81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Сегодня ехал в юбике (причем он шел за другим следом).
Нмер вагона не разглядел. Так вот, показалось, что окна в нем больше в высоту, чем, например, в 23027. Такое возможно или мне просто показалось?
Нмер вагона не разглядел. Так вот, показалось, что окна в нем больше в высоту, чем, например, в 23027. Такое возможно или мне просто показалось?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Если окна на кузове, то разумеется показалось. Всё идентично.Oleg777f писал(а):Сегодня ехал в юбике (причем он шел за другим следом).
Нмер вагона не разглядел. Так вот, показалось, что окна в нем больше в высоту, чем, например, в 23027. Такое возможно или мне просто показалось?
Если дверные окна - то очевидно же, что на Мясе они чуть ниже (а не выше).
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Две недели до поставки. Есть свежие новости по составу?
И будет ли он проходить все испытания снова? Или только обкатку?
И будет ли он проходить все испытания снова? Или только обкатку?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Проехался тут пару раз на Мясном, господа это фантастика. Сиденья очень комфортные и мягкие, даже иногда покачивает вниз вверх, как на старых Е-ых пружинных диванах, не так сильно конечно, но эффект есть. В вагоне тихо, если бы не вентилятор системы воздухообмена, то вообще была бы тишина.
Кто то спрашивал как в составе на перегоне Мужества - Лесная? Тихо, очень тихо и плавно из звуков только опять же вентилятор.
Вентилятор конечно испортил немного картину, но его равномерный гул не так раздражает как езда на старичках Е-образных и гудение Номерных.
Но сиденья, за них готов простить любые остальные грешки этой модели.
Вообще Мясной значительно отличается от своей первой реинкарнации - Юбилейного, заметно что подвешивание кузова и вентиляция существенно доработаны.
В моём рейтинге Мясо уверенно обогнало Неву и заняло уверенное первое место.
P.S. Данный комментарий носит исключительно информационный характер, а не является набросом ... на вентилятор который всю поездку гудел
Кто то спрашивал как в составе на перегоне Мужества - Лесная? Тихо, очень тихо и плавно из звуков только опять же вентилятор.
Вентилятор конечно испортил немного картину, но его равномерный гул не так раздражает как езда на старичках Е-образных и гудение Номерных.
Но сиденья, за них готов простить любые остальные грешки этой модели.
Вообще Мясной значительно отличается от своей первой реинкарнации - Юбилейного, заметно что подвешивание кузова и вентиляция существенно доработаны.
В моём рейтинге Мясо уверенно обогнало Неву и заняло уверенное первое место.
P.S. Данный комментарий носит исключительно информационный характер, а не является набросом ... на вентилятор который всю поездку гудел


- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Интересно, а отчего не могли сделать и кузовные окна также шире, вровень с дверными? В яузоподобных столь узкие окна обусловлены конфигурацией каркаса кузова, или где? Всё-таки, с полноценными окнами поезд смотрелся бы явно лучше.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Кстати, а сколько Ю сейчас катается по КВЛ? Такое впечатление, что всего один.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
- Станция метро: Московская
- Откуда: Из Петербурга
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Я, как истинный слоупок, только сегодня впервые проехался на .1 (23029, в "литературном" оформлении). Сидел на торцевом откидном сидении - оно удобное. Двери работали адекватно, не тормозили. Показалось, что уровень шума повыше, чем у Юбилейных на НВЛ. Было душно. Не знаю, по этой ли причине, но на Площади Восстания кому-то в поезде стало плохо - машинист дал команду выводить беднягу из вагона.
Так вот, во время этой поездки я, наконец, сформулировал мою претензию к новым составам. Претензия эстетическая. Серьезно. Понятно, что от новых составов технического прорыва ждать не приходилось, что подвижной состав обновляется, и то уже хорошо, что машинистам теперь удобнее работать, что Нева и Юбилейный – сорта примерно одного, гм, продукта, к сожалению. Но даже когда я влез в пражский номерной, модернизированный Siemens’ом, у меня было ощущение чего-то незнакомого, совсем нового – не говорю уж о другом транспорте в других странах. От Невы у меня такое ощущение, хоть мимолетное, но было, от Юбилейных – нет.
Нет, ну понятно, что до современной новой техники в Петербурге я, видимо, не доживу. Но пусть она хотя бы создает впечатление современной.
P.S. Я в курсе, что эстеты идут лесом
Так вот, во время этой поездки я, наконец, сформулировал мою претензию к новым составам. Претензия эстетическая. Серьезно. Понятно, что от новых составов технического прорыва ждать не приходилось, что подвижной состав обновляется, и то уже хорошо, что машинистам теперь удобнее работать, что Нева и Юбилейный – сорта примерно одного, гм, продукта, к сожалению. Но даже когда я влез в пражский номерной, модернизированный Siemens’ом, у меня было ощущение чего-то незнакомого, совсем нового – не говорю уж о другом транспорте в других странах. От Невы у меня такое ощущение, хоть мимолетное, но было, от Юбилейных – нет.
Нет, ну понятно, что до современной новой техники в Петербурге я, видимо, не доживу. Но пусть она хотя бы создает впечатление современной.
P.S. Я в курсе, что эстеты идут лесом

-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Уровень шума - может, дело в обделке тоннеля - на большей части КВЛ чугун, на НВЛ - жб. К слову, когда сам впервые несколько дней проехал на красном, кондеи исправно работали.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Конкретно к Юби у меня претензий две - маленькие окна и бурда в торцах (в отличии от НеВы - там три нормальных сиденья).
Но вот к вентиляции вопросов очень много. По обоим составам. В НеВе, кстати, чуть не сдох вчера. Какой же свежий воздух на Василеостровской!
З.Ы. Юби с КВЛ меня порадовали больше, чем НВЛовские. Даже удивился.
Но вот к вентиляции вопросов очень много. По обоим составам. В НеВе, кстати, чуть не сдох вчера. Какой же свежий воздух на Василеостровской!
З.Ы. Юби с КВЛ меня порадовали больше, чем НВЛовские. Даже удивился.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Vladimir91 писал(а):Кстати, а сколько Ю сейчас катается по КВЛ? Такое впечатление, что всего один.
Могу точно сказать, что не менее двух: сегодня утром видел один в 7.44 на "Владимирской" и в 8.03 - на "Ленинском проспекте". Оба следовали в центр по первому пути. Были ли в это время на линии ещё составы - не знаю (я возвращался домой с Московского вокзала от "Площади Восстания" до "Проспекта Ветеранов").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Чау-чау писал(а):Уровень шума - может, дело в обделке тоннеля - на большей части КВЛ чугун, на НВЛ - жб. К слову, когда сам впервые несколько дней проехал на красном, кондеи исправно работали.
Эм как отделка тоннеля может повлиять? Нет тут скорее дело в дверях и Юби на НВЛ у дверей стоишь и всё слышно, на КВЛ тихо везде.
MetroGnom писал(а):Конкретно к Юби у меня претензий две - маленькие окна и бурда в торцах (в отличии от НеВы - там три нормальных сиденья).
Но вот к вентиляции вопросов очень много. По обоим составам. В НеВе, кстати, чуть не сдох вчера. Какой же свежий воздух на Василеостровской!
З.Ы. Юби с КВЛ меня порадовали больше, чем НВЛовские. Даже удивился.
Видимо это одна из первых 1 2 3 или 4-я, в них в принципе не сажусь так как это душегубка, а не вагоны. Сегодня в 8 ехал и было нормально даже в куртке.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Могу точно сказать, что не менее двух: сегодня утром видел один в 7.44 на "Владимирской" и в 8.03 - на "Ленинском проспекте". Оба следовали в центр по первому пути. Были ли в это время на линии ещё составы - не знаю (я возвращался домой с Московского вокзала от "Площади Восстания" до "Проспекта Ветеранов").
Три штуки, в восемь с копейкой (8.05-.8-10) уехал на Литературном с Восстания на север.

- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Чау-чау писал(а):К слову, когда сам впервые несколько дней проехал на красном, кондеи исправно работали.
Которых в Юбилейном и точке-1 нет.
How could you be so blind?


- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Проблемы с дверьми у Мяса ушли в прошлое или о них тактично умалчивают?
НеВу на КВЛ!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Не знаю, кому как, а по-моему выглядит психоделически. Станция просто потерялась на фоне этого красного монстра.
Автор фото Антон Евстигнеев.
Автор фото Антон Евстигнеев.