Виадук в створе пр. Александровской фермы
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Все официальные названия занесены в городской реестр. Соответственно, что бы получить разрешение ТИГГН на выпуск карты, необходимо полное соответствие её базы данных этому реестру. Но, нынче контроль весьма и весьма условный, вследствие чего, на рынок и выбрасывается всякая мукулатура содержащая неверные топонимические названия.
К сожалению, сейчас у меня нет на руках сего реестра, однако есть огромный атлас Санкт-Петербурга, который был выпущен как раз к юбилею города и который наиболее адекватен современным названиям.
Так вот, согласно атласу, путепровод и вправду называется "Невский".
П.С. На всякий случай, расшифрую аббревиатуру ТИГГН - территориальная инспекция государственного географического надзора.
К сожалению, сейчас у меня нет на руках сего реестра, однако есть огромный атлас Санкт-Петербурга, который был выпущен как раз к юбилею города и который наиболее адекватен современным названиям.
Так вот, согласно атласу, путепровод и вправду называется "Невский".
П.С. На всякий случай, расшифрую аббревиатуру ТИГГН - территориальная инспекция государственного географического надзора.
От вселенской любви только морды в крови.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 02:56
Интересно, если Белевский пр. продлевать до Обводного, значит, территорию Электровагоноремонтного завода "подрезать" будут? Сейчас Белевский упирается в ул. Цимбалина, дальше как раз территория завода, с путепровода видно, что в этом месте она выглядит как ж/д станция - пути, вагоны стоят:) Да и дальше там прямо кжелезной дороге всякие предприятия примыкают.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Официальное название путепровода над Сортировкой действительно Невский. Забавно, что при этом путепровод в продолжении Народной ул. к Мурманке называется “Нева” – в честь одноименной станции. Лично мне кажется, что над Сортировкой можно было и по-другому назвать, но переименовывать его официально никто не собирается
)

- Sab25
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
СовестьЭпохи @ 4th Октября 2005, 16:16 писал(а):П.С. На всякий случай, расшифрую аббревиатуру ТИГГН - территориальная инспекция государственного географического надзора.
Во-первых, не территориальная инспекция государственного географического надзора, а территориальная инспекция государственного геодезического надзора.
А во-вторых, приказом Роскартографии от 29.07.2005 Северо-Западная территориальная инспекция государственного геодезического надзора переименована в Северо-Западное окружное управление геодезии и картографии.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Развязке быть!
В администрации Невского района прошли общественные слушания по вопросу строительства путепровода на пр. Александровской Фермы. Если кратко изложить озвученную и добытую информацию из первых рук, то...
1) Путепровод будет ВАНТОВЫМ и одним из самых красивых! Дело в том, что при проектировании руководством Октябрьской ЖД перед проектировщиками было поставлено условие о недопустимости закрытия движения хотя бы по одному из 21 путей даже на короткий промежуток времени. Что невозможно обеспечить при возведении опор путепровода на территории сортировочной станции. Это будет первый в России вантовый мост, имеющий "С" горизонтальный профиль.
2) Длина путепровода - около 700 метров (из них вантовый пролет - 293,5м), количество полос - 4 (по 2 в каждую сторону), расчетный поток машин - значительно более 1000 в час.
3) Строительство начнется в 2006 году(скорее всего весной), проект еще не завершен и будет дорабатываться уже в ходе строительства. Завершение работ - 2008г. Скорее всего в конце 2007г откроют движение, а блоагоустройство закончат уже в 2008 г.
4) Путепровод необходимо построить в сжатые сроки, т.к. в 2007(?) планируется реконструкция Американских мостов с полным(!!) закрытием движения по Обводному каналу. Поток машин ринется на Цимбалинский(если не снесут к тому времени), Невский и Глухоозерский путепроводы.
5) При строительстве моста ни одно здание снесено не будет. Будет раширен пр.Ал.Фермы между жд и Софийской ул. до 4 полос за счет резервной полосы вдоль кладбища. Карманов для остановок общественного транспорта не предусмотрено (скорее всего по причине отсутствия места).
6) Одновременно со строительством путепровода будет осуществлена пробивка ул.Димитрова до ул.Софийской.
7) Возможность организация трамвайного движения на участке ул.Димитрова - пр.Обуховской Обороны не рассматривалась. Кроме того, для проектантов это было открытием (ген.план города 1960-х годов:))
На мой вопрос, касательно увеличения загруженности транспортом прилегающих к путепроводу улиц Бабушкина и Щелгунова, ответили, что нагрузка существенно возрастет. Однако на мою дальнейшую реплику о необходимости провести хотя-бы озеленение этих улиц, которое было 5 лет назад уничтожено, получил довольно резкий ответ от представителя администрации Невского района, что это вопрос, не относящийся к теме строительства путепровода.
9) Ленгипротранс уже работает над следующим проектом - Цимбалинским мостом. Его должны разобрать, и построить новый, 4-х полосный. Основная проблема здесь - расширение ул.Цимбалина, где без сноса некоторрых промышленных (складских) зданий будет не обойтись (скорее всего речь о вагоноремонтном заводе, где проблем со сносом будет меньше, чем с другой стороны улицы).
10) Реконструкции Невского путепровода в обозримом будущем не будет. Со слов проектантов, занимавшихся этой проблемой, путепровод в хорошем состоянии (ему 25 лет, недавно проводили комплексное обследование). Рассматривались разные варианты его реконструкции, включая многоуровневые съезды и "перешагивание" через Софийскую ул. Но остановились только на варианте полной реконструкции Цимбалинского моста и путепровода на пр.Ал.Фермы. Возможно, будет построена развязка на Гамбургской площади - Софийская улица пройдет по мосту над пр.Славы (наиболее дешевый вариант, не требующий закрытия движения по пр.Славы).
11) Скорее всего после Цимбалинского путепровода будет перестроен Глухоозерский путепровод.
Вобщем, в протоколе записали, что проект одобрен без возражений, хотя такие имелись не только у меня, но и у жильцов общежития на территории пожарной части (в 70 метрах от путепровода). Надеюсь, что к нашим замечаниям все-таки прислушаются, т.к. все высказывания документировались.
1) Путепровод будет ВАНТОВЫМ и одним из самых красивых! Дело в том, что при проектировании руководством Октябрьской ЖД перед проектировщиками было поставлено условие о недопустимости закрытия движения хотя бы по одному из 21 путей даже на короткий промежуток времени. Что невозможно обеспечить при возведении опор путепровода на территории сортировочной станции. Это будет первый в России вантовый мост, имеющий "С" горизонтальный профиль.
2) Длина путепровода - около 700 метров (из них вантовый пролет - 293,5м), количество полос - 4 (по 2 в каждую сторону), расчетный поток машин - значительно более 1000 в час.
3) Строительство начнется в 2006 году(скорее всего весной), проект еще не завершен и будет дорабатываться уже в ходе строительства. Завершение работ - 2008г. Скорее всего в конце 2007г откроют движение, а блоагоустройство закончат уже в 2008 г.
4) Путепровод необходимо построить в сжатые сроки, т.к. в 2007(?) планируется реконструкция Американских мостов с полным(!!) закрытием движения по Обводному каналу. Поток машин ринется на Цимбалинский(если не снесут к тому времени), Невский и Глухоозерский путепроводы.
5) При строительстве моста ни одно здание снесено не будет. Будет раширен пр.Ал.Фермы между жд и Софийской ул. до 4 полос за счет резервной полосы вдоль кладбища. Карманов для остановок общественного транспорта не предусмотрено (скорее всего по причине отсутствия места).
6) Одновременно со строительством путепровода будет осуществлена пробивка ул.Димитрова до ул.Софийской.
7) Возможность организация трамвайного движения на участке ул.Димитрова - пр.Обуховской Обороны не рассматривалась. Кроме того, для проектантов это было открытием (ген.план города 1960-х годов:))

9) Ленгипротранс уже работает над следующим проектом - Цимбалинским мостом. Его должны разобрать, и построить новый, 4-х полосный. Основная проблема здесь - расширение ул.Цимбалина, где без сноса некоторрых промышленных (складских) зданий будет не обойтись (скорее всего речь о вагоноремонтном заводе, где проблем со сносом будет меньше, чем с другой стороны улицы).
10) Реконструкции Невского путепровода в обозримом будущем не будет. Со слов проектантов, занимавшихся этой проблемой, путепровод в хорошем состоянии (ему 25 лет, недавно проводили комплексное обследование). Рассматривались разные варианты его реконструкции, включая многоуровневые съезды и "перешагивание" через Софийскую ул. Но остановились только на варианте полной реконструкции Цимбалинского моста и путепровода на пр.Ал.Фермы. Возможно, будет построена развязка на Гамбургской площади - Софийская улица пройдет по мосту над пр.Славы (наиболее дешевый вариант, не требующий закрытия движения по пр.Славы).
11) Скорее всего после Цимбалинского путепровода будет перестроен Глухоозерский путепровод.
Вобщем, в протоколе записали, что проект одобрен без возражений, хотя такие имелись не только у меня, но и у жильцов общежития на территории пожарной части (в 70 метрах от путепровода). Надеюсь, что к нашим замечаниям все-таки прислушаются, т.к. все высказывания документировались.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Петербург
Большое спасибо!
Интересно узнать про дальнейшую судьбу того здания, что попадает в рисунки Untitled-4.jpg, Untitled-2.jpg и Untitled-1.jpg. Сейчас оно явно требует сноса.
Почти уверен, что об этом не говорилось, но вдруг имеется какая-то информация (слишком уж убого выглядит сейчас - ни одного целого стекла). Сейчас там Мастер-профиль вроде бы реконструирует ближайшие здания, может быть это тоже их объект?
Интересно узнать про дальнейшую судьбу того здания, что попадает в рисунки Untitled-4.jpg, Untitled-2.jpg и Untitled-1.jpg. Сейчас оно явно требует сноса.
Почти уверен, что об этом не говорилось, но вдруг имеется какая-то информация (слишком уж убого выглядит сейчас - ни одного целого стекла). Сейчас там Мастер-профиль вроде бы реконструирует ближайшие здания, может быть это тоже их объект?
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Развязка на пр. Александровской фермы?
"11) Скорее всего после Цимбалинского путепровода будет перестроен Глухоозерский путепровод."
имеется в виду Навалочный путепровод?
имеется в виду Навалочный путепровод?
- Ivan
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Развязка на пр. Александровской фермы?
Про проектируемый виадук читать тут: http://www.gorzakaz.org/news.php?id=831
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Развязка на пр. Александровской фермы
Фотоотчет от 1.3.2007.
Прошлись вместе с eugene_eu к месту строительства. Были только со стороны Невского района. Надо сказать, строительство довольно активно ведется с ноября 2006г. За это время сделано не так много, но завершить строительство должны в августе 2008 (т.е. уже завершить благоустройство). Предполагаю, что скорее всего движение по мосту откроют в мае 2008. Сейчас ведутся работы по переносу коммуникаций под пр.Ал.Фермы между жд и ул.Седова. Сделана часть пандуса, построены 2 малые опоры, закладываются фундаменты под вантовые опоры. Со стороны Фрунзенского района выполнены приблизительно такие же объемы работ.
5 - общий вид площадки с восточного пандуса
4 - полуразрушенное здание адм.корпуса бывшего ДСК-2
3 - пара малых опор возле пандуса
2 - здесь будет заканчиваться пандус
1 - сам пандус, вид в сторону ул.Седова. Частично был возведен БСК еще в 2001г.
Прошлись вместе с eugene_eu к месту строительства. Были только со стороны Невского района. Надо сказать, строительство довольно активно ведется с ноября 2006г. За это время сделано не так много, но завершить строительство должны в августе 2008 (т.е. уже завершить благоустройство). Предполагаю, что скорее всего движение по мосту откроют в мае 2008. Сейчас ведутся работы по переносу коммуникаций под пр.Ал.Фермы между жд и ул.Седова. Сделана часть пандуса, построены 2 малые опоры, закладываются фундаменты под вантовые опоры. Со стороны Фрунзенского района выполнены приблизительно такие же объемы работ.
5 - общий вид площадки с восточного пандуса
4 - полуразрушенное здание адм.корпуса бывшего ДСК-2
3 - пара малых опор возле пандуса
2 - здесь будет заканчиваться пандус
1 - сам пандус, вид в сторону ул.Седова. Частично был возведен БСК еще в 2001г.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 08:51
аЛЕКСАНДРО-НЕВСКАЯ фЕРМА. пОКА тОЛЬКО оПОРЫ...
Давеча оказался вблизи строящегося путепровода в створе Александро-Невской фермы. Под рукой был только сотик, поэтому фотографии так себе, но лучше чем ничего...
Фотографии с восточной стороны путепровода. На земле лежит куча металлоконструкций. Сказать определенно что это не могу. Возможно, часть пилонов моста, возможно собственно основа дорожного полотна. Короче, дело не спеша, но двигается.
Фотографии с восточной стороны путепровода. На земле лежит куча металлоконструкций. Сказать определенно что это не могу. Возможно, часть пилонов моста, возможно собственно основа дорожного полотна. Короче, дело не спеша, но двигается.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: аЛЕКСАНДРО-НЕВСКАЯ фЕРМА. пОКА тОЛЬКО оПОРЫ...
и тогда Ex3mer положил их здесь:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=128
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=128