбусных ближе к обочине, которые далее пойдут пересекать перечисленное остальные. Кажется, эта же остановка видна в начале видео: 0:23
Пересечение, о котором говорил:
На 0:45 поймал крепления крупным планом, можно прикинуть расстояние. Внизу, кстати, трамвай.
На 0:51 общий вид совмещенной линии, около верха кадра удобная для оценки поперечная растяжка, на которой можно разглядеть все крепления. Посередине между трамвайными висит еще какой-то не то двойной, не то тройной провод. Фидер? Дублер троллейбусного минуса?
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Увидел в видео номер троллейбуса 31, гугл выдал его трассу в OSM, где можно сопоставить с трамвайными путями, и я прошелся по гуглопанорамам. Жаль, что у них есть большие участки без съемки.
Начало первого с запада совмещенного участка (Hohlstrasse), трамвайная линия здесь заканчивается кольцом. Видно пересечение под очень острым углом:
https://www.google.ru/maps/@47.3820675, ... 6656?hl=ru
Для вида с разных ракурсов можно потыкать соседние места на дороге, в этом месте много точек съемки, аж по нескольким полосам улицы. Например, практически сечение:
https://www.google.ru/maps/@47.3820441, ... 6656?hl=ru
Но вот дальше по совмещенному участку съемки нет.
Еще одно сечение на следующем совмещенном участке, Usteristrasse:
https://www.google.ru/maps/@47.3760885, ... 6656?hl=ru
Если правильно понимаю, троллейбусные провода направления "от зрителя" висят вообще над тротуаром.
Далее на восток наконец-то нахожу совмещенную остановку на Löwenstrasse.
https://www.google.ru/maps/@47.3756834, ... 6656?hl=ru
Ну да, провода над остановкой, еще и по внешнему радиусу. Справедливости ради, у самой остановки внушительный навес.
Третий совмещенный участок на этом маршруту, Seilergraben:
https://www.google.ru/maps/@47.3762982, ... 6656?hl=ru
Видна троллейбусная остановка и выделенка на весьма неширокой улице. Напомню, что по ней пассажиров возят трехсекционные троллейбусы и гораздо более -секционные трамваи.
Остановка Neumarkt на этом участке, к сожалению, панорамами "с колес" не охвачена. Есть только единственная точка съемки, с жуткими цветами, зато с каким бонусом для интересующихся совмещенными остановками!
https://www.google.ru/maps/@47.3762982, ... 6656?hl=ru
Пожалуй, я его даже выложу скриншотом, надеюсь, ничего не нарушу.
Долго сравнивая фон на видео и то, что можно разглядеть в панорамах и на спутниковой съемке, пришел ко мнению, что на 0:23 и 3:42 именно Neumarkt, с юго-восточного угла и с видом на запад. Панорама же сделана из точки на северном конце восточной платформы (на скриншоте вид на юг), и стрелки — это начало и конец кольца для разворота с севера, идущего вокруг остановки, и пересечение которым всех сквозных проводов за южным концом площадок и видно на видео.
Еще одна совмещенная остановка на следующем совмещенном участке, по Forchstrasse. В общем, не какая-то единичная вещь. Трамвай, кстати, тоже совсем немаленького размера.
https://www.google.ru/maps/@47.3635527, ... 6656?hl=ru
И последнее. В Википедии наткнулся на упоминание того, что оный 31-й маршрут троллейбуса был запущен вместо трамвайной линии маршрута 1 и частично 2.
Начало первого с запада совмещенного участка (Hohlstrasse), трамвайная линия здесь заканчивается кольцом. Видно пересечение под очень острым углом:
https://www.google.ru/maps/@47.3820675, ... 6656?hl=ru
Для вида с разных ракурсов можно потыкать соседние места на дороге, в этом месте много точек съемки, аж по нескольким полосам улицы. Например, практически сечение:
https://www.google.ru/maps/@47.3820441, ... 6656?hl=ru
Но вот дальше по совмещенному участку съемки нет.
Еще одно сечение на следующем совмещенном участке, Usteristrasse:
https://www.google.ru/maps/@47.3760885, ... 6656?hl=ru
Если правильно понимаю, троллейбусные провода направления "от зрителя" висят вообще над тротуаром.
Далее на восток наконец-то нахожу совмещенную остановку на Löwenstrasse.
https://www.google.ru/maps/@47.3756834, ... 6656?hl=ru
Ну да, провода над остановкой, еще и по внешнему радиусу. Справедливости ради, у самой остановки внушительный навес.
Третий совмещенный участок на этом маршруту, Seilergraben:
https://www.google.ru/maps/@47.3762982, ... 6656?hl=ru
Видна троллейбусная остановка и выделенка на весьма неширокой улице. Напомню, что по ней пассажиров возят трехсекционные троллейбусы и гораздо более -секционные трамваи.
Остановка Neumarkt на этом участке, к сожалению, панорамами "с колес" не охвачена. Есть только единственная точка съемки, с жуткими цветами, зато с каким бонусом для интересующихся совмещенными остановками!
https://www.google.ru/maps/@47.3762982, ... 6656?hl=ru
Пожалуй, я его даже выложу скриншотом, надеюсь, ничего не нарушу.
Долго сравнивая фон на видео и то, что можно разглядеть в панорамах и на спутниковой съемке, пришел ко мнению, что на 0:23 и 3:42 именно Neumarkt, с юго-восточного угла и с видом на запад. Панорама же сделана из точки на северном конце восточной платформы (на скриншоте вид на юг), и стрелки — это начало и конец кольца для разворота с севера, идущего вокруг остановки, и пересечение которым всех сквозных проводов за южным концом площадок и видно на видео.
Еще одна совмещенная остановка на следующем совмещенном участке, по Forchstrasse. В общем, не какая-то единичная вещь. Трамвай, кстати, тоже совсем немаленького размера.
https://www.google.ru/maps/@47.3635527, ... 6656?hl=ru
И последнее. В Википедии наткнулся на упоминание того, что оный 31-й маршрут троллейбуса был запущен вместо трамвайной линии маршрута 1 и частично 2.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Общий топик о троллейбусах
Спасибо за подробный разбор моей невинной наблюдалки...
То есть в умных местах люди уже давно не боятся проводов над остановками или тротуарами.
Ну что за идиотская страна-то, блин?!!!
То есть в умных местах люди уже давно не боятся проводов над остановками или тротуарами.
Ну что за идиотская страна-то, блин?!!!

-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Возможно, что они боятся, но в конкретной технической реализации посчитали, что выгода больше, чем ущерб. Поэтому я предпочитаю в чужом опыте интересоваться методами и аргументами, чтобы пересчитать их к нашим реалиям, нежели копировать опыт цельнотянуто.
Забыл переписать в предыдущем комментарии пересказ из Вики подробнее.
Троллейбус №31 был пущен взамен трамвая в 50-х годах на волне мнения о негибкости трамвая и его проблемах с движением в автопотоке. Но троллейбус плохо справлялся с пиковым пассажиропотоком и не показал более стабильного движения в пробках, поэтому дальнейших замен делать не стали. Кончилось дело тем, что 31-й маршрут полностью обслуживается 25-метровыми троллейбусами.
История и длина ПС никому ничего не напоминает? 12+12+метр промежутка.
Забыл переписать в предыдущем комментарии пересказ из Вики подробнее.
Троллейбус №31 был пущен взамен трамвая в 50-х годах на волне мнения о негибкости трамвая и его проблемах с движением в автопотоке. Но троллейбус плохо справлялся с пиковым пассажиропотоком и не показал более стабильного движения в пробках, поэтому дальнейших замен делать не стали. Кончилось дело тем, что 31-й маршрут полностью обслуживается 25-метровыми троллейбусами.
История и длина ПС никому ничего не напоминает? 12+12+метр промежутка.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о троллейбусах
Я пока (если кому вдруг интересно) остаюсь при своём старом мнении - при нормальной организации движения совмещение троллейбуса и трамвая просто ненужно. Решается всё просто: табло на остановках (чтобы было видно что быстрее придёт) и ограничение количества автомобилей в городе. Проблема решается.
Одно но: не в этой стране.
Одно но: не в этой стране.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Может кто-то сам для себя размышлял. Я вот задумался, какая самая ближайшая троллейбусная сеть к Петербургу. Получается, что Великий Новгород, что в 150 км (если по прямой). Честно говоря немного удивлён столько близким расстоянием. Надо бы сгонять туда будет. Правда, парк состоит из 27 живых (на данный момент) машин. Из необычного - Škoda 14TrM. Правда уже капиталенная. Но сам факт близкого города с троллейбусами, это уже интересно.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о троллейбусах
а не слышно ничего из Гатчины? там окончательно отказались от троллейбуса, или надежда есть еще? город ведь продолжает расти.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
У меня есть серьёзные сомнения о том, что когда-то в Гатчине будет троллейбус.Zhuravkov писал(а):а не слышно ничего из Гатчины? там окончательно отказались от троллейбуса, или надежда есть еще? город ведь продолжает расти.
Кому интересно - самое удалённое место на Земле без троллейбуса. В радиусе 4400 км нет троллейбусной сети. Остров Пасхи. До ближайшей сети в Кордове (Аргентина) 4400 км.
К слову, на острове Пасхи вообще никакого транспорта нет. Только машины, да и их немного.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
А чем вам тогда, интересно, остров Питкэрн не угодил?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Чур писал(а):А чем вам тогда, интересно, остров Питкэрн не угодил?
Хм, кстати, да. Что-то я забыл про их существование.
Восток-Запад: 6400 до Кордовы и 5300 до Веллингтона. Север: Гвадалахара, 5830. Юга нет.
Есть факт: На острове Пасхи население 5800 человек. А на Питкэрне всего 50 человек.
На острове Пасхи хоть как-то был бы оправдан любой транспорт. На Питкэрне побаиваюсь, что просто никак. Сама площадь обитаемого острова очень мала, что бы там что-то было.
It's good to see you again!