Москва. Сборный топик материалов за 2004-2008гг.

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Закрыто
Аватара пользователя
Островитянин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 11:14
Станция метро: Бухарестская

Сообщение Островитянин »

Андзису спасибо!

НикКузу встречный расчет. Про объем работ по строительству - всё понятно, возражений нет. А вот насчет длины проезда - геометрия очень простая:

* если угол между радиальными линиями равен 2 радианам (чуть меньше 120 градусов), то расстояние проезда одинаковое, что по радиусу, кольцу (независимо от его размера) и второму радиусу, что по двум радиусам через точку их пересечения;
* если угол меньше 2 радиан, то по кольцу ехать короче, причем чем больше кольцо, тем этот эффект больше;
* если угол больше 2 радиан, то по кольцу ехать длиннее, причем чем больше кольцо, тем этот эффект больше.
Аватара пользователя
Островитянин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 11:14
Станция метро: Бухарестская

Re: В Москве планируют второе кольцо?

Сообщение Островитянин »

Прилагаю картинку к объяснению. Два пути, длина которых сравнивается, обозначены двумя цветами.
Вложения
2puti.jpg
2puti.jpg (3.4 КБ) 2759 просмотров
Аватара пользователя
Островитянин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 11:14
Станция метро: Бухарестская

Re: В Москве планируют второе кольцо?

Сообщение Островитянин »

Примечания к моей геометрии:

1. Всего имеется примерно 6,28 радиан (2 пи). Из них 4 радиана (2 по часовой стрелке и 2 против) - это та зона, где выгоднее ехать по кольцу, причем по большому, и только 2,28 - та, где ехать по кольцу невыгодно вообще. На картинке первая зона обозначена голубым, а вторая розовым (если принять, что начальная точка маршрута находится наверху, а конечная где-то в этих зонах).

P.S. Из розовой зоны надо еще вычесть полоску, когда вся поездка идет по одному диаметру с севера на юг.

2. Я не учел, что при поездке по кольцу тратится дополнительное время на еще одну пересадку. Но: во-первых, оно одинаково тратится независимо от размеров кольца; во-вторых, это компенсируется бОльшим комфортом при поездке по менее загруженным линиям.
Вложения
2puti.jpg
2puti.jpg (2.6 КБ) 2754 просмотра
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Сообщение Владимир Венедиктов »

Echoes @ Вт Фев 14, 2006 12:16 am писал(а):И тем не менее, у нас тоже должны строить метро из федерального бюджета.


Похоже, тут какая то путаница. С чего это Вы взяли, что в Москве сегодня метро строится из федерального бюджета? Да, в бюджет Москвы поступает неоправданно много средств, но, НЯЗ (поправьте, если ошибаюсь), формальные правила ингры сегодня одинаковы: центр доплачивает некий процент (ставка меняется) к сумме, выделенной из местного бюджета.

И вообще - давайте жить дружно. :idea: :idea: :idea:
Аватара пользователя
Островитянин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 11:14
Станция метро: Бухарестская

Сообщение Островитянин »

Кстати: а Окружная железная дорога разве не рассматривается как (в будущем) часть сети метро, причем как раз кольцевая?
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Окружная, она не совсем метро будет, нечто между метро и электричкой, удобные пересадочные узлы там не поставишь, чисто под метро это сделать тоже невозможно
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Однакося, если сделать халявные переходы с метро на Окружную дорогу, мне кажется, это будет наилучший, наибыстрейший и наидешёвейший способ решения проблемы толкучки в центре!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: В Москве планируют второе кольцо?

Сообщение Till »

Кстати, в путеводителе по московскому метро читал, что неработающий сейчас переход в центре станции Ленинский проспект (в Москве, естественно) создавался именно для перехода на малое ж-д кольцо. Это действительно так?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Hard_Wolf
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:20
Откуда: С-Петербург сестрорецк м.Чёрная речка, Старая деревня

Сообщение Hard_Wolf »

На мой взгляд послевоенный период в московском метро самый лучший были построенні просто шедевры-Кольцевая линия, АПЛ. юг замоскворецкой.Станции первого пуска-так себе , наряду с действитель красивыми- Комсомольская, Красные ворота. Есть арбатская, смоленская сокольники, парк культуры, на мой взгляд не выдающиеся.По сравнению с нашим московское метро РАЗНООБРАЗНОЕ. Огромный разброс в архитектуре станций.Даже профсоюзная и Измайловская по своему в чём то уникальны.В питере, из за наших размеров, такого не наблюдается.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Моя любимая Московская станция

Сообщение Till »

Может быть, повторюсь, и тем не менее... Конечно, в чём-то московское метро разнообразнее. Но, точно так же, в чём-то оно и однообразнее питерского. Есть станции уникальные, но есть и очень много архитектурных повторов. В Питере ровнее. И если Измайловскую можно счесть уникальной за её наземность (не единственная, конечно, но всё же наземных в Москве крайне немного по сравнению с подземными), то Профсоюзная... ну, не знаю. Конечно, какими-то мелочами все "сороконожки" отличаются - цветом камня, декором, но всё-таки...
Впрочем, если на Калужском радиусе "сороконожки" раздражают просто в силу своего количества и непрерывности, то на более поздих радиусах эту проблему удалось в какой-то мере решить чередованием этого типа станций с другими (например, скажем, Новогиреево на Калининском или Севастопольская на Серпуховском)
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Что касается Профсоюзной то станция не плохая (плитка положена не перпендикуляроно а по диагонали), и одна из немногих на которой плитка лежит хорошо, малоотваливается.
Из "плиточных" сороконожек можно выделить так же Бедяево, Калужскую, Варшавскую, Проспект Вернадского.
Первая сороконожка отличившияся это была Текстильщики, в отделке которой был применен стекло-пластик вместо плитки.
С 70-х годов сороконожки стали делать уже разными, чтобы отличались, на стенах выкладывался мрамор(Улица 1905 года), где-то мозайка из мрамора(Царицыно, Нагатинская), применялись различные виды освещения(Домодедовская, Печатники).
Часть старых сороконожек прошел ремонт с заменой плитки на мрамор (Беговая) или алюминевый профиль(Щелковская, Академическая).
Особое внимание заслуживает станция Пражская, выполненая в чешском стиле
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Кстати, няз, Пражскую и проектировали чешские архитекторы... А мы им "Московскую":)
Петро
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:11

Сообщение Петро »

Про Волжскую. Интересная станция,её либо ненавидят, либо очень нравится. По мне так супер! Особенно прикольно,что один из выходов выходит в парк, где ничего нет.
Петро
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:11

Сообщение Петро »

Огромное количество однообразных сороконожек-это ужас. Хорошо у нас такого нет.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Мои любимые станции в Москве это -
1) Павелецкая-радиальная. Просто ошеломляющие пропорции, легкость чувствуется во всем. Великолепная архитектура при скромной отделке. Оригинальное освещение - считаю ее самой лучшей "сталинской" станцией.
2) Комсомольская-кольцевая - не знаю почему, но сильно нравится. Запомнились великолепные расписные потолки.
3) Маяковская - отличные пропорции, отличные росписи. Шедевр, но нравится все же меньше, чем Павелецкая.

Ну и других станций масса. Из совпременных - Боровицкая, типично московская станция, в которой чувствуется дух города, который так трудно уловить в современной Москве (мне лично).
Закрыто

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»