Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Модератор: Nomernoy
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
730 колец в щитовом тоннеле.
21 из 40 в венттоннеле/подходному к камерам съездов.
В ФВУ идут рамами поворотный участок к подходному тоннелю, пройденному щитом.
Вяжется арматура в раме усиления в "ходок между тоннелями" за станцией.
21 из 40 в венттоннеле/подходному к камерам съездов.
В ФВУ идут рамами поворотный участок к подходному тоннелю, пройденному щитом.
Вяжется арматура в раме усиления в "ходок между тоннелями" за станцией.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Чую, "Горный институт" будет готов раньше "Беговой" 

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
85 колец за 10 дней. Если 1 кольцо 1 метр, то средняя скорость 8.5м/сутки.
Пока двухпутный щит выигрывает (там 10.8 м/сутки).
Пока двухпутный щит выигрывает (там 10.8 м/сутки).
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
там породу быстрее откатывают конвейром
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Там породу с площадки вывозят активнее, т.к. эта проходка - в приорирете.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Знали бы вы какие горы отвалов на Косой линии.
Там даже кран с грейфером поставили, чтобы их наваливать и разгребать.
Там даже кран с грейфером поставили, чтобы их наваливать и разгребать.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
karhu
Спасибо за оперативную сводку! А у вас нет возможности узнать цифру по всей проходке, сколько колец запланировано? 730 из скольки?
730 колец в щитовом тоннеле.
Спасибо за оперативную сводку! А у вас нет возможности узнать цифру по всей проходке, сколько колец запланировано? 730 из скольки?

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Узнаю.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Когда за стартовый котлован возьмутся?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Nomernoy писал(а):А у вас нет возможности узнать цифру по всей проходке, сколько колец запланировано?
Хорошо конечно, если karhu узнает сколько по проекту количество колец. Если посчитать по пикетажу из документации - подходной тоннель к станции 304 метра, станционный тоннель 169 метров, перегонный тоннель 1774 метра. Итого между руддвором шахты №572 и демонтажной камерой у шахты №574 2247 метров и соответственно столько же колец. Треть участка уже пройдена. Другие ключевые точки - затворы, ограждающие подречный участок. Первый затвор на отметке ПК 222+80 (613 метров от начала тоннеля), он уже пройден. Второй затвор на отметке ПК 229+62 (1295 метров от начала тоннеля) - когда щит дойдёт до этой точки считаем, что подречный участок пройден.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Danyokkk
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:33
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Может, кто-нибудь в курсе, скоро ли начнётся встречная проходка?
Следующая станция - Театральная ! ! !
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Надо думать не раньше чем закончит работу "Надежда" и освободится транспорт. Терриконы на Театральной площади негде устраивать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Danyokkk, только это не встречная проходка. Встречная подразумевает сооружение одного и того же тоннеля, а здесь тоннели параллельные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
надо было проходку обоих тоннелей вести с 574 шахты сначала одного а потом второго и прямо до тупиков Спасской, так было бы гораздо проще
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Скорее надо было с 571 шахты тоже строить тоннель. С Васильевского сейчас при наличии ЗСД уже не должно быть проблем с вывозом породы.
А то сейчас получается, если я не ошибаюсь, что только один тоннель ведется с Васильевского и три тоннеля будут вестись с шахты на Театральной площади. При том что там стройплощадка самая маленькая в истории метростроения.
Сейчас площадка 571 строит заброшенная, никакого шевеления там нет - а зря.
А то сейчас получается, если я не ошибаюсь, что только один тоннель ведется с Васильевского и три тоннеля будут вестись с шахты на Театральной площади. При том что там стройплощадка самая маленькая в истории метростроения.
Сейчас площадка 571 строит заброшенная, никакого шевеления там нет - а зря.