
Новокрестовская
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Новокрестовская
Спасибо, очень интересные фотки! Но мне кажется что у вас север с югом все-же перепутаны
Щит идет с севера на юг, поэтому торец куда ушел щит - южный.

- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Новокрестовская
Да, я в ночи ошибся в подписях к последним фотографиям
Меньшая готовность в южном торце конечно.

Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Gornyi
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
- Станция метро: Путиловская
Re: Новокрестовская
https://www.youtube.com/watch?v=QgMhqevjHpQ - видео с Новокрестовской
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:09
- Станция метро: Бестужевская
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Новокрестовская
engineer kukan писал(а):https://topspb.tv/news/2017/05/2/stanciya-novokrestovskaya-travolatory-dvuputnyj-tonnel-i-vestibyul-na-60-tys-passazhirov/
молча сперли мою древнюю схему)
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
Какой-то нежный репортёр.
На его месте любой другой и до Беговой сбегал бы, и до Дунайской.
На его месте любой другой и до Беговой сбегал бы, и до Дунайской.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Новокрестовская
Немного свежих фото и информации о ходе строительства. На верхнем ярусе продолжаются отделочные работы, на полы укладывается гранит. Дело это хлопотное, требует много подготовительных работ. На среднем ярусе от северного торца и до переходного мостика залито перекрытие между осями В-Д (где стояли расстрелы), начинаются работы по сооружению внутренних конструкций служебных помещений. Бетонируются наклонные плиты под эскалаторы с северной стороны, так же забетонирован лестничный спуск с переходного мостика на платформу. Платформа залита от северного торца до 22 оси, междупутная стена с проемами - от северного торца до примерно 28 оси. Работы на нижнем ярусе от 22 оси (конца переходного мостика) и до южного торца по прежнему сильно отстают, грунт уже выбран, но плиты жесткого основания до сих пор не залиты с обоих сторон от путей. Отставание по прежнему вызвано проблемами с гидроизоляцией стен, течи химией никак не остановить, приходится все заваривать металлоизолом. Полагаю на гидроизоляцию этого участка уйдет еще не меньше месяца. Вчера начали демонтировать блоки обделки у южного торца внутри станции, которые ставили и подвешивали временно для того, чтоб щиту было от чего отталкиваться. А на поверхности между стройплощадкой и стадионом вовсю идут работы по благоустройству территории, прокладке канализации и коммуникаций. Работы ведет Водоканал. Вот такие дела 
Извиняюсь за ББ (его на станции на моем телефоне ну никак не настроить), и за то что сегодня почему то лагала фокусировка

Извиняюсь за ББ (его на станции на моем телефоне ну никак не настроить), и за то что сегодня почему то лагала фокусировка

- Вложения
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Приступили к отделке станции
газета Метростроитель №5 (3732) май 2017
На всех участках Невско-Василеостровской линии кипит работа. Что еще можно и нужно сделать, чтобы сохранить заданные темпы строительства на «Новокрестовской» и «Беговой» и ввести эти станции в строй в феврале-марте будущего года, перед Чемпионатом мира по футболу?
Приступили к отделке станции
На Крестовском острове наблюдается оживленный темп работ. Тоннелепроходческий щит достает грунт, непрерывной цепочкой отъезжают с территории будущей «Новокрестовской» грузовики, наполненные породой… Между тем, на начало мая отставание от графика составило примерно месяц.
Говорит заместитель начальника участка №6 СМУ-15 Константин Николаевич Провалин:
Задержки были связаны с невозможностью спрогнозировать по времени устройство гидроизоляции. В ходе совместных рабочих консультаций с институтом «Ленметрогипротранс» удалось найти решение по гидроизоляции проблемных участков. Сегодня можно утверждать, что гидроизоляция на строящейся станции «Новокрестовская» готова полностью.
В чем встречаются сложности? ГОСТы требуют практически идеальную, ровную поверхность, а ограждающей конструкцией является стена в грунте, которая, понятное дело, не стопроцентно герметична. Ее задача – ограждающая.
Альтернатива по протечкам – металлоизоляция. В ряде случаев применяли и такой метод. Это – порядка 10% от общего объема. Все было сделано в соответствии с разрешающими документами «Ленметрогипротранса».
Бетонные работы идут следом. В конце месяца стопроцентно замкнем весь периметр станции в бетон.
Что касается монолита, то работа идет на отметке 9900, параллельно приступили к монтажу эскалаторов. В последнюю неделю мая переходим к отделке платформы, но не всей станции, а первой ее половины.
Проблем с логистикой, с вывозом грунта мы не испытываем, строительство станции минимально стеснено проходкой тоннеля. Ленточный конвейер не мешает возводить внутренние конструкции, поэтому при сохраняющейся ситуации в июне отставание от утвержденного графика будет полностью ликвидировано.
- Вложения
-
- novokrestovskaya-otdelka.png (234.9 КБ) 8822 просмотра
не верь, не бойся, не проси
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Новокрестовская
Еще одна интересная новость со стройплощадки. Сегодня на верхнем ярусе в зоне вестибюля были замечены два пробных фрагмента облицовки стен. Сфоткать было увы не на что, а к концу дня фрагменты демонтировали. Поэтому постараюсь описать увиденное словами и прикреплю картинки похожих материалов. В общем ни на один из ранее представленных рендеров вообще не похоже, но все же ближе к первоначальному
На чистовой бетон стен крепятся металлические направляющие, в виде решетки. На них как раз были закреплены пробные фрагменты. Один фрагмент представлял собой простые чисто белые рейки с глубокими швами из материала напоминающего керамогранит. Прикрепил фото аналога, хотя на нем конечно металл, но выглядит очень похоже на то установили на станции, если представить что это керамогранит. На белых рейках был странный небольшой узор из контуров двух треугольников, красного цвета. Выглядит очень странно. Как я подумал, и на что я очень надеюсь, такая простая убогая и безликая облицовка пойдет в служебные помещения.
Второй фрагмент интереснее - керамогранит видимо для пассажирской зоны вестибюля. Плиты крупные, цвет довольно интересный, бирюзовый под камень. Нашел в интернете максимально близкую картинку аналог увиденного сегодня. При рабочем освещении кажется темноватым и не много мрачным, но если сделают яркое освещения думаю будет смотреться хорошо. В общем довольно интересно. Очень рад что хотя бы не пластик, а керамогранит.
Так же в вестибюле уже стоят коробки с упакованными облицовочными фрагментами колонн. Один из фрагментов тоже выставили на обозрение. Колонны круглые, металлические. Цвет чисто черный. Что-то на подобие "Международной" только в черном цвете. Сначала подумал что это черная защитная пленка, но рассмотрев внимательно понял что не пленка. Сопоставляя с цветом керамогранита, черные колонны добавляют мрачности. Не знаю как оно будет смотреться в завершенном виде. Фото подобного приложил.
Так же в вестибюле вовсю идет укладка гранита на пол. Гранит будет трех цветов, светло-серый, темно-серый и черный. Уже облицовано на вскидку примерно треть всего пространства пассажирской зоны вестибюля.
В ближайшее время постараюсь сделать подробный фотоотчет о строительстве всей станции
На чистовой бетон стен крепятся металлические направляющие, в виде решетки. На них как раз были закреплены пробные фрагменты. Один фрагмент представлял собой простые чисто белые рейки с глубокими швами из материала напоминающего керамогранит. Прикрепил фото аналога, хотя на нем конечно металл, но выглядит очень похоже на то установили на станции, если представить что это керамогранит. На белых рейках был странный небольшой узор из контуров двух треугольников, красного цвета. Выглядит очень странно. Как я подумал, и на что я очень надеюсь, такая простая убогая и безликая облицовка пойдет в служебные помещения.
Второй фрагмент интереснее - керамогранит видимо для пассажирской зоны вестибюля. Плиты крупные, цвет довольно интересный, бирюзовый под камень. Нашел в интернете максимально близкую картинку аналог увиденного сегодня. При рабочем освещении кажется темноватым и не много мрачным, но если сделают яркое освещения думаю будет смотреться хорошо. В общем довольно интересно. Очень рад что хотя бы не пластик, а керамогранит.
Так же в вестибюле уже стоят коробки с упакованными облицовочными фрагментами колонн. Один из фрагментов тоже выставили на обозрение. Колонны круглые, металлические. Цвет чисто черный. Что-то на подобие "Международной" только в черном цвете. Сначала подумал что это черная защитная пленка, но рассмотрев внимательно понял что не пленка. Сопоставляя с цветом керамогранита, черные колонны добавляют мрачности. Не знаю как оно будет смотреться в завершенном виде. Фото подобного приложил.
Так же в вестибюле вовсю идет укладка гранита на пол. Гранит будет трех цветов, светло-серый, темно-серый и черный. Уже облицовано на вскидку примерно треть всего пространства пассажирской зоны вестибюля.
В ближайшее время постараюсь сделать подробный фотоотчет о строительстве всей станции
- Вложения
-
- Аналог странных белых реек в металле
- Metallicheskie-paneli-1[1].jpg (39.22 КБ) 8471 просмотр
-
- Аналог черных колонн
- 754598764067061[1].jpeg (61.14 КБ) 8471 просмотр
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Новокрестовская
UPD. Началась укладка гранита на платформе в сторону "Приморской". Там же сегодня начали устанавливать в проектное положение первую секцию первого эскалатора. Вообще находясь на станции создается впечатление полной готовности станции в конструкциях. В ближайшее время сделаю фотоотчет.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Новокрестовская
Тема футбола не раскрыта.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Новокрестовская
METRO-USSR , c нетерпением жду вашего фотоотчета!
Даже не верится... еще недавно там плавали рыбы, а уже совсем скоро будут проноситься новенькие поезда невско-василеостровской линии!..
Даже не верится... еще недавно там плавали рыбы, а уже совсем скоро будут проноситься новенькие поезда невско-василеостровской линии!..
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
METRO-USSR писал(а):Вообще находясь на станции создается впечатление полной готовности станции в конструкциях.
Это только в центральной части станции. По краям станции ещё полно работы (особенно в районе НВУ-465).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Новокрестовская
Дай бог, чтоб с гидроизоляцией в такой спешке не напороли, как это было на Спортивной-2.
НеВу на КВЛ!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Новокрестовская
На Skyscrapercity в теме про питерское метро попалась ссылкаMETRO-USSR писал(а):Сегодня на верхнем ярусе в зоне вестибюля были замечены два пробных фрагмента облицовки стен.
<...>
Второй фрагмент интереснее - керамогранит видимо для пассажирской зоны вестибюля. Плиты крупные, цвет довольно интересный, бирюзовый под камень. Нашел в интернете максимально близкую картинку аналог увиденного сегодня. При рабочем освещении кажется темноватым и не много мрачным, но если сделают яркое освещения думаю будет смотреться хорошо. В общем довольно интересно. Очень рад что хотя бы не пластик, а керамогранит.
<...>
Так же в вестибюле уже стоят коробки с упакованными облицовочными фрагментами колонн. Один из фрагментов тоже выставили на обозрение. Колонны круглые, металлические. Цвет чисто черный. Что-то на подобие "Международной" только в черном цвете.
http://topdialog.ru/2017/06/07/stroitel ... oslednego/
(статью, наверно, должен был в раздел закинуть, но сейчас не соображу, как надо оформлять)
с фото чего-то похожего:
http://topdialog.ru/wp-content/uploads/ ... aya-46.jpg
Не оно?