В метрополитен Санкт-Петербурга поступил новый ультрасовременный энергосберегающий состав зеленого цвета.


Модератор: Nomernoy
В метрополитен Санкт-Петербурга поступил новый ультрасовременный энергосберегающий состав зеленого цвета.
в40 писал(а):Запамятовал. Напомните, пожалуйста, кто должен был выпускать данную партию составов согласно контракту: ОЭВРЗ или МВМ?
Волос2 писал(а):Пресс-служба ТМХ знатно набросила новость во все информационные агентства. Новость прокатилась по всему интернету с грохотом. Если не знать историю, то можно представить, что к нам в ПМ поступил космический корабль с технологиями 22-го века. Всего-то нужно цвет поменять и состав превращается в ультрасовременный! PR-служба не зря хлебушек ест, молодцы
ooo писал(а):http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1313Метрополитен получил первый состав модели 81-722.2/723.2/724.2 зеленого цвета (03.07.2017)
Кроме того, некоторые изменения коснулись и оборудования кабины машиниста. В частности, дверь в кабину для большего удобства открывается вовнутрь,
В течение 2017-2018 годов Петербургский метрополитен должен получить в общей сложности 30 шестивагонных составов в зеленом исполнении для работы на Линии 3.
Nomernoy писал(а): при обновлении текста новости происходит повторная рассылка этой новости.
Вообще, странно почему сразу не сообразили сделать нормально. Вспомнились Оки. Двери там пересекаются радиусами и стукаются друг о друга. В печеньке этого нет.Nomernoy писал(а):Вообна самом деле имели в виду смену расположения петель на дверях.
Имеется ввиду, в кабину?что вкупе с бочкообразным полотном двери усложняет проход людей.
Nomernoy писал(а):
2) Во всех петербургских и ленинградских вагонах метро двери в кабину машиниста открывались внутрь. Профессионалы пресс-службы на самом деле имели в виду смену расположения петель на дверях. Сейчас на всех ранее выпущенных Юбилейных петли стоят ближе к аппаратной перегородке, что вкупе с бочкообразным полотном двери усложняет проход людей.