Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Примерно 2465-2470. Под съездом ЗСД на набережную Макарова. Закончилась длинная кривая с 40 уклоном и теперь прямой участок.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Подземелье без сокровищ
Подземелье без сокровищ (25.05.2017, Николай Кудин)
Дочка «Метростроя», ответственная за «Новокрестовскую», стала экономить на сотрудниках. Строители говорят о задержке в приеме работ, Смольный утверждает, что все авансы перечислены.
В распоряжении «Фонтанки» оказались два приказа за подписью директора ЗАО «Управление-15 Метрострой» Николая Власова. Согласно тексту документов, с 20 мая прекращены начисление и выплата компенсаций за проезд. Интересно обоснование – отсутствие средств на расчетном счете компании «из-за нерентабельности и убыточности строительства Невско-Василеостровской линии в 2017 году».
Кроме «проездных» сотрудникам компании отменяют дополнительные отпускные — так называемую материальную помощь к отпуску. Это средство экономии запустят с 17 июля.
ЗАО «Управление-15 Метрострой» является дочкой самого «Метростроя» и наследником СМУ-15. Как сообщает сайт компании, основным направлением деятельности является «строительство метро в Санкт-Петербурге на всех уровнях: начиная с освоения стройплощадки и заканчивая пуском объекта в эксплуатацию и сдачей городу территорий, занимаемых под временные здания и сооружения». Кроме того, 15-е управление занимается ремонтом и реконструкцией существующей инфраструктуры. Среди заслуг компании числятся станция «Комендантский проспект», станционный узел «Спасской» и наклонный ход «Международной».
Сейчас, впрочем, нагрузка у Управления-15 резко возросла. Оно занимается двумя приоритетными проектами подземки – Фрунзенским радиусом и Невско-Василеостровской линией. Именно «стадионная» зеленая ветка так ударила по бюджету компании, что она не находит лишних средств, чтобы снарядить работников в отпуск или прокатить на автобусе.
«В данный момент Управление-15 в качестве подрядчика ОАО «Метрострой» выполняет работы на самых ответственных участках строительства Невско-Василеостровской линии: станции «Новокрестовская» и проходки двухпутного перегонного тоннеля, – говорят в головной компании. – Строительство станции «Новокрестовская» ведется с опережением графика. Основные затраты по строительству данного участка падают именно на данную подрядную организацию».
В «Метрострое» напоминают, что на продление ветки от «Приморской» на север выделено 2,5 года вместо четырех с половиной, как прописано в проекте. Ранее «Фонтанка» писала о том, что тоннель от «Планерной» уже дошел до территории Васильевского острова, а «Беговую» с «Новокрестовской» откроют весной 2018 года. В Адресной инвестиционной программе на продолжение Невско-Василеостровской линии в 2017 и 2018 годах заложено 8,2 млрд и 6,2 млрд рублей соответственно при общей сметной стоимости в 36,8 млрд рублей.
Сейчас производственный процесс находится в самой активной стадии и, соответственно, расходы на реализацию проекта максимальны, рассказывают строители. Выплата заработной платы, а также всех видов пособий осуществляется из средств, полученных за выполненные и принятые заказчиком работы. Приемка работ техническим заказчиком строительства – Дирекцией транспортного строительства – осуществляется с задержкой, в связи с чем у подрядных организаций возникает дефицит оборотных средств.
В Смольном ни о какой задержке даже слышать не хотят. В настоящий момент, как рассказали в профильном комитете, в рамках строительства участка от «Приморской» до станции «Улица Савушкина», включая «Новокрестовскую», «Метрострой» выполнил работ на сумму 14, 295 млрд. Государственным заказчиком профинансировано работ на сумму 16, 814 млрд. В 2016 году генподрядчику выдан переходящий аванс на сумму 4, 163 млрд рублей, погашен он на 1,2 млрд.
«Все представленные «Метростроем» акты о приёмке выполненных работ приняты и оплачены, – подчеркивают в Смольном. – Представленных и неоплаченных работ нет. По инициативе заказчика приём работ ведётся на еженедельной основе».
Как рассказал источник, близкий к «Управлению-15 Метрострой», штат компании резко увеличили из-за возросших объемов строительства. Сейчас там работают более тысячи человек. Генеральный директор управления Николай Власов успокаивает: «Приостановка начислений и выплат – временная мера. Как только у организации появятся оборотные средства, выплаты будут возобновлены. До конца года ситуация должна выправиться».
Невско-Василеостровская ветка — приоритет «Метростроя», но не единственный проект.
Впервые с постсоветского периода компания развивает сразу четыре направления — кроме зеленой ветки, в разработке Фрунзенский радиус, Краносельско-Калининская и Лахтинско-Правобережная. Две последние, по большому счету, пока обделены вниманием, а вот многострадальный Фрунзенский радиус стабильно поставляет новости: изначально заниженную стоимость конкурса собираются нарастить, сроки сдачи сдвигаются, а 2-миллиардный аванс на отделочный камень уже заложен в бюджет. Вот только нынешняя система такова, что эти средства можно пустить только на камень — а никак не на повышенные отпускные Управления-15. Да и с Крестовского острова, где «Метрострой» доводил до ума стадион, деньги под землю тоже просочиться, по идее, не могут. Так работает банковское сопровождение крупных контрактов — введенная несколько лет назад система, при которой генподрядчик лишается возможности перекидывать средства с оплаты одного объекта на другой. Это и заставляет строителей влезать в оперативные долги — на фоне роста выручки и прибыли в 2016 году краткосрочная задолженность «Метростроя» выросла вчетверо и перевалила за 2 млрд рублей.
На прошлой неделе стало известно, что «Метрострой» в середине июня намерен сменить гендиректора. Свой пост покинет многолетний глава компании Вадим Александров, который возглавлял компанию с 1993 года. На свое место он будет рекомендовать сына — Николая Александрова, у которого 24,15% акций компании. У самого Вадима Александрова — 13,62%.
не верь, не бойся, не проси
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Удивительное дело: с приходом нового градоначальника и его команды, именитые строительные компании с богатым послужным списком в течение короткого периода времени вдруг стали влачить жалкое существование (или вовсе обанкротились), а объекты транспортной инфраструктуры превратились в долгострои. Может, в консерватории нужно что-то подправить?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
К сожалению все описанное выше в статье Фонтанки - правда, без преувеличений.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Шахта 467 сегодня.
К вопросу про вывоз породы
Кстати, слева за деревьями виднеется бурилка.
К вопросу про вывоз породы

Кстати, слева за деревьями виднеется бурилка.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Сейчас надо быстро рубить породу - щит на подходе
"Бурилка" похоже бурит скважину под резервный выпуск ОВУ 347.

"Бурилка" похоже бурит скважину под резервный выпуск ОВУ 347.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
mx писал(а):Сейчас надо быстро рубить породу - щит на подходе
Куда, уж, быстрее? Итак породу из бункеров вывезти не можем (смотрите, где стоит трактор).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Проблема вывоза породы та же, что и на "Большом проспекте" - некуда везти?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
У всех проблема одна: когда работает немецкий щит - самосвалы можно не ждать...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40 писал(а):Куда, уж, быстрее? Итак породу из бункеров вывезти не можем (смотрите, где стоит трактор).
Полежит на площадке, что делать. Главное выдать на-гора. Раздавайте окрестным жителям как лечебное средство!

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Одна бригада – два забоя
газета Метростроитель №5 (3732) май 2017
Статья про Беговую
Статья про Новокрестовскую
Статья про Беговую
Статья про Новокрестовскую
Ручная проходка в левом перегонном тоннеле, может быть, уже в июле подойдет к станции «Приморская»…
Одна бригада – два забоя
Проходчики говорят, что все пройдут вручную: и левый тоннель, и правый.
Щит вчера демонтировали и увезли на «Театральную». Комплексный бригадир СМУ-10 Александр Петрович Дмитриев увеличил численность сменных бригад до 12 человек и разбил каждую из них на два проходческих звена. Назначил в бригадах одного сменного бригадира на два забоя. Смена берет породу, ставит кольцо и в левом, и в правом забое. Все на проходке подчиняются бригадиру. Ни тебе споров, ни тебе зависти – бригада-то одна...
Звенья ведут проходку двумя расходящимися забоями. По левому тоннелю до «Приморской» осталось 120 колец и еще 110 – до демонтажной камеры. Проходчики говорят, что до «Приморской» вполне реально дойти в июле.
Комплексный бригадир Александр Петрович Дмитриев:
– Вот сейчас они забрали породу, воткнули кольца, получается у нас по два добора и по два кольца. Добор собрали и вывезли, начали обтяжку колец. Справа кольцо уже замкнули, подкладывают замок и готовятся к следующему врубу. Сейчас подтянут замок и все – кольцо на месте. В месяц мы должны ставить восемьдесят колец – по сорок в каждом забое. На бригаду получается кольцо в смену. Таких бригад у нас четыре:
Антона Морщинина, Портнова Сергея, Дмитрия Тарана и Ярослава Форсилова. На все мои бригады можно положиться: им пастух не нужен, все ребята хорошие, подготовленные. За полгода парни выросли будь здоров.
А вот и сменный бригадир – Ярослав Форсилов. Между прочим, потомственный проходчик: и дед, и отец – знатные метростроевцы.
– Одна бригада, два забоя, а вагонов-то маловато…
Ярослав на проходке шесть лет. В шахту на Садовой стал с отцом спускаться еще совсем маленьким мальчишкой. Дед у Ярослава – легендарный был проходчик. Про бригаду Суходолова слышали? Так вот эту бригаду дед Ярослава собирал, а потом передал Суходолову…
– Ярослав, а с отцом случается метростроевскую жизнь обсуждать?
– Конечно, случается. Отец всегда говорит, что все будет хорошо и что надо надеяться на лучшее. Надо, мол, просто работать. Всем. И он прав, наверное. Сейчас, например, лучше стало. Три года назад мы получали меньше, чем девчонки из Макдональдса…
– А семья у тебя есть?
– Семья есть: жена, кошка, пока все.
– Скажи, как человек решается здесь остаться и работать всю жизнь?
– Главное – первые пару недель перетерпеть. Перетерпел – значит, будешь работать.
– Дед у тебя строгий был?
– Очень строгий.
– А тебе строгость дедовская передалась?
– Не, я обычно спокойно разбираюсь. Иногда, конечно, приходится слегка подбодрить, если загрустил человек на работе.
– А бывает, например, такое, что в твою смену что-то не получается, не срастается по плану, что-то сломалось и работу не сделать? Что тогда? Оставляем следующей бригаде?
– У нас такого не бывает. Бросать нельзя. За два года бригада Ярослава прошла все основные выработки, которые встречаются в метростроении – ходки, переборки, стволы, тоннели, рассечки. Сейчас собирают затворы, сложные кольца 5,64 с двумя замками. Всему научились!
Чтобы собрать и вырастить такую бригаду надо каждому найти свое место в ней, «подогнать» людей друг к другу, знать их сильные и слабые стороны, кто на что способен в трудных обстоятельствах, научить всему, передать свой опыт. Бригадиры, способные создавать сильные коллективы – это ценность Метростроя, их надо беречь и приумножать. Это они держат на себе весь рабочий класс. А сколько их ушло из Метростроя, когда нечем было кормить семью, когда не было в Метрострое ни средств, ни работы? Стабильность и уверенность в завтрашнем дне – это для зрелых и опытных мужиков самое главное.
А.П. Дмитриев:
– А мы, старики, вообще никогда в бригаде не говорим о плохом, мы всегда говорим о хорошем. Интересно самому кольцо поставить? Интересно! И даже радостно. Эта романтика и затягивает. Романтика – штука, конечно, хорошая, и молодежь у нас хорошая, но ее нашему делу ведь кто-то и научить должен, верно?
- Вложения
-
- nvl-tonnel-primroskaya.png (250.24 КБ) 5056 просмотров
не верь, не бойся, не проси
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
В июле до "Приморской" не дойдут. В лучшем случае, - только в августе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Как всегда косноязычно написано, но насколько я понял эта бригада ведёт проходку от временного ходка №3 одновременно в разные стороны к "Приморской" и к демонтажной камере. А ходок №1 получается уже снесли.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
mx писал(а):А ходок №1 получается уже снесли.
Да, но не не весь. Примерно половина осталась (со стороны первого пути). Возможно, в дальнейшем приспособят под какую-нибудь кладовую.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Фонтанка пишет:
А у меня вопрос: какие это два перегона ПМ готов реконструировать для повышения пропускной способности НВЛ?
Проходку тоннеля Невско-Василеостровской линии завершат в середине августа
Проходческие работы на Невско-Василеостровской линии петербургского метро должны завершить в середине августа.
О результатах заседания городского штаба по развитию метрополитена 30 мая сообщает пресс-служба вице-губернатора Игоря Албина. По состоянию на 25 мая на «зеленой» ветке выполнено работ на 14,3 млрд рублей, это 47% от стоимости контракта. Профинансировано работ на 16,8 млрд, из которых 8,8 млрд — средства федерального бюджета. В двухпутном тоннеле от «Улицы Савушкина» до «Приморской», включая «Новокрестовскую», установлено 2375 колец, осталось – около 500 колец, т. е. примерно 900 метров. Изначально предполагалось, что проходку закончат к 30 июля, однако работы идут с отставанием в 68 колец, так что сроки сдвинуты на середину августа. Численность сотрудников в одну смену увеличена с 270 до 405 и может быть доведена до 650.
Тоннель прокладывает комплекс «Надежда». Скорость щита — 15 метров в сутки. «Метрострой» намерен сдать городу участок «Приморская» – «Новокрестовская» – «Беговая» к 30 марта 2018 года.
Представители ГУП «Петербургский метрополитен» заявили, что для повышения пропускной способности Невско-Василеостровской линии предприятие готово за свой счет в течение пяти месяцев произвести реконструкцию двух перегонов,
В Адресной инвестиционной программе на участок Невско-Василеостровской линии в 2017 и 2018 годах заложено 8,2 млрд и 6,2 млрд рублей соответственно. Общая сметная стоимость перегона от «Приморской» до «Беговой» – 36,8 млрд рублей.
А у меня вопрос: какие это два перегона ПМ готов реконструировать для повышения пропускной способности НВЛ?