Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются
В депо метрополитена Петербурга поступил только один новый состав зеленого цвета. По графику закупок к 14 июля их должно было быть уже три.
Информацию о том, что в подземку пришел лишь один состав из вагонов моделей 81-722.3, 81-723.3 и 81-724.3 от Октябрьского электровагоноремонтного завода (ОЭРВЗ), подтверждают в пресс-службе метрополитена.
В приложении к техническим требованиям по контракту на сайте госзакупок содержится график поставки. Согласно документу, неделю назад в депо «Автово» должен был прийти второй шестивагонный поезд, а 14 июля — уже третий.
В «Петербургском метрополитене» информацию о задержке прокомментировать не смогли. В головной компании ОЭРВЗ, ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), также не стали говорить о поставках, но отметили, что ввод составов в эксплуатацию планируется в срок. По графику, на линию три поезда должны выйти в августе. Поставка последнего, 27-го состава из партии намечена на 2 апреля 2018 года.
Октябрьский электровагоноремонтный завод заключил контракт на поставку 27 составов из вагонов моделей 81-722.3/723.3/724.3 в октябре 2016 года. Стоимость закупки — 13,4 млрд рублей. Составы предназначены для третьей линии метро. В 2018 году на ней должны быть только современные вагоны с асинхронным тяговым приводом.
Октябрьский электровагоноремонтный завод формально является производителем электропоездов метрополитена модели «Юбилейный», хотя, по данным «Фонтанки», в реальности их выпускает подмосковный «Метровагонмаш», также завод группы ТМХ. В 2016 году ОЭРВЗ заключил еще один контракт с петербургским метрополитеном — на 3,8 млрд рублей. По нему, завод должен в 2018 году поставить предприятию пять восьмивагонных поездов, последний придет в депо 17 апреля.
ЗАО «Трансмашхолдинг» является самым крупным в России поставщиком подвижного состава для рельсового транспорта. Головная компания — голландская The Breakers Investments B.V., основной заказчик — РЖД. Выручка от продажи продукции в 2016 году превысила 55 млрд рублей, чистая прибыль составила около миллиарда. Еще 3 недели назад ТМХ принадлежало 74,12% акций ОЭВРЗ, однако 26 июня он нарастил свою долю до 94,22% за счет выкупа пакета Bombardier.
http://www.fontanka.ru/2017/07/14/118
Информацию о том, что в подземку пришел лишь один состав из вагонов моделей 81-722.3, 81-723.3 и 81-724.3 от Октябрьского электровагоноремонтного завода (ОЭРВЗ), подтверждают в пресс-службе метрополитена.
В приложении к техническим требованиям по контракту на сайте госзакупок содержится график поставки. Согласно документу, неделю назад в депо «Автово» должен был прийти второй шестивагонный поезд, а 14 июля — уже третий.
В «Петербургском метрополитене» информацию о задержке прокомментировать не смогли. В головной компании ОЭРВЗ, ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), также не стали говорить о поставках, но отметили, что ввод составов в эксплуатацию планируется в срок. По графику, на линию три поезда должны выйти в августе. Поставка последнего, 27-го состава из партии намечена на 2 апреля 2018 года.
Октябрьский электровагоноремонтный завод заключил контракт на поставку 27 составов из вагонов моделей 81-722.3/723.3/724.3 в октябре 2016 года. Стоимость закупки — 13,4 млрд рублей. Составы предназначены для третьей линии метро. В 2018 году на ней должны быть только современные вагоны с асинхронным тяговым приводом.
Октябрьский электровагоноремонтный завод формально является производителем электропоездов метрополитена модели «Юбилейный», хотя, по данным «Фонтанки», в реальности их выпускает подмосковный «Метровагонмаш», также завод группы ТМХ. В 2016 году ОЭРВЗ заключил еще один контракт с петербургским метрополитеном — на 3,8 млрд рублей. По нему, завод должен в 2018 году поставить предприятию пять восьмивагонных поездов, последний придет в депо 17 апреля.
ЗАО «Трансмашхолдинг» является самым крупным в России поставщиком подвижного состава для рельсового транспорта. Головная компания — голландская The Breakers Investments B.V., основной заказчик — РЖД. Выручка от продажи продукции в 2016 году превысила 55 млрд рублей, чистая прибыль составила около миллиарда. Еще 3 недели назад ТМХ принадлежало 74,12% акций ОЭВРЗ, однако 26 июня он нарастил свою долю до 94,22% за счет выкупа пакета Bombardier.
http://www.fontanka.ru/2017/07/14/118
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются
Ну не мог я эту новость не запостить.
З.Ы. Фъ, спасибо за материал. Даже без ошибок.

З.Ы. Фъ, спасибо за материал. Даже без ошибок.

-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются
Они хотят сделать цвета поездов совпадающие с официальными цветами линий на схеме?
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются
интересно, а куда "Неву" выгонят с 3-й линии?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются
Может, следуя модной тенденции, перекрасят в зелёный цвет?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются
4pet писал(а): а куда "Неву" выгонят с 3-й линии?
Я вам выгоню!

Маразм на ГУП ПМ накатывает волнами. Может отпустит и оставят все "старые" вагоны в покое. Либо (если всё совчем плохо) перекрасят на одном из ремонтов.
З.Ы. Странно, что номерные не перекрашивают. Если взялись так делать - то делать до конца, а не как сейчас.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются
"Неве" самое место на 4-й линии с её изобилием односводов
Меня и синий вариант устраивает))

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются
4pet писал(а):"Неве" самое место на 4-й линии с её изобилием односводов
Я всецело ЗА! И на пятую можно. Главное как-то устранить (желательно физически) МВМ и ОЭВРЗ.

- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются
Какие нафиг волны? Их там уже давно затопило по самую маковку. И покоятся они под мутными тяжёлыми водами собственного маразма, аки Атлантида на дне моря...MetroGnom писал(а):Маразм на ГУП ПМ накатывает волнами.
Впрочем, в этой водичке плещется не только ПМ, но и многие другие ГУПы города.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются
Похоже действительно будут поезда по цветам линий. Жалко что у нас всего одна кроссплатформенная станция, разноцветные составы красиво бы смотрелись когда они одновременно на станции...
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1322
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1322
Машинисты метрополитена посетили «ОЭВРЗ»
Сотрудники Петербургского метрополитена побывали с рабочим визитом на ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» («ОЭВРЗ»). Группа машинистов электродепо «Автово» ознакомилась с ходом работ по строительству очередного состава модели 81-722.1/723.1/724.1 в красном исполнении для Линии 1.
Планируется, что подобные визиты станут регулярными. В частности, машинисты намерены присутствовать при установке на состав необходимого оборудования, используемого, в том числе, при чрезвычайных ситуациях во время движения. Присутствие сотрудников метрополитена при этих работах особенно важно, так как в условиях электродепо провести их невозможно. Также машинисты смогут оперативно вносить свои предложения для возможных будущих изменений.