Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития метрополитена
Я не понимаю, почему на Пулково потянут пунктир!)
Так и нужно вилку там делать.
Так и нужно вилку там делать.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Официальная схема развития метрополитена
очередные сказки-2022 накануне выборов 

-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Официальная схема развития метрополитена
Хорошо что постепенно возвращаются к советской схеме продления КВЛ. А под вилку можно задел оставить до тех времен когда аэропорт будет создавать метрошный пассажиропоток.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Официальная схема развития метрополитена
Manhattan писал(а):до тех времен когда аэропорт будет создавать метрошный пассажиропоток.
Никогда. Посчитайте прежде чем говорить.
32 млн. в год - МАКСИМАЛЬНАЯ пропускная способность аэропорта на полное развитие. Это 105 тысяч в сутки "пик" (k=1,2). Это 5 тысяч в час "пик" (k=1,1). Это ВСЕ пассажиры. Ну, пускай, каждого провожает по 1 человеку. Это 10 тысяч. Это ТРАМВАЙ даже при условии, что ВСЕ поедут. А так не бывает никогда.
Метро в аэропорт - имиджевая вещь. Она может быть ОЧЕНЬ неэффективной (тупиковой не важно откуда), а может быть просто неэффективной (транзитной южной хордой).
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Официальная схема развития метрополитена
Я с вами полностью согласен, и сам сторонник трамвая (или коммерческого аэроэкспресса за частные деньги). А про задел - это так, именно на всякий случай для самоуспокоения:) вдруг через 100 лет понадобится как "имиджевая вещь" или вдруг в будущем понадобится куда-то продлить за аэропорт или что-то еще. И конечно если этот задел не повысит стоимость строительства.
То что из единственного варианта эта ветка превратилась в пунктир на фоне основной ветки в Лигово это хорошо. Мне кажется что это неплохая работа для двухпутного щита в промежутке между НВЛ от Беговой до Шуваловского и ЛПЛ от Морского Фасада до Лахты.
Единственное что добавлю: понятно что сейчас рано загадывать так далеко и еще 100 раз все поменяют, но напрашивается дальнее пересечение ККЛ и КВЛ (между станциями ККЛ Петергофское Шоссе и Сосновая Поляна). Просто для повышения связности сети, например чтобы при аварии на одном из перегонов какой-то линии пассажиры могли бы объехать по другой без выхода из метро.
То что из единственного варианта эта ветка превратилась в пунктир на фоне основной ветки в Лигово это хорошо. Мне кажется что это неплохая работа для двухпутного щита в промежутке между НВЛ от Беговой до Шуваловского и ЛПЛ от Морского Фасада до Лахты.
Единственное что добавлю: понятно что сейчас рано загадывать так далеко и еще 100 раз все поменяют, но напрашивается дальнее пересечение ККЛ и КВЛ (между станциями ККЛ Петергофское Шоссе и Сосновая Поляна). Просто для повышения связности сети, например чтобы при аварии на одном из перегонов какой-то линии пассажиры могли бы объехать по другой без выхода из метро.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Официальная схема развития метрополитена
Надеюсь, никогда в СПб не будет вилок. Как и составов со сквозным проходом. Почему именно - писал в разных разделах.Manhattan писал(а):А под вилку
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Официальная схема развития метрополитена
Kaamoos писал(а):Надеюсь, никогда в СПб не будет вилок. Как и составов со сквозным проходом
Я тоже. До аэропорта идеален хороший современный высокоскоростной трамвай по полностью выделенной полосе (а лучше по нескольким - к ближайшим станциям метро разных линий) без лишних остановок.
Или аэроэкспресс, с соответствующим пассажиропотоку расписанием и вместимостью.
В Москве раз в час или полчаса ходит электричка аэроэкспресса, например до Внуково заполнена едва ли на треть. И это Москва которая гораздо больше Питера.
Вот можно ознакомиться с расписанием.
https://aeroexpress.ru/ru/vnukovo.html
https://aeroexpress.ru/ru/sheremetyevo.html
https://aeroexpress.ru/ru/domodedovo.html
Как видно, с такими интервалами никакое метро там не нужно. А вот качественная наземная выделенная линия с современным подвижным составом в самый раз - и для удобства людей, и для имиджа города.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития метрополитена
Manhattan писал(а):А под вилку можно задел оставить до тех времен когда аэропорт будет создавать метрошный пассажиропоток.
По сути задел там существует вот уже почти 40 лет. Это - оборотные тупики за "Проспектом Ветеранов" (3-й и 4-й тупики), к которым при необходимости можно пристыковать эту самую "вилку".
Только в этом нет никакой необходимости, т.к. аэропорт не даёт и никогда не даст метрошного пассажиропотока, о чём уже неоднократно писали многие участники форума.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Официальная схема развития метрополитена
Manhattan писал(а):А под вилку можно задел оставить до тех времен когда аэропорт будет создавать метрошный пассажиропоток.
ПМ вспомнит про метро в Пулково когда они будут вводить зональную оплату проезда
Пулково вспомнит про метро когда в Ленобласти появится конкурирующий аэропорт Сиверский
не верь, не бойся, не проси
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития метрополитена
ooo писал(а):Пулково вспомнит про метро когда в Ленобласти появится конкурирующий аэропорт Сиверский
То есть, - никогда.

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Официальная схема развития метрополитена
чтобы сэкономить, можно построить в аэропорт однопутку
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Официальная схема развития метрополитена
4pet писал(а):чтобы сэкономить, можно построить в аэропорт однопутку
А можно оставить как есть, автобус, главное чтобы они были удобные, низкопольные, вместительные, ходили часто.
А в городе есть много других проблем, в том числе и мест, где нужно метро. Так почему к аэропорту так привязались?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития метрополитена
4pet писал(а):чтобы сэкономить, можно построить в аэропорт однопутку
Чтобы сэкономить, - разумнее в аэропорт метро вообще не строить. Во всяком случае, классическое метро.
А вот трамвайную линию (или автобусную/электробусную) - пожалуйста!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Официальная схема развития метрополитена
Но можно сэкономить и на этом.в40 писал(а):4pet писал(а):чтобы сэкономить, можно построить в аэропорт однопутку
Чтобы сэкономить, - разумнее в аэропорт метро вообще не строить.
А вот трамвайную линию (или автобусную/электробусную) - пожалуйста!
Ничего не строить!
Правда, неясно, куда сэкономленные деньги девать.
Я считаю, лучший, традиционный вариант - пропить!
Экономия - это не отказ от необходимого. Это отказ от излишнего.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития метрополитена
Во-во! Золотые слова:
kot писал(а):Экономия - это не отказ от необходимого. Это отказ от излишнего.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О