Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
Kosharik у Финов колея уже, но сам вагон по размерам такой же как у нас, просто сделан с умом, поэтому не дребезжит.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Да не, он у них слегка уже (по кр.мере визуально так кажется). А если брать старый вагон (похож на наш сочлененный), то еще и короче! Ну а насчет выделения одельной полосы для трамваев: есть небольшая проблема: мосты, со всеми отсюда вытекающими! Там колею сделать нельзя, а трамы в пробках как раз на мостах часто и стоят и т.п. и т.п.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Metrofun @ Вт Фев 21, 2006 3:15 am писал(а):Да не, он у них слегка уже (по кр.мере визуально так кажется). А если брать старый вагон (похож на наш сочлененный), то еще и короче! Ну а насчет выделения одельной полосы для трамваев: есть небольшая проблема: мосты, со всеми отсюда вытекающими! Там колею сделать нельзя, а трамы в пробках как раз на мостах часто и стоят и т.п. и т.п.
Кто сказал, что нельзя сделать на мостах выделенную полосу?? Было бы желание..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Ivan
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Тогда и мосты должны быть соответствующие. Вот например на Володарском или Александра Невского легко можно поставить заборчик вдоль путей и выделить тем самым отдельную полосу для трамваев. А скажем на мосту Петра Великого если поставить заборчик то для машин останется полторы полосы! считайте одна. там и так постоянно пробки а таким действием превратилось бы в гиблое место. поэтому может и к лучшему что с этого моста трамвайные пути убирают...
Метро - Наш Дом Родной...
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
Лучше или нет - вопрос спорный. Но на мосту Л.Шмидта ничто не мешало сделать такую полосу при реконструкции
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Я такое прочел на одном сайте:
"Одним из стандартных решений, применяемых не только повсеместно на Западе, но и в некоторых российских городах, является перенос стрелки на 30-50 метров назад и устройство двух параллельных путей, на которых вагоны разных направлений смогут независимо друг от друга ждать своего разрешающего сигнала светофора. Кроме того, вагоны будут быстрее проезжать через перекресток, поскольку скорость уже не будет лимитироваться стрелочным переводом."
А в Питере есть такое?
И еще, бесшеечные рельсы в Питере есть?
ЗЫ я там чушь стер в двух местах
"Одним из стандартных решений, применяемых не только повсеместно на Западе, но и в некоторых российских городах, является перенос стрелки на 30-50 метров назад и устройство двух параллельных путей, на которых вагоны разных направлений смогут независимо друг от друга ждать своего разрешающего сигнала светофора. Кроме того, вагоны будут быстрее проезжать через перекресток, поскольку скорость уже не будет лимитироваться стрелочным переводом."
А в Питере есть такое?
И еще, бесшеечные рельсы в Питере есть?
ЗЫ я там чушь стер в двух местах

- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
Какие, какие :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Бесшеечеые :mrgreen: :mrgreen: - те, которые в бетонные плиты на резинку кладут - http://tram.ruz.net/faq/r/rels/ . Полагаю, что есть - там, где пути по новой технологии уложены - Литейный, Пл.Труда, возможно, Средний пр. и др.
Перенос стрелки назад - в чистом виде мне такое неизвестно, но до некотрой степени такое было использовано, например, на знаменитом (ныне бездарно уничтоженном) "бриллиатовом" трамвайном перекрестке на углу Среднего и 8-9 линий, занесенном в Книгу Рекордов Гинесса как единственный в мире трамвайный крест с возможностью движения по всем направлениям.
А так - идея замечательная. Я вот в Праге жил рядом с большим узлом метро и трамваев - очень удобно - все трамваи подходят на одну и туж остановку, ходя уже идут по разным колеям.
В Питере аналогичная система используется в троллейбусной сети - например, на повороте с Невского на М.Морскую. Там часто можно видеть, как два троллейбуса, скажем, 5 и 10 маршрутов, идут параллельно
Перенос стрелки назад - в чистом виде мне такое неизвестно, но до некотрой степени такое было использовано, например, на знаменитом (ныне бездарно уничтоженном) "бриллиатовом" трамвайном перекрестке на углу Среднего и 8-9 линий, занесенном в Книгу Рекордов Гинесса как единственный в мире трамвайный крест с возможностью движения по всем направлениям.
А так - идея замечательная. Я вот в Праге жил рядом с большим узлом метро и трамваев - очень удобно - все трамваи подходят на одну и туж остановку, ходя уже идут по разным колеям.
В Питере аналогичная система используется в троллейбусной сети - например, на повороте с Невского на М.Морскую. Там часто можно видеть, как два троллейбуса, скажем, 5 и 10 маршрутов, идут параллельно

- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
ААА афтары, хватит меня смешить, с такими темпами от смеха умру. Что не тема, то баян.
Все пути уложенные в питере на бетонном основании сделаны по технологии "Петербург-Дорсервис" и немецкой фирмы "SGT-Plan".
И никаких безшеечных рельсов не используется.
У троллейбусов это почти на каждой стрелке.
Все пути уложенные в питере на бетонном основании сделаны по технологии "Петербург-Дорсервис" и немецкой фирмы "SGT-Plan".
И никаких безшеечных рельсов не используется.
В Питере аналогичная система используется в троллейбусной сети - например, на повороте с Невского на М.Морскую. Там часто можно видеть, как два троллейбуса, скажем, 5 и 10 маршрутов, идут параллельно
У троллейбусов это почти на каждой стрелке.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
Rumm @ Пт Фев 24, 2006 9:32 pm писал(а):ААА афтары, хватит меня смешить, с такими темпами от смеха умру. Что не тема, то баян.
Феноменальная вы все же личность, Rumm - вроде как и культурный, и грамотный человек, но не нахамить, видимо, по природе своей не можете :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: . Я же написал "возможно" - не следил я за рельсами пристально. Ну, значит, нету, но, возможно, будет.
А троллейбусные стрелки далеко не все так сделаны - не надо баянить

- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Венедиктов:
Читаем внимательно.
//У троллейбусов это ПОЧТИ на каждой стрелке.
С нашими грунтами бесшеечный рельс невозможно применить + на перекрестке, поперечное автомобильное движение выбъект эти бесшеечные рельсы нафиг. А резинки сгниют от соли за одну зиму.
Читаем внимательно.
//У троллейбусов это ПОЧТИ на каждой стрелке.
С нашими грунтами бесшеечный рельс невозможно применить + на перекрестке, поперечное автомобильное движение выбъект эти бесшеечные рельсы нафиг. А резинки сгниют от соли за одну зиму.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
Тэээкс.... Как говаривал Карлсон, продолжаем разговор - теперь насчет резинок. Я как то до сих пор в эту тему не вникал, но точно знаю, что по крайней мере на Пл.Труда и возможно на Литейном, резиновые прокладки тем не менее используются. На Пл.Труда - сам видел :mrgreen:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Я чо-то не врубаюсь. Поясните-ка. Причем тут грунты, если под ним ж/б? И на перекрестках-то наверно придумано как усилить крепление, если вообще оно требуется.Rumm @ 25.2.2006, 23:07 писал(а):С нашими грунтами бесшеечный рельс невозможно применить + на перекрестке, поперечное автомобильное движение выбъект эти бесшеечные рельсы нафиг. А резинки сгниют от соли за одну зиму.