Да. Согласен, что похоже на заказуху. Но даже заказуха не беспочвенна. Признана выразить конкретное недовольство через данную проблему. Есть всё-таки и причина (помимо заказа на то, чтобы что-то расшатать).в40 писал(а):Заказушная статейка.
Будапешт. Венгрия
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Будапешт. Венгрия
It's good to see you again!
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Будапешт. Венгрия
А может быть имеется ввиду что-то типа как у нас говорят «обама подъезд обо***л»?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Будапешт. Венгрия
1. Кто такой Путин и Орбан в 1991-2000гг.. не знал, скорее всего, ни один мадьяр.
2. В те годы вонючие и гремящие вагоны их вполне устраивали (хотя уже тогда можно было прикупить более комфортный ПС). Не устраивать стали только с приходом нового премьер-министра.
3. Особо порадовала логическая связь: вагоны метро - атомная станция.
ЗЫ: мы точно знаем, что венгерские Икарусы никогда не ломаются и не бывают гремящими и вонючими. Воняет и гремит только то, что произведено в России (во всяком случае, подтекст данной статьи как-бы призывает к такому выводу).
В качестве ремарки: Россия является одним из мировых лидеров в проектировании атомных станций нового поколения. При строительстве ЛАЭС-2 на площадку постоянно приезжали и китайцы, и французы для ознакомления с данным проектом. Тяньваньская АЭС построена по проекту СПбАЭП.
2. В те годы вонючие и гремящие вагоны их вполне устраивали (хотя уже тогда можно было прикупить более комфортный ПС). Не устраивать стали только с приходом нового премьер-министра.
3. Особо порадовала логическая связь: вагоны метро - атомная станция.
ЗЫ: мы точно знаем, что венгерские Икарусы никогда не ломаются и не бывают гремящими и вонючими. Воняет и гремит только то, что произведено в России (во всяком случае, подтекст данной статьи как-бы призывает к такому выводу).
В качестве ремарки: Россия является одним из мировых лидеров в проектировании атомных станций нового поколения. При строительстве ЛАЭС-2 на площадку постоянно приезжали и китайцы, и французы для ознакомления с данным проектом. Тяньваньская АЭС построена по проекту СПбАЭП.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Будапешт. Венгрия
в40 писал(а):ЗЫ: мы точно знаем, что венгерские Икарусы никогда не ломаются и не бывают гремящими и вонючими. Воняет и гремит только то, что произведено в России (во всяком случае, подтекст данной статьи как-бы призывает к такому выводу).
Согласен, что перегнули палку в свою сторону. Но ведь такая же проблема (с дверьми) есть и в нашем метро. Мясные составы. И новые .3 с аналогичными дверями.
Ну это в статье явно лишнее, согласен. Нужно было либо про двери, либо про АЭС. Всё в кучу смешали.В качестве ремарки: Россия является одним из мировых лидеров в проектировании атомных станций нового поколения. При строительстве ЛАЭС-2 на площадку постоянно приезжали и китайцы, и французы для ознакомления с данным проектом. Тяньваньская АЭС построена по проекту СПбАЭП.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Будапешт. Венгрия
Ну, так, для достижения цели - все средства хороши. В лучших традициях наших "партнёров". Главное - побольше негатива.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Будапешт. Венгрия
Зато комментарии к негативной статье так и блещут позитивом по отношению к "европейцам" и "партнёрам". 
В лучших традициях.

В лучших традициях.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Будапешт. Венгрия
Как аукнется, - так и откликнется (русск.нар.). 

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- pavika
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 00:57
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Контактная информация:
Re: Будапешт. Венгрия
в40 писал(а):В качестве ремарки: Россия является одним из мировых лидеров в проектировании атомных станций нового поколения. При строительстве ЛАЭС-2 на площадку постоянно приезжали и китайцы, и французы для ознакомления с данным проектом. Тяньваньская АЭС построена по проекту СПбАЭП.



Говори кратко, проси мало, уходи быстро.
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Будапешт. Венгрия
Нашел видео 1990-95 гг.
Перевозка вагона.
И еще фильмец про вагоны, эх свежевыкрашенные новенькие красавцы, глаз радуется!
Перевозка вагона.
И еще фильмец про вагоны, эх свежевыкрашенные новенькие красавцы, глаз радуется!

Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Будапешт. Венгрия
Не деревянные, а пластиковые, не в междупутье, а в колее. Линия 3, насколько я понимаю? Тогда это антенны автоведения Siemens (изначально Matra) PA135.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
- Станция метро: Девяткино
Re: Будапешт. Венгрия
pahan писал(а):Не деревянные, а пластиковые, не в междупутье, а в колее. Линия 3, насколько я понимаю? Тогда это антенны автоведения Siemens (изначально Matra) PA135.
Если автоведение, то это четвёртая линия должна быть, там же Альстомы без машинистов ездят. А на третьей - наши Мытищинские. Хотя, не помню подобных станций на 4 линии.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Будапешт. Венгрия
pahan писал(а):Не деревянные, а пластиковые, не в междупутье, а в колее. Линия 3, насколько я понимаю? Тогда это антенны автоведения Siemens (изначально Matra) PA135.
Да, M3. Árpád híd.
Странное место реализации антенн.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Будапешт. Венгрия
Что касаемо вагонов, которые по М3 ездят...Какбэ сказать...Ощущение, что всё, что было скинули в одну кучу. По сравнению с Альстомами АМ4 и АМ5 это конечно далёкий прошлый век. Конечно, можно ссылаться на то, что "это всё-таки ремонт, и венгры получили на эти деньги больше, чем могло бы быть" и т.п. и т.д. Однако, вагоны существуют в одном времени с современными вагонами.
Венгерские .2К - эдакая смесь всего, что есть в последние годы.
Из плохого:
1. Ящики остались, и они стали больше.
2. В торце теперь только 2 сиденья, по аналогии с нашими Яузами. Точнее с Юбилейными (001-022) - там, где сиденья вплотную друг к другу. Позже, на Мясе сообразили, что есть место, чтобы сиденья располагались дальше друг от друга. На Будапештских .2К - вплотную.
3. Кондеев разумеется, нет.
Вообще, чтобы считать полностью завершённой серию Еж/81-714-7 (по сути это всё одно, напомню, Еж4/Еж5 - это и есть номерной) осталось в номерные впихнуть
1. кондей
2. сквозной проход
3. прислонно-сдвижные двери
Это ровно то, что есть у Альстома, и то, чего нет в .2К.
Венгерские .2К - эдакая смесь всего, что есть в последние годы.
Из плохого:
1. Ящики остались, и они стали больше.
2. В торце теперь только 2 сиденья, по аналогии с нашими Яузами. Точнее с Юбилейными (001-022) - там, где сиденья вплотную друг к другу. Позже, на Мясе сообразили, что есть место, чтобы сиденья располагались дальше друг от друга. На Будапештских .2К - вплотную.
3. Кондеев разумеется, нет.
Вообще, чтобы считать полностью завершённой серию Еж/81-714-7 (по сути это всё одно, напомню, Еж4/Еж5 - это и есть номерной) осталось в номерные впихнуть
1. кондей
2. сквозной проход
3. прислонно-сдвижные двери
Это ровно то, что есть у Альстома, и то, чего нет в .2К.
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Будапешт. Венгрия
Почему странное?Kaamoos писал(а):Странное место реализации антенн.
Вот Прага, например:
download/file.php?id=17635&mode=view
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.