Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- influential_noise
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
- Станция метро: Нарвская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
В последние "ночные окна" активно завозились контактные рельсы, вот так. Доделывают КР ещё
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Love_metro писал(а):Путевые рельсы установлены на бетонные шпалы (извиняюсь, или как иначе называется поправьте меня). Раньше были деревянные шпалы. А какой уровень шума будет ниже, деревянные или бетонные? Если выше, но нам надо ли покупать шумозащитные беруши? Машинистам поезда тоже потребуются эти беруши, или они измученные от шума будут приходить домой злобными перед жёнами?
Рассматривали ли вы психологии машинистов в мире и от каких факторов зависят и где это можно прочитать? У меня дети об этом спрашивают и я не знаю что ответить...
Бедные жёны! Бедные дети!
Ни за что не общайтесь с машинистами, работающими на Фрунзенском радиусе!
Ведь, там творится сущий ад: вместо деревянных шпал установлены бетонные опоры.
Машинисты, отработавшие смену превращаются в зомби.
Это просто катастрофа! Надосрочночтотоделать!!!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
в40 писал(а):Машинисты, отработавшие смену превращаются в зомби.
Ну...
http://www.newsru.com/crime/06jun2011/metromachinistmspb.html
newsru.com писал(а):В Санкт-Петербурге возбуждено уголовное дело в связи с убийством работника метрополитена прямо на платформе одной из станций. Жертвой и предполагаемым убийцей являются машинисты электропоездов.
Преступление совершено в субботу между 17:00 и 18:00 на платформе станции метро "Волковская", пишет Neva24.
"В результате личного конфликта один из машинистов выстрелил в грудь своего коллеги из неустановленного огнестрельного оружия. Потерпевший скончался", - приводит "Интерфакс" комментарий источника в правоохранительных органах.
P.S. Если что, новость 2011-ого года.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Love_metro
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
в40 писал(а):Бедные жёны! Бедные дети!
Ни за что не общайтесь с машинистами, работающими на Фрунзенском радиусе!
Ведь, там творится сущий ад: вместо деревянных шпал установлены бетонные опоры.
Машинисты, отработавшие смену превращаются в зомби.
Это просто катастрофа! Надосрочночтотоделать!!!
Очень смешно!
Во-первых, это мало влияет на психику, хотя у нас имеются современные звукопоглощающие вагоны. Но форточки в вагонах будут закрыты, иначе пассажир не перекричит собеседника. Я бы хотел, чтобы в подземке поезда на длинных дистанциях (более 3 км)ходили со скоростью не меньше 100-130 км/ч, к сожалению, но этом радиусе нет таких участков.
Во вторых, в двухпутном перегонном тоннеле отсутствует светозащитные перегородки, и машинистам друг другу будут ослеплять, это тоже относится к юмору...
Перегородки будут падать из-за ударной волны...
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Кстати да, насчёт ударной волны, а выдержат ли перегородки? Когда то, когда пускали сапсан, с такими вихревыми потоками столкнулись! Здесь конечно не такая скорость, но и перегородки визуально выглядят очень хлипко, что они хоть из себя представляют и как крепятся?
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Curiosity писал(а):Здесь конечно не такая скорость, но и перегородки визуально выглядят очень хлипко, что они хоть из себя представляют и как крепятся?
А где вы там нашли перегородки? ИМХО там нет никаких перегородок, просто металлические столбики на которых будут висеть кабели. Когда будет много кабелей - вот и импровизированная перегородка

- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Ну пусть вертикальные опоры, на которых будут смонтированы кабели, их ветром не сдует? Тем более, что опыта эксплуатации таких конструкций в РФ нет.
- Love_metro
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Manhattan писал(а):А где вы там нашли перегородки? ИМХО там нет никаких перегородок, просто металлические столбики на которых будут висеть кабели. Когда будет много кабелей - вот и импровизированная перегородка
А я где-то читал или видел, что должны сделать по проекту перегородки. Поскольку на мой взгляд, это будет лучшая вентиляция, особенно в час пик. Ведь поезд толкает, как поршень, и проталкивает воздух с углекислым газом наружу, и за тобой будет вовлекать новые порции свежего воздуха. Без стенки, будет местный вихревой поток, и вентиляция намного хуже. Это первое.
Я где-то слышал, что некоторым машинистам из-за резкого включения яркого света болят глаза, например, выезд из темноты на какой-то ярко освещенной станции. Это Второе. Также движение ослепление встречных поездов несмотря на перегородки проводов. Я думаю, это можно решить - это дать постоянное освещение двухпутного перегонного тоннеля. Это мой взгляд. Опросите машинистов на эту тему, может быть они Вам подскажут.
Я не понял, будут ли защитные панели?
Поправьте меня, если я не прав.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Чукча - не читатель. Чукча - писатель.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
У каких конструкций нет опыта эксплуатации в РФ? Разницы между двухпутными тоннелями в Москве и этим - только глубина залегания и профиль/размеры - там короб со столбиками посредине, тут кишка. Нормально там разъезжаются, столбики не падают, машинисты за глаза не хватаются.
- Gornyi
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
- Станция метро: Путиловская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
https://provodnik-of.livejournal.com/73651.html - Большой отчёт со станции "Дунайский проспект"
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Работы на "Дунайской" практически остановились. Грустно...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
противоречивая информация от Харлашкина:
http://www.fontanka.ru/2017/10/13/036/
http://www.fontanka.ru/2017/10/13/036/
- Георгий Полтавченко предложил увеличить расходы на строительство подземки с нынешних 26 млрд до 30 млрд рублей в следующем году. У вас есть представление, как эти 4 млрд будут распределены?
– Пока конкретной раскладки нет. Сама цифра родилась по итогам заседания транспортного совета. Там был установлен приоритет в отношении метро перед остальными видами транспорта, так что губернатор предлагает не опускаться в ежегодном финансировании ниже 30 млрд рублей.
.....
- Надо думать, какая-то часть дополнительных средств все-таки пойдет на увеличение контракта по Фрунзенскому радиусу?
– Решение уже принято, идет финальная стадия согласования, распоряжение выйдет уже в этом году. Метрострой запрашивал 6 млрд, но в результате расчетов все ответственные ведомства сошлись на цифре в 4,1 млрд рублей.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Это тот самый Харлашкин у которого навстречу двухпутному щиту со стороны Приморской двигалось два однопутных?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------