Газета Метростроитель №1 (3599)
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Кстати, Кольцевая отнюдь не обязательно на этой схеме должна пересекать сама себя. Возможно это просто такое странное кольцо, а линия с конечными в Девяткино и на Ржевке - отдельная. Всего с двумя пересадками.
Выдержит ли шестивагонная НВЛ еще 5 станций с неслабым пассажиропотоком (кроме Стадиона им. Кирова) - тоже хороший вопрос.
Имхо, схема из Генплана в любом случае более логичная чем это. Но и у этой схемы есть свои источники. К тому же некоторые её моменты на удивление хорошо стыкуются с сегодняшними реалиями.
Выдержит ли шестивагонная НВЛ еще 5 станций с неслабым пассажиропотоком (кроме Стадиона им. Кирова) - тоже хороший вопрос.
Имхо, схема из Генплана в любом случае более логичная чем это. Но и у этой схемы есть свои источники. К тому же некоторые её моменты на удивление хорошо стыкуются с сегодняшними реалиями.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Газета Метростроитель №1 (3599)
Ммм, в самом деле вызывает сомнение проект продления НВЛ до Савушкина. Если вспомнить жуткую давку на Василеостровской - ну ладно ещё одну станцию на намывных, но до Лахты.
Зато радует отказ от дурацких эстакадных планов на ФР. Косвенно информация подтверждается - на сайте ГАТИ в списке действующих висит разрешение Ленметрогипротрансу на бурение скважин для изыскательских работ. Вряд ли эти скважины для исследования под строительство эстакадных опор. Вот ссылка:
http://webcenter.ru/~gati/FRUNZE.HTM
чтобы долго не искать (там много чего):
64
Действующее БУХАРЕСТСКАЯ УЛ.
ТУРКУ УЛ.
МАЛАЯ БАЛКАНСКАЯ УЛ. 02/11/2005
31/03/2006 СКВАЖИНА ИНЖ.ГЕОЛОГИЧ.
ИЗЫСКАТЕЛЬСК.РАБОТЫ ГАЗОН ,
Б/ОГР. ОАО ЛЕНМЕТРОГИПРОТРАНС
Зато радует отказ от дурацких эстакадных планов на ФР. Косвенно информация подтверждается - на сайте ГАТИ в списке действующих висит разрешение Ленметрогипротрансу на бурение скважин для изыскательских работ. Вряд ли эти скважины для исследования под строительство эстакадных опор. Вот ссылка:
http://webcenter.ru/~gati/FRUNZE.HTM
чтобы долго не искать (там много чего):
64
Действующее БУХАРЕСТСКАЯ УЛ.
ТУРКУ УЛ.
МАЛАЯ БАЛКАНСКАЯ УЛ. 02/11/2005
31/03/2006 СКВАЖИНА ИНЖ.ГЕОЛОГИЧ.
ИЗЫСКАТЕЛЬСК.РАБОТЫ ГАЗОН ,
Б/ОГР. ОАО ЛЕНМЕТРОГИПРОТРАНС
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Да уж петлевая линия это круто, такого еще не было нигде
, представте себе сообщение: "Следующая станция Х, пересадка на станцию Y этой же линии
" Техноложка отдыхает. Что бы совсем свести с ума приезжих надо сделать кросплатформенную пересадку
...
Новая схема рулит! Представляю как ее составляли
(через конкурс на самую бредовую). Насколько я понимаю, за Приморской пути не заточены под поворот на 90 градусов, и радиус разворота будет проходить за намывными территориями под Финским заливом, а для того, что бы народ влез в 6 вагонов, поставят на Приморской и Василеостровской пресс (примерно такой как для мусора). Кольцевую решили строить 2 раза, один раз когда по этой схеме, а второй раз когда часть отойдет Красносельской линии (типо так дешевле). В общем приколисты...



Новая схема рулит! Представляю как ее составляли

Жыве Беларусь!
________________

________________

- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Газета Метростроитель №1 (3599)
Сколько человек живёт в районе савушкина? 400 тысяч?- проблем с входом на приморской и василеостровской явно НЕ будет
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Насчет продления НВЛ, имхо:
1)Радиус Приморская-Василеостровская не загружен, даже в час пик (по сравнению с МПЛ).
2)Кроме того, на НВЛ можно уменьшить раза в 1,5 интервалы поездов.
3)После строительства(?) 4-ой ветки через Театральную до Косой линии, нагрузка несколько спадет
Так что район Савушкина с ~70 тыс человек (чуть больший аналог Рыбацкого) и часть СПЧ или Лахту на НВЛ как раз повесить нужно, т.к. это будет наикротчайший путь из этих районов в центр. Без всяких загибов через Театральную.
Это пожалуй единственное рациональное звено в схеме. Все остальные баги - от лукавого:)
1)Радиус Приморская-Василеостровская не загружен, даже в час пик (по сравнению с МПЛ).
2)Кроме того, на НВЛ можно уменьшить раза в 1,5 интервалы поездов.
3)После строительства(?) 4-ой ветки через Театральную до Косой линии, нагрузка несколько спадет
Так что район Савушкина с ~70 тыс человек (чуть больший аналог Рыбацкого) и часть СПЧ или Лахту на НВЛ как раз повесить нужно, т.к. это будет наикротчайший путь из этих районов в центр. Без всяких загибов через Театральную.
Это пожалуй единственное рациональное звено в схеме. Все остальные баги - от лукавого:)
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
В целом, согласен с Михаилом, тем паче, что учитывая опыт Москвы (1 мин. интервал, а на НВЛ - 3 мин.) можно и больше чем в 1.5 раза уменьшить интервалы поездов. Только шкурный интерес жителя Приморской противоречит здравой логике такого продления линии, т.к. в любое время я всегда езжу сидя на ГД - Прима! 

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
2Metrofun:
Гражданин, на какой линии в Москве интервал 1 минута (т.е. 60 пар в час)? Можно с примерами? А то ребята не знают.
Так-же, если на НВЛ интервал 3 минуты, то это 20 пар в час. Даром, что 3/1 это 3, а не 1.5, но мне просто интересно, представляете-ли вы, что нигде ни в Москве ни в Питере нет 20-ти пар в час в час пик — при таком пассадиропотоке неактуально метро наше городить.
Гражданин, на какой линии в Москве интервал 1 минута (т.е. 60 пар в час)? Можно с примерами? А то ребята не знают.
Так-же, если на НВЛ интервал 3 минуты, то это 20 пар в час. Даром, что 3/1 это 3, а не 1.5, но мне просто интересно, представляете-ли вы, что нигде ни в Москве ни в Питере нет 20-ти пар в час в час пик — при таком пассадиропотоке неактуально метро наше городить.
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
Ребят, а карта первоначального развития на странице три это попертая http://podzemka.info/txt/1/ .
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Газета Метростроитель №1 (3599)
mx @ Пн Фев 06, 2006 11:18 pm писал(а):Зато радует отказ от дурацких эстакадных планов на ФР. Косвенно информация подтверждается - на сайте ГАТИ в списке действующих висит разрешение Ленметрогипротрансу на бурение скважин для изыскательских работ. Вряд ли эти скважины для исследования под строительство эстакадных опор.
Скважины запросто могут быть для исследование грунта под будущими опорами эстакад. В Москве в Южном Бутово строительство начинали именно с разведочных скважин, хотя сама линия в тех местах шла по эстакаде.
Не хочется подбрасывать ложку дёгдя, мне самому идея строительства Фрунзенского радиуса в эстакадном варианте видится как вредительская, но...
Тут в Москве проходила выставка "Подземный город 2006". Метрофанаты на неё тоже сходили. Вот, кстати, фотографии от Руссоса. http://russos.livejournal.com/198207.html#cutid1
Так вот Владимир Свириденков у стенда Ленметрогипротранса задал вопрос про Фрунзенский радиус, и сотрудник этой организации ему ответил, что южный конец Фрунзенского радиуса после "Международной" планируется все-таки надземным. Вот такая информация.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Газета Метростроитель №1 (3599)
как он планируется - это всё равно - главное как проектируется 

-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Похоже новая схема вполне по Генплану. Вот здесь оно же (с небольшими вариациями): http://www.assembly.spb.ru/manage/print ... =706107006