http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/117756/
4 августа в рамках рабочей поездки в Санкт-Петербург Заместитель Председателя Правительства РФ Виталий Мутко проверил готовность города к приёму Чемпионата мира по футболу 2018 г. В сопровождении заместителя Министра спорта Российской Федерации Павла Новикова, вице-губернатора Игоря Албина, председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Харлашкина и генерального директора ОАО «Метрострой» Николая Александрова вице-премьер осмотрел строительную площадку станции метрополитена «Новокрестовская».
Станция «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии метрополитена (НВЛ) расположена в западной части Крестовского острова вблизи нового стадиона «Санкт-Петербург Арена». Станционный комплекс спроектирован сучётом максимального пассажиропотока в 30 тыс.человек в час. Данная пропускная способность позволит обслуживать масштабные мероприятия, которые проходят на площадке многофункционального спортивно-развлекательного комплекса «Санкт-Петербурга Арена». Также станция возьмет на себя транспортное обеспечение жителей кварталов Приморского района, расположенных возле нового моста в створе Яхтенной улицы.
Виталий Мутко в ходе осмотра отметил, что данный объект является одним из ключевых для обеспечения транспортной доступности стадиона при проведении Чемпионата мира по футболу и находится на особом контроле, с докладом Президенту Российской Федерации.
Докладывая вице-премьеру, Игорь Албин осветил ход строительства. «Ключевая задача – подготовиться к работе в зимних условиях. Для этого важно завершить работы по наружным инженерным сетям, благоустройству и строительным конструкциям внешнего периметра. На это будут нацелены усилия службы заказчика и подрядных организаций. Считаю, что все взятые на себя обязательства мы выполним», - подчеркнул он.
Комментируя незначительное отставание от графика производства работ на соседней станции метрополитена «Улица Савушкина» («Беговая»), которая также сооружается в рамках подготовки к ЧМ-2018, вице-губернатор сообщил, что оно будет ликвидировано до конца сентября 2017 г.
Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
станция возьмет на себя транспортное обеспечение жителей кварталов Приморского района, расположенных возле нового моста в створе Яхтенной улицы.
совсем с катушек съехали (
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Даже от дома 2 по Яхтенной, который ближе всего к мосту, пройти через двор до Беговой будет в 2 раза ближе чем по мосту до Новокрестовской:)
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Намек на задержку ввода Беговой?
не верь, не бойся, не проси
- brutal sam
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
- Станция метро: Площадь А. Невского-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Площадка стартового котлована 6 августа
At times i almost dream
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Интересно что это за хитроумная конструкция пристроена к ангару над котлованом?
Ради интереса нашел фотку от 25 сентября 2016, ее там нет, но зато есть куча других построек.
Ради интереса нашел фотку от 25 сентября 2016, ее там нет, но зато есть куча других построек.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Вертикальный конвейер. Получил отрицательную репутацию.
Новая проходка, скорее всего, пойдёт уже без него (с выдачей грунта из шахты при помощи грейфера).
Новая проходка, скорее всего, пойдёт уже без него (с выдачей грунта из шахты при помощи грейфера).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Грейфера... Не особо технологичное решение
Впрочем мой прогноз - сначала построят в конструкциях "Туристскую" ("Яхтенную"?) и протащат по ней щит, а потом переведут на выдачу породы через станцию (всё как на "Новокрестовской"). Тогда грейфером придётся черпать не такой уж большой кусок тоннеля, да и площадку стартовых котлованов можно будет освобождать не дожидаясь конца строительства.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Тогда придется делать еще где-то демонтажный котлован. И ждать пока построят Туристскую, при том что проходку можно начинать сразу как щит освободится.
Ведь этот вертикальный конвейер большую часть времени при приходке от стартового котлована до Новокрестовской все-же работал. Может за прошедшее после Новокрестовской время у инженеров все-же была возможность в спокойной обстановке, без спешки разобраться в чем же там принципиальная проблема и устранить ее?
Ведь этот вертикальный конвейер большую часть времени при приходке от стартового котлована до Новокрестовской все-же работал. Может за прошедшее после Новокрестовской время у инженеров все-же была возможность в спокойной обстановке, без спешки разобраться в чем же там принципиальная проблема и устранить ее?
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
проходку можно начинать сразу как щит освободится.
не смешите. Метрострой уже не будет начинать проходку без контракта, если руководство в своем уме. Может, уже есть исправленный проект на этот участок, прошедший экспертизу?
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ну так и станцию строить без контракта никто не будет:)
Я говорю о распараллеливании работ. На момент подписания конртакта (когда бы он ни состоялся) щит будет уже готов, а станцию нужно ждать пару лет.
Я говорю о распараллеливании работ. На момент подписания конртакта (когда бы он ни состоялся) щит будет уже готов, а станцию нужно ждать пару лет.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Manhattan писал(а):Тогда придется делать еще где-то демонтажный котлован. И ждать пока построят Туристскую, при том что проходку можно начинать сразу как щит освободится.
Естественно придётся строить демонтажный котлован и не где-нибудь, а в конце тупиков за "Шуваловским проспектом". Строительство таких котлованов уже поставлено на поток. А при использовании двухпутного щита время проходки тоннеля не лимитирующий фактор, станции надо строить в первую очередь (чтобы не получилось как с "Улицей Савушкина").
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
В первую очередь строить нужно даже не станции, а торцевые стены станций (чтобы через них можно было без остановки пропустить ТПМК).
Согласен, построить ещё одну демонтажную шахту методом СВГ в конце тупиков (на мелком заложении) - не слишком сложная задача.
Впрочем, есть и более экономный вариант: сделать перекрёстный съезд не за, а перед "Шуваловским проспектом". Тогда можно обойтись без строительства тупиков и демонтажной шахты, а выдача ТПМК возможна из котлована "Шуваловского проспекта". При таком экономном варианте строительства высадка и посадка пассажиров на конечной станции будет осуществляться с обеих платформ.
По большому счёту грейфер - тот же экскаватор с ковшом. Только перемещает грунт из накопителя в кузов самосвала не по горизонтали, а по вертикали. На скорость проходки практически не влияет, т.к. проходка идёт с перерывами на монтаж обделки, нагнетание и прочие технологические операции.
Когда на 462-й шахте сломался вертикальный конвейер и выдача породы производилась грейфером, скорость проходки в некоторые дни была даже выше, чем сейчас.
Согласен, построить ещё одну демонтажную шахту методом СВГ в конце тупиков (на мелком заложении) - не слишком сложная задача.
Впрочем, есть и более экономный вариант: сделать перекрёстный съезд не за, а перед "Шуваловским проспектом". Тогда можно обойтись без строительства тупиков и демонтажной шахты, а выдача ТПМК возможна из котлована "Шуваловского проспекта". При таком экономном варианте строительства высадка и посадка пассажиров на конечной станции будет осуществляться с обеих платформ.
в40 писал(а):Новая проходка, скорее всего, пойдёт уже без него (с выдачей грунта из шахты при помощи грейфера).
mx писал(а):Грейфера... Не особо технологичное решение
По большому счёту грейфер - тот же экскаватор с ковшом. Только перемещает грунт из накопителя в кузов самосвала не по горизонтали, а по вертикали. На скорость проходки практически не влияет, т.к. проходка идёт с перерывами на монтаж обделки, нагнетание и прочие технологические операции.
Когда на 462-й шахте сломался вертикальный конвейер и выдача породы производилась грейфером, скорость проходки в некоторые дни была даже выше, чем сейчас.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40 писал(а): сделать перекрёстный съезд не за, а перед "Шуваловским проспектом"
Так нельзя же? Поезда с пассажирами смогут двигаться лоб в лоб.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ну, почему нельзя? Вспомните нашу временную конечную станцию "Дачное".
В Москве такие конечные вполне себе существуют: "Алма-Атинская", "Международная", "Александровский сад", а в недавнем прошлом конечными с аналогичным путевым развитием перед станциями были "Крылатское", "Волжская", "Бульвар Дмитрия Донского".
В Москве такие конечные вполне себе существуют: "Алма-Атинская", "Международная", "Александровский сад", а в недавнем прошлом конечными с аналогичным путевым развитием перед станциями были "Крылатское", "Волжская", "Бульвар Дмитрия Донского".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О