Мысли о метро в Аэропорт
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
С перспективой продления в Бугры конечно:) Еще один длинный диаметр с севера на юг (и вероятно последний - в дальнейшем строить уже только хорды). Причем если на севере он действительно будет автономным и проходить по районам, в которых нет метро, то на юге он будет дублирующим и повышающим связность сети, по диагонали пересекать существующие радиусы и уходить в Аэропорт.
Я наверняка где-то здесь публиковал свой вариант трассировки такой линии. Но это задача на далекую перспективу.
Я наверняка где-то здесь публиковал свой вариант трассировки такой линии. Но это задача на далекую перспективу.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
AgRiG писал(а):Может быть, имеется в виду КВЛ?Ибах писал(а):Если откинуть в сторону всю бредовость идеи строить метро в аэропорт (НУ НЕТ там метрошного потока), то цепляться надо к ККЛ и только к ней - на ней сидят все основные вокзалы (малодеятельные Ладожский, автобусный, морской и речной не в счёт),
Ну, конечно, здесь КВЛ. Пардоньте за кривые ручки...
AgRiG писал(а):Да далековат от ККЛ аэропорт. В принципе, топологически по сети какой-то смысл есть, но крюк через Лигово выглядит... крюком.Ибах писал(а):Ну или можно назвать это оторванным кусочком перспективной ККЛ и построить от Лигово (где по моему глубокому убеждению должна быть зонная станция жд с пересадкой на КВЛ и ККЛ).
Крюком, да. Но, на самом деле, не критичным в процентном соотношении:
- если брать до путь Кировского, то 11,3 км КВЛ против 17,6 км ККЛ (+56% - но кому нужно именно на Кировский?)
- а если до Московского вокзала, то уже 19,8 км против 26,3 км (+33% - при этом ККЛ объективно менее загруженная будет всегда и для багажиров удобнее).
Просто тогда получается удачно с точки зрения глобальной системы - кусочек линии, который потом станет частью большой линии проходящей через: ТПУ Лигово (электрички в КС/Гатчину (столицу ЛО)/Петергоф/Ломоносов); Автовокзал (если не переедет); Московский вокзал (как ни крути, центральный вокзал города) и Северный автовокзал. Вполне себе хорошая линия. Единственный вопрос, что длина строительства в 1,5 раза больше - 11,2 км против 7,3 км... но это уже вопрос приоритетов.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Manhattan писал(а):С перспективой продления в Бугры конечно:) Еще один длинный диаметр с севера на юг (и вероятно последний - в дальнейшем строить уже только хорды). Причем если на севере он действительно будет автономным и проходить по районам, в которых нет метро, то на юге он будет дублирующим и повышающим связность сети, по диагонали пересекать существующие радиусы и уходить в Аэропорт.
Я наверняка где-то здесь публиковал свой вариант трассировки такой линии. Но это задача на далекую перспективу.
Кажется, я предлагал трассировку в этой же теме. Надо поискать.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух2 писал(а):https://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=34348&mode=view
Бессмысленная трассировка на юге.
1. Вдоль действующей железки со 100% дублированием пригорода.
2. По сплошной промке (кроме малоэтажного куска Кубинской улицы).
3. С мизерным населением в пешеходной доступности (собссно малоэтажка на Кубинской).
4. Всего одно место (да и то теоретическое) для ТПУ с наземным хордовым направлением.
А плюсов не вижу. Даже дублирование Витебского хода было бы гораздо эффективнее (ну насколько может быть -50 эффективнее, чем -100)...
Только от МПЛ, КВЛ или ККЛ. Ну, в порядке бреда, в составе какой-нибудь хорды Запад-Восток...
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ибах писал(а):Пумяух2 писал(а):https://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=34348&mode=view
Бессмысленная трассировка на юге.
1. Вдоль действующей железки со 100% дублированием пригорода.
2. По сплошной промке (кроме малоэтажного куска Кубинской улицы).
3. С мизерным населением в пешеходной доступности (собссно малоэтажка на Кубинской).
4. Всего одно место (да и то теоретическое) для ТПУ с наземным хордовым направлением.
А плюсов не вижу. Даже дублирование Витебского хода было бы гораздо эффективнее (ну насколько может быть -50 эффективнее, чем -100)...
Только от МПЛ, КВЛ или ККЛ. Ну, в порядке бреда, в составе какой-нибудь хорды Запад-Восток...
А так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух2 писал(а):А так?
Я рисовал как-то так. Пришлось загрузиться под Винду (уже привык к Линуксу), запустить свою программу MetroMapEditor и посмотреть внимательно схему. Переписать ее что-ли на Qt...
Посмотрел, можно проложить линию так хитро, что единственный полезный участок Кольцевой (от Лесной и далее по часовой стрелке) станет бесполезен:)
Более того, можно при желании охватить и Светлановскую площадь, линия будет малость извилиста и пересечение с КВЛ будет не на Политехнической а на Лесной. Далее практически по трассе Кольцевой, а затем нужно выбрать - заходить ли в центр через ПлАН или и дальше по трассе Кольцевой с выходом в районе Международной.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Мысли о метро в Аэропорт
"Политиехническая", поскольку там, слышал, есть задел.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
задел на "вилку". Если обойтись без вилок, то какая разница к какой станции делать пересадку? А мест где сделать ССВ думаю и без Политехнической предостаточно.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Задел там в виде двух камер съездов и двух небольших участков тоннелей - на север от станции по каждому из путей. Не думаю, что этот фактор должен быть столь важен при выборе трассировки. Так, приятная мелочь.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Процент от какого-то отдельного участка мало что показывает. Есть подозрение, что лучше смотреть в минутах, причем в масштабе всей поездки. Учитывая, что на самой КВЛ не будет даже половины точек назначения...Ибах писал(а):Крюком, да. Но, на самом деле, не критичным в процентном соотношении:
Об этом и говорил. Впрочем, с другой стороны, присоединение линии в аэропорт к ККЛ будет означать практически тупик для неё. Восточнее аэропорта ближе бы тянуть МПЛ, а западнее — еще более дикий крюк. Остается только вилка, что не очень хорошо. К тому же, третья пересадка с КВЛ создает сильную переплетенность и дублирование.Ибах писал(а):Просто тогда получается удачно с точки зрения глобальной системы - кусочек линии, который потом станет частью большой линии
Как вариант, сделать соединение линии в аэропорт с ККЛ с расчетом на то, что в каком-то будущем малодеятельным ответвлением "вилки" станет участок до Юго-Запада, а не до Лигово. Т.е. основная ККЛ сохраняет перспективу идти, грубо говоря, вдоль прибрежных районов, а участок поперек района через Лигово становится аэропортовым ответвлением. Возможно, что это получится как-то совместить с временной станцией при депо. Например, продлять от неё.
Ни по цене, ни по длине это не отличается от варианта вести в Пулково ККЛ целиком, только сохраняет возможность продления её куда-нибудь, куда надо. Разумеется, тогда уже за дополнительные деньги. Нужно разве что заложить возможность вилки на Юго-Западе заранее.
Насчет идеи соединения этих мест хочу только выразить мысль, что все вокзалы соединяли одной линией метро, предполагаю, не ради транзитных поездок с одного на другой, а ради того, чтобы создать подвоз (с территории города) к ним ко всем разом.Ибах писал(а):проходящей через: ТПУ Лигово (электрички в КС/Гатчину (столицу ЛО)/Петергоф/Ломоносов); Автовокзал (если не переедет); Московский вокзал (как ни крути, центральный вокзал города) и Северный автовокзал.
Чисто субъективно у меня сомнения, что многие пассажиры будут ездить из аэропорта с багажом напрямую на ж/д- или автовокзал.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Думаю, что весьма привлекательна была бы хордовая линия, соединяющая между собой ККЛ, КВЛ, аэропорт, МПЛ, ФПЛ и НВЛ. Вот у такой линии точно был бы постоянный трафик, т.к. она не только подвозила бы авиапассажиров в аэропорт/из аэропорта, но и позволила бы совершать поездки между южными районами минуя центр города.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Мысли о метро в Аэропорт
А я предлагал хорду. Надо поискать.
А пока вот такой вариант. Я уже писал в другой теме: viewtopic.php?f=29&t=7287 , что вместо кольца, лучше 3-4 хорды. Так вот я и подумал, может быть вместо западной части кольца сделать вот так?
Возможны варианты, например, пустить через "Лесную"
По поводу минуса, что линия пройдёт вдоль железной дороги, где нет ничего примечательного. Но это можно обратить в плюс. Участок этот можно сделать наземным или мелкого заложения, что значительно сэкономит время и деньги. Надеюсь, модераторы разрешат мне продублировать этот постинг в теме про хорды?
А пока вот такой вариант. Я уже писал в другой теме: viewtopic.php?f=29&t=7287 , что вместо кольца, лучше 3-4 хорды. Так вот я и подумал, может быть вместо западной части кольца сделать вот так?
Возможны варианты, например, пустить через "Лесную"
По поводу минуса, что линия пройдёт вдоль железной дороги, где нет ничего примечательного. Но это можно обратить в плюс. Участок этот можно сделать наземным или мелкого заложения, что значительно сэкономит время и деньги. Надеюсь, модераторы разрешат мне продублировать этот постинг в теме про хорды?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух2 писал(а):А так?
Так лучше. Блин, почему у меня а работе заблокирован АПлоад файлов???

Пойдём сверху вниз:
1+. На севере преобразовать "вилку" в полноценный диаметр мне идея нравится.
1-. Пересадку на КВЛ я бы делал на Академке и уходил вправо на Пискарёвку (пригород, ККЛ и ОТКРЫТОЕ МЕТРО). И вообще на Пискарёвке хороший ТПУ можно сделать.
2-. Дальше съедается кусочек вполне хорошей по трассировке ККЛ. Я бы шёл дальше в коридоре кольца (ибо я стойкий сторонник Открытого метро) с его сдвижкой на юг: Пискарёвка - Блюхера - Революции - Ладожская - Дальневосточный - Крыленко - Ломоносовская - Софийская - Славы - Белградская (пл. "Пр. Славы"). Хотя, в данном случае оно несколько теряет свою необходимость.
2+. Дальше Белградская - Звёздная - аэропорт. В принципе хорошо, но я бы промежуточную станцию сделал не у Окея, а с южным выходом на пл. Аэропорт, а северным - в глубине квартала около "Триумф-парка". В идеале каждая станция должна иметь системный эффект, а не просто обслуживание прилегающей территории. Здесь связность транспортной системы повышается фантастически.
3. Ну а дальше я бы тянулся на юго-запад к мосту Ахматовой (через Ульянку/Стачек-Ветеранов). Тупиковая линия в аэропорт неэффективна фантастически, а транзитная уже не так и страшна.
В итоге одной линией мы бы и южную хорду скоростную сделали, и правый берег обеспечили, и центр разгрузили. Мне нравится.