Что за проволока при ремонте эскалатора??

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
konstantin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 11:12
Откуда: С-Пб

Сообщение konstantin »

На днях с утра проезжал по пересадочному эскалатору Невский пр.-Гостинка. Один из них находится в ремонте. Так вот...:) к проволке подвешивали "что-то" на проволочке, что-то типа груза. Что именно, не было видно из-за баллюстрады. Подвешивали, поддерживая пальцами в месте соединения с проволокой.
Но цель так и осталась непонятной...а если они так определяют вертикаль? Имеет такая мысль право на существование?
Аватара пользователя
Гек
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июн 2005, 22:01
Контактная информация:

Сообщение Гек »

Тайна провлоки почти раскрыта.
Смысл такой.
Провлока натягивается ровно по оси главного вала. Служит "... для упрощения установки холостых направляющих относительно главного вала".
Сказано было бысто и не понятно, распрашивать не стал. Информатор был важной персоной из ГосТехНадзора.
Аватара пользователя
Гек
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июн 2005, 22:01
Контактная информация:

Сообщение Гек »

Уточнил, что и как. Дело такое.

Провлока натягивается по оси главного вала редуктора. Служит для установки направляющих полотна и холостых направляющих полотна. Если эта провлока натянута, значит меняют направляющие по которым катятся ступеньки. В метро эти направляющие съёмные.
К провлоке подвязывают "весок" и от оси "веска" выставляют направляющие. Этот процесс наблюдал один из участников форума.

Относительно скорости эскалаторов на ст. М. Пр. Просвещения.
Один из эскалаторов имел редуктор с передаточным числом при котором скорость была 0,9 м/с. Как я уже писал, по новым правилам скорость эскалатора не должна привышать 0,75 м/с.

Четырнадцать человек, в три смены, в течении двух дней снимают ступени с одного эскалатора на Пр. Просвещения. Естествено, что не все 14 человек занимаются съёмом ступеней. Кто то снимает, кто то грузит. Но объём работ впечатляет.

Обещали устороит экскурсию в машинное отделение ЭС на Просвете. Вот теперь жду когда позовут, свои впечатления опишу тут.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Спасибо за информацию.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

Гек, спасибо за инфу!
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Епть, я так и писал. Спорщики хреновы...
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Stargazer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 сен 2005, 01:13

Re: Что за проволока при ремонте эскалатора??

Сообщение Stargazer »

Отлично! Я только сегодня как раз в очередной раз увидел в Озерках эту самую проволоку и подумал, что надо глянуть на форуме. А тут и ответ готовый.
Осталось только выяснить, что есть эти самые "холостые направляющие". Чем отличаются от основных и какой цели служат.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Тут вроде все ясно - чтобы задать правильный угол ступенек относительно вектора движения, надо чтобы было две направляющие. За счет переменного расстояния между ними получаем либо лестницу на подъеме, либо ровную дорожку на концах. По одной направляющей ползет цепь со ступеньками, а по другой только ролики ступенек. Вот это скорее всего и есть оно.
Ответить

Вернуться в «Около метро»