Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Как я понимаю, в метрополитене укладка путей не такая как на ж/д - нет готовых рельсошпальных решеток, которые только бери да клади. В данной ситуации жалко что нет:)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Кроме монтажа рельсо-шпальной решетки, устройства опалубки путевого лотка и укладки путевого бетона (всё выполняется вручную, кроме прокачки насосом бетонной смеси), нужно ещё смонтировать постоянные пути и контактную сеть, установить огромное количество оборудования систем СЦБ и проложить сотни километров различной кабельной продукции.
И многие этапы работ возможны только после окончания предыдущих.
Причём, в отличие от наземной железной дороги, где, имея множество подходов со всех сторон, работы можно выполнять параллельно, разделив перегон по всей длине на несколько участков, тоннель такой возможности не даёт, т.к. на перегоне "Новокрестовская" - "демонтажная камера" доступ возможен только либо со стороны шахты 467, либо - со стороны "Новокрестовской". Причём, вскоре после демонтажа ТПМК 467 шахта пойдёт в демонтаж под монтаж оборудования и устройство перегонной вентшахты, которая должна сдаваться в эксплуатацию вместе с перегоном. Соответсвенно, львиную долю работ придётся выполнять только с одной стороны - со стороны "Новокрестовской".
И многие этапы работ возможны только после окончания предыдущих.
Причём, в отличие от наземной железной дороги, где, имея множество подходов со всех сторон, работы можно выполнять параллельно, разделив перегон по всей длине на несколько участков, тоннель такой возможности не даёт, т.к. на перегоне "Новокрестовская" - "демонтажная камера" доступ возможен только либо со стороны шахты 467, либо - со стороны "Новокрестовской". Причём, вскоре после демонтажа ТПМК 467 шахта пойдёт в демонтаж под монтаж оборудования и устройство перегонной вентшахты, которая должна сдаваться в эксплуатацию вместе с перегоном. Соответсвенно, львиную долю работ придётся выполнять только с одной стороны - со стороны "Новокрестовской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Gornyi
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
- Станция метро: Путиловская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
2539 колец установлено.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Thunder писал(а):По-вашему - сколько времени займет обустройство тоннеля? Неужели на это потребуется более полугода?
Во всяком случае, - не менее полугода после окончания выдачи ТПМК на поверхность.
Считаем: длина перегона между демонтажной камерой и "Новокрестовской" - около двух километров. Соответственно, суммарно нужно уложить четыре километра путевого бетона. На это потребуется не менее четырёх месяцев. Потом в тоннеле производится монтаж постоянных путей и контактной сети, силовых кабелей, кабелей связи, оборудования СЦБ, подключение и наладка оборудования. На это тоже месяца два потребуется.
Итого, что имеем?
Планируемый срок окончания проходки - конец августа 2017г.
Планируемые сроки демонтажа ТПМК - три месяца (конец ноября 2017г.).
Обустройство тоннеля, монтаж и наладка оборудования - шесть месяцев (конец мая 2018г.).
Это при условии, если не возникнет каких-либо задержек.
ЗЫ: справедливости ради, стОит отметить, что Управление механизации клятвенно обещало выполнить демонтаж ТПМК за два месяца. В таком случае, для обустройства тоннеля в запасе будет ещё один месяц. Но, как правило, всегда случаются какие-то непредвиденные обстоятельства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22 фев 2017, 20:23
- Станция метро: Сенная Площадь
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
С одной стороны - да, 4 км, с другой - 2 км, но суммарный объем путевого бетона тот же.
Ваши 4 месяца учитывают работы по бетонированию, которые идут сразу вслед за проходкой? Кстати, конкретики по поводу того, какие именно это работы, нет, но об этом точно писали, что тоннель обустраивают вслед за углубляющимся щитом. Теоретически ничего не мешает вести такое бетонирование.
Ну а так да...много факторов говорят в пользу того, что открывать будут не ранее 27 мая, но и не позднее 14 июня (старта ЧМ). Даже если без Беговой)
Ваши 4 месяца учитывают работы по бетонированию, которые идут сразу вслед за проходкой? Кстати, конкретики по поводу того, какие именно это работы, нет, но об этом точно писали, что тоннель обустраивают вслед за углубляющимся щитом. Теоретически ничего не мешает вести такое бетонирование.
Ну а так да...много факторов говорят в пользу того, что открывать будут не ранее 27 мая, но и не позднее 14 июня (старта ЧМ). Даже если без Беговой)
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:32
- Станция метро: Дунайская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Thunder писал(а):Ваши 4 месяца учитывают работы по бетонированию, которые идут сразу вслед за проходкой?
Полагаю что не учитывают. За щитом укладывают жесткое основание, а путевой бетон будет укладываться позже.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Thunder писал(а):С одной стороны - да, 4 км, с другой - 2 км, но суммарный объем путевого бетона тот же.
Ваши 4 месяца учитывают работы по бетонированию, которые идут сразу вслед за проходкой?
Тоннель двухпутный. Каждый путь монтируется и бетонируется отдельно. Итого - 4 км. Если бы был трёхпутным - было бы 6 км.
На данном перегоне вслед за щитом бетонируется только жесткое основание. Иначе не выдать детали ТПМК к демонтажной шахте. Поэтому монтаж путей начнётся только после выдачи ТПМК на поверхность.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
2573 кольца установлено.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Работы по обустройству двухпутного тоннеля не стоят на месте.
Июньские фото с перегона "Беговая" - "Новокрестовская":
Июньские фото с перегона "Беговая" - "Новокрестовская":
- Вложения
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40 спасибо!
Интересно, а почему не везде установлены держатели верхнего перекрытия?
На второй фотке они только слева, а справа не видно ни одного. На первой на заднем плане есть везде, а на переднем нет ни справа ни слева.
Интересно, а почему не везде установлены держатели верхнего перекрытия?
На второй фотке они только слева, а справа не видно ни одного. На первой на заднем плане есть везде, а на переднем нет ни справа ни слева.
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Крррасота!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Manhattan писал(а):Интересно, а почему не везде установлены держатели верхнего перекрытия?
На второй фотке они только слева, а справа не видно ни одного. На первой на заднем плане есть везде, а на переднем нет ни справа ни слева.
Не переживайте, всё будет установлено по месту. И колонны в междупутье - тоже:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Brayn писал(а):2573 кольца установлено.
Прямо под Морской набережной. Финиш близок

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Без преувеличения, фото просто шикарные! В40, Спасибо!!!
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
mx писал(а):Brayn писал(а):2573 кольца установлено.
Прямо под Морской набережной. Финиш близок
Всё таки до финиша ещё 560м, в самом начале пути 2.5 месяца шли это расстояние, ну да надеюсь таких проблем как тогда уже не будет. Тьфу, тьфу, тьфу.