Тель-Авив. Израиль
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Тель-Авив. Израиль
Вот ещё. Глубина туннеля (как я понял, максимальная) будет 30 м.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Тель-Авив. Израиль
Вот снова проехался в маршрутке и пощёлкал из окна.
Какие интересные механизмы. Интересно, для чего они?
Какие интересные механизмы. Интересно, для чего они?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Тель-Авив. Израиль
Насколько я могу судить по фото, оранжевые механизмы - это кран-балки мостового типа. И грузоподхемность у них весьма приличная. Видимо, используются для монтажа (или демонтажа) тяжелого горнопроходческого оборудования. Например, - ТПМК.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Тель-Авив. Израиль
Я тоже подумал, что это мостовой кран. А жёлтый что за зверь?
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тель-Авив. Израиль
Пумяух2 писал(а): А жёлтый что за зверь?
Предположу, что буровая или установка под выемку грунта (для стены в грунте).
Сайт Geodanya, в т.ч. немного фото про строительство метро данной компанией - http://www.geodanya.co.il/en/%D7%9E%D7% ... %95%D7%9D/
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Тель-Авив. Израиль
Шикарная подборка!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Тель-Авив. Израиль
Svjazist писал(а):Предположу, что буровая или установка под выемку грунта (для стены в грунте).
Скорее всего, на этом желтом экскаваторе с грейфером для сооружения стен в грунте установлена вот такая головка с двумя фрезами. Разработка (перемалывание) грунта производится под постоянной подачей бентонитового раствора (для этого две такие большие катушки для шлангов), а буровой шлам откачивается насосами для сепарации частиц грунта и последующей регенерации бентонитового раствора.
- Вложения
-
- 2013-07-07-14.54.16-Small-179f29d39c.jpg (54.34 КБ) 8203 просмотра
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Тель-Авив. Израиль
Так это эскаватор? Надо же!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Тель-Авив. Израиль
Да, экскаватор. А то, что на него крепится, - навесное оборудование, которое может меняться в зависимости от поставленной задачи.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 00:45
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Тель-Авив. Израиль
Пора оживить эту тему потому что гора наконец-то родила мышь.
18 августа в Тель-Авиве этот долгострой наконец-то начал перевозить пассажиров.
Сегодня прокатился по небольшому участку красной (первой) линии, сделал несколько фотографий.
В целом метротрам весьма обычный - в центральной части идет под землей как метро, на окраинах как трамвай. Интервалы в центральной части сейчас около 6 минут между поездами, на окраинах сильно больше и трамвай едет с минимальной скоростью.
Из увиденного, интерес представляет только одна стация, Elifelet - сделана по принципу Московской в Нижнем Новгороде - две платформы и два пути в центральной части по которым осуществляется оборот части трамваев. Будет возможность, проедусь по всей линии, посмотрю что еще интересного есть. Вид внутри вагона: Вид назад через нерабочую кабину: Станция Elifelet:
18 августа в Тель-Авиве этот долгострой наконец-то начал перевозить пассажиров.
Сегодня прокатился по небольшому участку красной (первой) линии, сделал несколько фотографий.
В целом метротрам весьма обычный - в центральной части идет под землей как метро, на окраинах как трамвай. Интервалы в центральной части сейчас около 6 минут между поездами, на окраинах сильно больше и трамвай едет с минимальной скоростью.
Из увиденного, интерес представляет только одна стация, Elifelet - сделана по принципу Московской в Нижнем Новгороде - две платформы и два пути в центральной части по которым осуществляется оборот части трамваев. Будет возможность, проедусь по всей линии, посмотрю что еще интересного есть. Вид внутри вагона: Вид назад через нерабочую кабину: Станция Elifelet:
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Тель-Авив. Израиль
Жаль у нас климат, ориентация и религия не позволяет строить подземные сооружения с длинными перекрытиями без колонн.
Даже в ссаном подземном переходе всегда их будет натыкано от души.
Даже в ссаном подземном переходе всегда их будет натыкано от души.

- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Тель-Авив. Израиль
Про геологию не слышали ничего? Что ж... Бывает!
А по сабжу: интересно, вагоны у них бронированные, как в Иерусалиме или нет?
А по сабжу: интересно, вагоны у них бронированные, как в Иерусалиме или нет?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 00:45
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Тель-Авив. Израиль
в Иерусалимских еще не ездил, но Тель-Авивские не выглядят бронированными. В салоне обнаружен такой шильдик:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Тель-Авив. Израиль
Спасибо! Очень интересно!
Подземная часть метротрама построена в лучших традициях советского метро. Наличие перегонного затвора - лучшее тому подтверждение. Вот только не до конца разобрался, каким образом шина верхнего токосъема убирается из проёма при закрытии полотна затвора.
Впечатлил своим объёмом однопутный тоннель: такие широкие пешеходные дорожки с обеих сторон пути вызывают зависть.
Ну и конструкция пути очень напоминает последние новые участки петербургского метро. Промежуточное рельсовое скрепление, если не ошибаюсь, немецкой компании Vossloh.
Подземная часть метротрама построена в лучших традициях советского метро. Наличие перегонного затвора - лучшее тому подтверждение. Вот только не до конца разобрался, каким образом шина верхнего токосъема убирается из проёма при закрытии полотна затвора.
Впечатлил своим объёмом однопутный тоннель: такие широкие пешеходные дорожки с обеих сторон пути вызывают зависть.
Ну и конструкция пути очень напоминает последние новые участки петербургского метро. Промежуточное рельсовое скрепление, если не ошибаюсь, немецкой компании Vossloh.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О