Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и СМИ
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и СМИ
Метрополитен потратит 18 млн рублей на продвижение в соцсетях и СМИ
Петербургский метрополитен объявил конкурс на информационное сопровождение своей деятельности. Подрядчик должен будет работать со средствами массовой информации, а также обеспечивать размещение материалов о подземке сторонними пользователями Facebook, Instagram и Twitter.
Информация о конкурсе появилась на сайте госзакупок 25 сентября. Максимальная цена контракта — 18,4 млн рублей.
В техзадании указано, что конкретно за эти деньги должен будет делать победитель в 2017-2019 годах: формировать перечень СМИ, связанных с тематикой метро (в том числе, прибалтийских и финских); создавать инфоповоды, рассказывая населению о деятельности предприятия и привлекая экспертов (в том числе, депутатов и историков); организовывать встречи со СМИ, презентации, рассылать пресс-релизы; в конце года записать двухчасовой видеоролик на базе собственных результатов; мониторить упоминания о метрополитене.
Есть и пункт «работа с социальными сетями и блог-платформами». «Исполнитель обеспечивает размещение (без создания учетных записей) информации о деятельности Заказчика в микро-медиа (частные блоги, паблики в социальных сетях:Twitter, Facebook, ВКонтакте, Instagram, аккаунты на блог-платформе Livejournal с количеством ежемесячных посещений не менее 100 000 уникальных визитов или не менее 10 000 подписчиков), – говорится в документации. – Подбор авторов частных блогов и пабликов осуществляет Заказчик по предложениям Исполнителя». Напомним, в конце августа Telegram-канал петербургского метрополитена занял пятое место в ТОП-10 самых читаемых по стране по версии «Медиалогии».
Это не первый случай, когда транспортный ГУП привлекает подрядчиков к собственному продвижению в соцсетях. Иногда, такие действия приобретают скандальный оттенок. В 2014 году Горэлектротранс заключил полумиллиардный контракт с петербургской компанией «БрейнВоркс». Согласно этому документу,компания брала на себя функции администратора группы ГУПа в Facebook. Петербургское отделение демократической партии РПР-ПАРНАС заявило, что контракт заключен без конкурса, а его стоимость говорит о разбазаривании денег.
http://www.fontanka.ru/2017/09/25/137
Петербургский метрополитен объявил конкурс на информационное сопровождение своей деятельности. Подрядчик должен будет работать со средствами массовой информации, а также обеспечивать размещение материалов о подземке сторонними пользователями Facebook, Instagram и Twitter.
Информация о конкурсе появилась на сайте госзакупок 25 сентября. Максимальная цена контракта — 18,4 млн рублей.
В техзадании указано, что конкретно за эти деньги должен будет делать победитель в 2017-2019 годах: формировать перечень СМИ, связанных с тематикой метро (в том числе, прибалтийских и финских); создавать инфоповоды, рассказывая населению о деятельности предприятия и привлекая экспертов (в том числе, депутатов и историков); организовывать встречи со СМИ, презентации, рассылать пресс-релизы; в конце года записать двухчасовой видеоролик на базе собственных результатов; мониторить упоминания о метрополитене.
Есть и пункт «работа с социальными сетями и блог-платформами». «Исполнитель обеспечивает размещение (без создания учетных записей) информации о деятельности Заказчика в микро-медиа (частные блоги, паблики в социальных сетях:Twitter, Facebook, ВКонтакте, Instagram, аккаунты на блог-платформе Livejournal с количеством ежемесячных посещений не менее 100 000 уникальных визитов или не менее 10 000 подписчиков), – говорится в документации. – Подбор авторов частных блогов и пабликов осуществляет Заказчик по предложениям Исполнителя». Напомним, в конце августа Telegram-канал петербургского метрополитена занял пятое место в ТОП-10 самых читаемых по стране по версии «Медиалогии».
Это не первый случай, когда транспортный ГУП привлекает подрядчиков к собственному продвижению в соцсетях. Иногда, такие действия приобретают скандальный оттенок. В 2014 году Горэлектротранс заключил полумиллиардный контракт с петербургской компанией «БрейнВоркс». Согласно этому документу,компания брала на себя функции администратора группы ГУПа в Facebook. Петербургское отделение демократической партии РПР-ПАРНАС заявило, что контракт заключен без конкурса, а его стоимость говорит о разбазаривании денег.
http://www.fontanka.ru/2017/09/25/137
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Метрополитен потратит 18 млн на всякую фигню
Значимая информация и так доходит до пассажиров с помощью сайта ПМ (ремонты и разные "технические новинки") и Фонтанка.ру (закрытия станций). Из ряда вон выходящие поводы, к сожалению, весь мир узнаёт и так.
Или ГУП хочет, чтобы все знали, что они помыли 12 вагонов на вагономоечном комплексе, Иван Петров обыграл Василия Сидорова в карты за обедом, а на круглом столе "как ещё больше выбесить пассажира" приняли очередное глупое решение? Или мне в ВК будут радостно сообщать, что дармоедов-СКМщиков поблагодарили 100500 раз за 10 минут? Не советую, ибо реально раздражает такой инфоспам.
З.Ы. Лучше бы писали, что на такой-то станции на эскалаторах окурки на факелы поменяли, или ДРЛки на диоды. Пользы было бы гораздо больше, да и событие значимее.
Или ГУП хочет, чтобы все знали, что они помыли 12 вагонов на вагономоечном комплексе, Иван Петров обыграл Василия Сидорова в карты за обедом, а на круглом столе "как ещё больше выбесить пассажира" приняли очередное глупое решение? Или мне в ВК будут радостно сообщать, что дармоедов-СКМщиков поблагодарили 100500 раз за 10 минут? Не советую, ибо реально раздражает такой инфоспам.
З.Ы. Лучше бы писали, что на такой-то станции на эскалаторах окурки на факелы поменяли, или ДРЛки на диоды. Пользы было бы гораздо больше, да и событие значимее.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и
Бред полный. Государственная организация, деятельность которой не направлена на получение прибыли, которая к тому же является своего рода монополистом, тратит деньги фактически на рекламу. Зачем?!
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и
А ведь достаточно было взять в штат пару новых сотрудников - специалистов по SMM и SEO.
Тут всё очевидно...
Тут всё очевидно...

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и
Очередная странность в ПМ.
В мою книгу "Самое неудобное метро в Мире" данная статья войдёт в раздел "странные вложения".
В мою книгу "Самое неудобное метро в Мире" данная статья войдёт в раздел "странные вложения".
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и
18,4 млн. рублей просто в мусор!
Я понимаю, конечно что все "пилят" бюджет, но нужно же хоть что-то полезное под "распил" сделать! Даже от зеркал, которые в Москве собираются развешивать в метро, и то можно хоть какой-то прок извлечь. А на кой черт нужна реклама метрополитена в социальных сетях?!
Ах, да! Нужно же будет плату за проезд повысить...
Я понимаю, конечно что все "пилят" бюджет, но нужно же хоть что-то полезное под "распил" сделать! Даже от зеркал, которые в Москве собираются развешивать в метро, и то можно хоть какой-то прок извлечь. А на кой черт нужна реклама метрополитена в социальных сетях?!
Ах, да! Нужно же будет плату за проезд повысить...
Lean off the door!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и
простите, когда мы можем получить свою долю?
))
))
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и
Метрополитен и так есть в телеграмме, теперь и в Инстаграмме появился. Разве что создать ещё создать официальный паблик в ВК. Но это можно и без выделения средств сделать.
А потом будут жаловаться, что денег им не хватает ни на что, намекая на повышение стоимости проезда.
А потом будут жаловаться, что денег им не хватает ни на что, намекая на повышение стоимости проезда.
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и
Nomernoy писал(а):А ведь достаточно было взять в штат пару новых сотрудников - специалистов по SMM и SEO.
Тут всё очевидно...
или не увольнять существующих, например.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и
СМИ писал(а):Метрополитен потратит 18 млн рублей на продвижение в соцсетях и СМИ
Смольный между тем уже подсчитал, что себестоимость проезда в петербургском метро составляет 51 рубль...
https://newinform.com/82992-smolnyi-seb ... et-51-rubl
А вице-губернатор Петербурга отметил, что в 2018 году повышать стоимость проезда в общественном транспорте не планируется. Это означает, что она будет. Т.к. когда в прошлый раз, летом 2016 г. губернатор сказал, что "повышать стоимость проезда нет необходимости", проезд подялся на 10р. за жетон. В данной новости уже даже обозначен возможная сумма повышения.
Видимо хотят догнать и перегнать Москву по стоимости. А позже догнать стоимость Сан-Францисского метро.
Либо просто хотят выдавить народ из метро, чтобы дешевле было на машине передвигаться, чем на метро. Не могу понять, почему такой дорогой проезд. ПМ в 3 раза по всем показателям меньше Московского метро, а в Москве разовый проезд стоит 55р., у нас 45р. Это 28.5% меньше, а не 33.3%. Конечно, если в Нижнем сравнить, то будут ещё интереснее пропорции, или с Самарой. Но там и метро почти в десятки раз меньше. В целом ситуация с повышением только нервирует, чем заставляет над чем-то задуматься.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и
"Себестоимость поездки" — это расходы, деленные на число пассажиров. А что будет с дробью, если в 3 раза* уменьшить и числитель, и знаменатель? Правильно, будет радость, что у нас пока еще не 55р.Kaamoos писал(а):ПМ в 3 раза по всем показателям меньше Московского метро, а в Москве разовый проезд стоит 55р., у нас 45р.

* "В 3 раза" сказал исключительно в рамках приведенного примера, просто повторяя названную величину. Понятия не имею, насколько у нас меньше то или иное.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и
По 45р мало кто ездит, а восновном по 36 и менее рублей по различным электронным билетам.