КВЛ - 11(?) съездов и ответвлений (не считая размыв, узел на ТИ посчитал как 1)
МПЛ - 10 (2 на ТИ и 1 на Парнасе включены)
НВЛ - 7
ПЛ - 9 (вкл 1 на Достоевской и 2 на Садовой)
вроде так?
Почему не оставили съезд после Пр. Большевиков?
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 19:30
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Могу ошибаться, но по моим наблюдениям:
На НВЛ в час пик - около 2-2,5 минут интервал, днем 3-4 минуты. На ПЛ приблизительно аналогично (до открытия Коменды активно использовали оборот на Садовой, поэтому на Приморском радиусе интервал был 5-8 минут днем и вечером)
На МПЛ - в час пик около 36-38 пар/час/ Днем - около 2 мин.
На КВЛ парность _чуть_ меньше, чем МПЛ
На НВЛ в час пик - около 2-2,5 минут интервал, днем 3-4 минуты. На ПЛ приблизительно аналогично (до открытия Коменды активно использовали оборот на Садовой, поэтому на Приморском радиусе интервал был 5-8 минут днем и вечером)
На МПЛ - в час пик около 36-38 пар/час/ Днем - около 2 мин.
На КВЛ парность _чуть_ меньше, чем МПЛ
- Goldstein
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 10:08
- Откуда: St.-Petersbourg
Михаил @ 9.2.2006, 01:18 писал(а):вроде так?
Да, так

Я имел в виду только те, что находятся между станциями, т.е. которые можно проехать будучи пассажиром. Законсервированные не учитывал.
2 Sashman:
Почему тогда не разбирают "лишние" съезды на НВЛ? Гораздо дешевле их разобрать, чем содержать, а судя по состоянию рельсов на съезде за Василеостровской, его используют крайне редко. Или он вовсе не лишний?
Plvs vltra
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 19:30