Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Gornyi
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
- Станция метро: Путиловская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
http://provodnik-of.livejournal.com/61721.html - июньский отчёт со станции "Пр. Славы" от проводника)
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Спасибо!
А есть у вас возможность по двухпутным тоннелям прогуляться - как на Фрунзенском радиусе так и на НВЛ? Интересно что там в каком состоянии сейчас, сколько процентов сделано и сколько осталось.
А есть у вас возможность по двухпутным тоннелям прогуляться - как на Фрунзенском радиусе так и на НВЛ? Интересно что там в каком состоянии сейчас, сколько процентов сделано и сколько осталось.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Смольный застеклит фасады вдоль Фрунзенского радиуса за 113 миллионов
Город выбрал подрядчика, который займется шумозащитным остеклением фасадов на Бухарестской, примыкающих к стройплощадкам Фрунзенского радиуса. На это потратят 113 млн рублей.
Информация об определении подрядчика появилась на сайте госзаказа 12 июля. Работы проведет Гидропромстрой. Ранее компания выигрывала конкурсы на строительство тренировочных площадок к ЧМ-2018 и реконструкцию стадиона «Турбостроитель».
Судя по техзаданию, остеклят фасады десяти домов на четной стороне Бухарестской улицы и первого корпуса дома №24 по улице Ярослава Гашека. Закончить работы надо не позднее 14 декабря. Общее количество устанавливаемых шумозащитных окон составляет почти 3 тысячи, общая площадь — порядка 8,5 тысячи квадратных метров. Рядом с указанными адресами строятся станции метро «Проспект Славы» и «Дунайский проспект».
Вторая очередь Фрунзенского радиуса со станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» строится с конца 2013 года. Упираться он будет в депо «Южное», сооружением которого занимается «ЛенСпецСМУ».
«Проспект Славы» – станция глубокого залегания (порядка 50 метров) с двумя вестибюлями на пересечении Бухарестской улицы с проспектом Славы и Альпийским переулком. Остальные станции радиуса относятся к категории мелкого заложения. Контракт на строительство рассчитан до 20 декабря 2018 года, однако в случае своевременного выделения финансирования «Метрострой» готов приблизить эти сроки.
Справка:
Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии (фиолетовой ветки) метрополитена Санкт-Петербурга. Участок линии проходит вдоль одной из центральных магистралей района Купчино – улицы Бухарестской. Строительство продолжения Фрунзенского радиуса предусмотрено от станции «Международная» до станции «Южная»
http://www.fontanka.ru/2017/07/12/098/?feed
самое время
Город выбрал подрядчика, который займется шумозащитным остеклением фасадов на Бухарестской, примыкающих к стройплощадкам Фрунзенского радиуса. На это потратят 113 млн рублей.
Информация об определении подрядчика появилась на сайте госзаказа 12 июля. Работы проведет Гидропромстрой. Ранее компания выигрывала конкурсы на строительство тренировочных площадок к ЧМ-2018 и реконструкцию стадиона «Турбостроитель».
Судя по техзаданию, остеклят фасады десяти домов на четной стороне Бухарестской улицы и первого корпуса дома №24 по улице Ярослава Гашека. Закончить работы надо не позднее 14 декабря. Общее количество устанавливаемых шумозащитных окон составляет почти 3 тысячи, общая площадь — порядка 8,5 тысячи квадратных метров. Рядом с указанными адресами строятся станции метро «Проспект Славы» и «Дунайский проспект».
Вторая очередь Фрунзенского радиуса со станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» строится с конца 2013 года. Упираться он будет в депо «Южное», сооружением которого занимается «ЛенСпецСМУ».
«Проспект Славы» – станция глубокого залегания (порядка 50 метров) с двумя вестибюлями на пересечении Бухарестской улицы с проспектом Славы и Альпийским переулком. Остальные станции радиуса относятся к категории мелкого заложения. Контракт на строительство рассчитан до 20 декабря 2018 года, однако в случае своевременного выделения финансирования «Метрострой» готов приблизить эти сроки.
Справка:
Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии (фиолетовой ветки) метрополитена Санкт-Петербурга. Участок линии проходит вдоль одной из центральных магистралей района Купчино – улицы Бухарестской. Строительство продолжения Фрунзенского радиуса предусмотрено от станции «Международная» до станции «Южная»
http://www.fontanka.ru/2017/07/12/098/?feed
самое время
- skom*
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 22:22
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
http://kupchinonews.ru/2017/07/17/na-st ... Wyjv4VOK75
Выделенная сумма будет распределена между двумя строящимися ветками. Большую часть, 1, 87 мрд. рублей получит Фрунзенско-Приморская линия. Эти деньги пойдут на продолжение строительно-монтажных работ и приобретение оборудования и материалов.
Еще 1,2 млрд.руб. аванса предназначены для своевременного завершения строительства станций «Новокрестовская» и «Беговая» Невско-Василеостровской линии.
Выделенная сумма будет распределена между двумя строящимися ветками. Большую часть, 1, 87 мрд. рублей получит Фрунзенско-Приморская линия. Эти деньги пойдут на продолжение строительно-монтажных работ и приобретение оборудования и материалов.
Еще 1,2 млрд.руб. аванса предназначены для своевременного завершения строительства станций «Новокрестовская» и «Беговая» Невско-Василеостровской линии.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Воу-воу!
http://pitertransport.com/post-893
"Метрострой" получит ещё 3 млрд. рублей аванса на строительство двух линий метро
16 июл 2017 в 09:00
Пока Губернатор СПб Георгий Полтавченко находился в очередном отпуске, городское правительство в лице Александра Говорунова утвердило выплату аванса ОАО "Метрострой" в размере 1,87 млрд.руб. на проведение строительно-монтажных работ, а также для приобретения оборудования и материалов в рамках строительства участка Фрунзенско-Приморской линии от станции "Международная" до станции "Шушары".
В постановлении Смольного указано, что средства будут выделены из суммы, запланированной на 2018 год. При этом подрядчик также получит ещё 1,2 млрд.руб. аванса для своевременного завершения строительства станций "Новокрестовская" и "Беговая" Невско-Василеостровской линии метро.
http://pitertransport.com/post-893
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Т.к. здесь много знающих, то задам вопрос: а этих денег хватит? Если они, конечно, дойдут до получателя.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
на что именно хватит? )
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
На то чтобы доделать ФР-2 к маю 2018 и открыть одновременно и ФР-2 и НВЛ.
Мне тоже интересно хватит ли.
Мне тоже интересно хватит ли.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Даже на ФР-2 не хватит. Вспомните, какая сумма была срезана со стоимости его строительства при объявлении конкурса.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Фрунзенский радиус подорожает осенью (21.07.2017, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ))
Смольный готов увеличить цену контракта по строительству продолжения Фрунзенского радиуса метро, равную 26 млрд рублей, на 10%, то есть ориентировочно на 2,5 млрд рублей. Причиной роста стоимости работ официально называют подорожание из-за колебания курсов валют зарубежного оборудования. Хотя ранее в ОАО "Метрострой" отмечали, что контракт с самого начала был заключен почти на треть ниже реальной стоимости, а потому компания недополучила около 6,5 млрд рублей, которых как раз сейчас не хватает. Но в Смольном отмечают, что по действующему контракту рост цены по закону не может составить выше 10%.
О том, что правительство Петербурга готово увеличить сумму контракта по строительству продолжения Фрунзенского радиуса метро от станции "Международная" до станции "Южная" на 2,5 млрд рублей, вчера журналистам сообщил вице-губернатор Петербурга по строительству Игорь Албин. Он отметил, что утвердить выделение этих средств будет возможно в рамках осенней корректировки бюджета города.
Как сообщалось ранее (см. "Ъ" от 22.05.2017), в настоящее время комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга совместно с ОАО "Метрострой" пересматривают итоговую сметную стоимость работ по строительству продолжения участка Фрунзенского радиуса. При этом еще пару месяцев назад в КРТИ говорили, что определение фактической стоимости работ еще не завершено.
Увеличение стоимости контракта с ОАО "Метрострой", по официальной версии, связано с ростом стоимости зарубежного оборудования из-за колебания курса зарубежных валют по отношению к рублю. Но, как уже рассказывал "Ъ", Смольный изначально заключил контракт с компанией на 30% ниже стоимости, предусмотренной проектом. По нему работы надо было выполнить за сумму около 35 млрд рублей, но в итоге власти города заключили с "Метростроем" контракт на 26 млрд рублей.
В пресс-службе вице-губернатора Игоря Албина "Ъ" сообщили, что речь о возможном 10-процентном увеличении цены контракта (на дополнительные работы, компенсацию по материалам, оборудованию). "Это позволительно в рамках правовой базы. Деньги будут учитываться в осенних поправках к бюджету. Возможно, 2,5 млрд не окончательная цифра. "Метрострой" просит больше. Но по действующему контракту рост не может превысить 10%",— прокомментировали в пресс-службе.
Из-за нехватки средств ввод трех станций Фрунзенского радиуса ("Проспект Славы", "Дунайский проспект", "Южная") переносился несколько раз. Месяц назад главный инженер ОАО "Метрострой" Алексей Старков во время экскурсии на строящуюся станцию "Проспект Славы" сообщал журналистам, что окончательный ввод Фрунзенского радиуса метро может произойти в марте 2018 года, а не в конце 2018 года, как это предусмотрено контрактом со Смольным. Но для этого нужно, чтобы город выделил дополнительные средства, подчеркнул Старков. Главный инженер "Метростроя" добавил, что объем финансирования 2017 года подрядчик уже освоил. И в первую очередь компания ждет переброски аванса 2018 года в размере 2,7 млрд рублей. Но процесс получения этих денег затянулся. В КРТИ ранее заявляли, что губернатор Петербурга Георгий Полтавченко уже подписал такое распоряжение и эта сумма будет выделена подрядчику после проведения всех необходимых процедур. В пресс-службе ОАО "Метрострой" "Ъ" рассказали, что подрядчику сейчас важно получить именно эту сумму, чтобы закупить оборудование и материалы для отделочных работ на станциях.
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Интересно, а как со стадионом умудрились поднять цену с 6,7 до 41 миллиарда? Почему здесь так нельзя?
- Doughnut
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Manhattan писал(а):Интересно, а как со стадионом умудрились поднять цену с 6,7 до 41 миллиарда? Почему здесь так нельзя?
так тот контракт когда заключали... с другой стороны, контракт на ФР-2 тоже заключен до того, как вступили в силу правила госзакупок о неповышении цены на более чем 10%, так что мне тоже непонятно это. Надо на госзакупках его найти и почитать, что там про изменение цены прописано. Да вот только профилактика там до утра...

- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku44/view/common-info.html?regNumber=0172200002517000122
Выполнение работ по инженерной подготовке территории строительства объекта: «Строительство Фрунзенского радиуса за ст. «Международная» до ст. «Южная», включая проектирование (стадия РД)» для нужд Санкт-Петербурга.
0172200002517000122
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 24.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта 391 924 602,86
Выполнение работ по инженерной подготовке территории строительства объекта: «Строительство Фрунзенского радиуса за ст. «Международная» до ст. «Южная», включая проектирование (стадия РД)» для нужд Санкт-Петербурга.
0172200002517000122
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 24.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта 391 924 602,86
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
И что собираются "подготавливать"? Инженерное обеспечение построенных объектов?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Для достройки подземных переходов "Проспекта Славы" нужно сети выносить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О