Немного поясню по датам поставки в депо и датам сдачи в эксплуатацию. Штрафные санкции начнут капать после даты ввода в эксплуатацию, котрая обозначена в контракте. Обычно дата поставки в депо пишется за месяц до даты ввода в эксплуатацию. Как показывает практика, от даты поставки в депо до ввода в эксплуатацию уходит от трех до четырех недель (если все идет нормально). Задержки в поставке в депо могут означать только то, что в итоге будут сорваны сроки ввода в эксплуатацию. А там уже и штрафы.
Я уже не помню, этот контракт у ОЭВРЗ с КТ подписан или с метро напрямую?
Когда с КТ подписывается контракт, то после официальной приемки метрополитеном, еще нужна неделя на приемку комиссией КТ. Так месяц и уходит.
Если напрямую с ПМ заключен, то тут можно со всеми обкатками в 2,5 - 3 недели уложиться. Но только если все будет как по маслу

ЗЫ Тут ведь еще недавно было ЧП в ТЧ-1 с зеленым (не по вине производителя), т.ч. по одному составу 100% сроки сдвинут.