djtonik @ 20.2.2006, 10:41 писал(а):Ну нельзя выполнить переборку тоннеля без прекращения движения поездов!!! Ну никак! Такое было только 1 раз в Москве в 60-х годах...
Так если было, значит можно! И ещё (я надеюсь) будет - на "Адмиралтейской" 3-й линии.
Темнота за стеклом — нормальная. То не юность мосты сожгла. То банальная радиальная просияла и отошла. (М. Щербаков. «Красные ворота»)
Ну сколько можно одно и то же обсуждать ! В Москве был оставлен задел. На Адмиралттейскую 3 линии задел то ли есть, то ли нет - полные непонятки. На Московской никакой не задел (специальный), а просто искусственно удлинен нижний зал для организации удобныз вызодов с эскалаторов. На других ГЛ никаких заделов нет, а если где и можно втиснуть 7-й вагон, то все равно - на всех станциях не получится, а так нельзя.
djtonik @ Пн Фев 20, 2006 11:41 am писал(а):Ну нельзя выполнить переборку тоннеля без прекращения движения поездов!!! Ну никак! Такое было только 1 раз в Москве в 60-х годах...
Тверская, 70-е года, а вообще в Москве заделов много, самый новый - Дорогомиловская, обещали как горлифт сделать ее
Ivan @ Вт Фев 21, 2006 10:45 am писал(а):первый гор лифт в Москве...
по любому горлифт сделать на этолм месте сейчас не получится, на линии испольюзуются вагоны разных типов, с разным расположением дверей, при чем все три вида расположения дверей когда либо существовавших (Е класический, Е* и Русич)
А разве поменять тип используемых составов на линии такая уж проблема? Скажем перетасовать их между другими депо?
В Питере по-моему когдато по НВЛ только номерные катались и теперь в основном Ежи
Ivan @ Ср Фев 22, 2006 4:23 pm писал(а):А разве поменять тип используемых составов на линии такая уж проблема?
Проблемы как раз есть, депо Фили идет замена ПС на составы Русич, а перетосавать вагоны технически это сейчас не реально, т.к. далеко не хватит вагонов Русич со всего метрополитена, т.е. нужно забрать все Русичи с Бутовской линии, и то в них по одному вагону в составе не хватает, и к тому же закрывает перспективы на использование класических вагонов
В Санкт-Петербурге (а именно так назывется наш город,а не питер) нет не одного вагона типа Еж(насколько я помню они все на пятерки начинаются).Из вагонов Е* серии имеются Е,Ем,Ема,Емх,Ем-501,Ема-502,Емх-503.
andzis @ 17th Февраля 2006, 21:11 писал(а):задержки по любому будут, синхронно закрывать двери нельзя, а это уже теряется 1-2 секунды, а то и больше
В Турине на единственной недавно открытой линии метро- все станци типа стеклянного горлифта. Так вот там вагонные и станционные двери открываются\закрываются абсолютно синхронно.
Ну, да в Турине и еще кое-где такое есть. Только там техника совершенно другого поколения и вообще метро полностью автоматическое, да и частота движения поездов намного меньше.
Зря цитируешь - здесь за это ругаются - цитировать следует только ушедшие вверх постинги :mrgreen: .
А по сути - я же и говорю, что не те у нас пассажиропотоки. Я на большом автоматическом метро не ездил, но ездил на миниметро в 3 американских и 2 европейских аэропортах. Все там нормально работает, но несколько неторопливо :mrgreen: - перед закрытием двери тебя начинают предупреждать и т.д., да и двери отрегулированы так, что вряд ли серьезно покалечат.
Где-то читал, что в городах советского типа, к коим относятся Питер и Москва, одна из самых высоких плотностей населения. Можете проверить по Википедии. Соответственно, без ОТ никак, и пассажиропотоки будут серьезными.
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.