Бюджет 2017
Модератор: Nomernoy
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Бюджет 2017
На ЛПЛ 6 млрд. в 2018 (если ничего не изменится), конечно не такое активное, как НВЛ например, но и не такое вялотекущее как на ККЛ (1,1 млрд.). Какие-то работы ведь можно будет выполнить на эти деньги?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Бюджет 2017
Причём тут 2018-й год? Разворот работ на ЛПЛ необходим уже в текущем году (чтобы иметь возможность активного строительства перегонных тоннелей и раскрытия максимального количества забоев на станциях), а финансирование на 2017 год весьма скромное.
Последний раз редактировалось в40 01 июн 2017, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Бюджет 2017
С 2017 уже все ясно.. Вопрос будут ли изменения в 2018
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Бюджет 2017
Думаю, что будут. И связано это будет с необходимостью дополнительного финансирования пусковых объектов на НВЛ и ФР-2. Скорее всего, будет переброс средств с ЛПЛ и ККЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Бюджет 2017
в40 писал(а):yozhik писал(а):Мне кажется если построенные 5 будут заменены на строительство 4 ККЛ, а активное строительство переместится на 2 ПЛ и 2 первых ККЛ, то как раз в 2018, 2019 бюджет таким останется, около 20 млрд.
Не стройте иллюзий. Посмотрите на цифры, заложенные в бюджете именно на ЛПЛ и ККЛ. Какое в ближайший год может быть активное строительство при таком скромном финансировании?
Как раз при таком объеме финансирования активное строительство может быть перемешено после сдачи 5 станций на 4 (2 ПЛ + 2 ККЛ), не в ближайший год, а во второй половине 2018 года.
Однако если считать, что "Театральную" строить особо не торопятся
(судя по статьям в подземном эксперте
http://www.undergroundexpert.info/novos ... eatralnaya
http://www.undergroundexpert.info/podze ... -metro-spb)...
то может финансирование на нее пойдет куда-нибудь еще (хотелось бы в это верить, в этом неприятном сценарии, хотя "Театральная" конечно очень нужна)
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Бюджет 2017
4pet писал(а):Станции Туристская и Шуваловский не такие уж необходимые. Они и сами могут подождать 10 лет.
А на Пискарёвке метро 40 лет ждут. На карте города хорошо виден район где до метро как до луны. И даже на Юго-Западе метро ближе, да и застройка там свежая.
Думаю эти станции ("Туристская" и хотя бы одна из двух на Шуваловском проспекте) самые необходимые после значительной части ККЛ + строящегося участка ПЛ. Они несколько уступают станциям на ЮЗ и на СВ, однако не стоит забывать, что там в Приморском районе еще и высокая плотность населения, особенно в сравнении с СВ, а также то что район развивается на север быстро, думаю быстрее ЮЗ, и сильно быстрее СВ.
- Love_metro
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Бюджет 2017
yozhik писал(а):
Однако если считать, что "Театральную" строить особо не торопятся
(судя по статьям в подземном эксперте
http://www.undergroundexpert.info/novos ... eatralnaya
http://www.undergroundexpert.info/podze ... -metro-spb)...
то может финансирование на нее пойдет куда-нибудь еще (хотелось бы в это верить, в этом неприятном сценарии, хотя "Театральная" конечно очень нужна)
Я не понял, построят они Станции "Театральную "и "Большой проспект"? И почему билеты такие дорогие, если ведь строительство в народной пользы на народные деньги? И что дешевле ломать здание и строить новое здание с вестибюлем или строить подземный вестибюль?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Бюджет 2017
Построят. Но не раньше 2020 года.
Быстрее и дешевле строить новое здание с вестибюлем на месте снесённого дома быта.
А стоимость проезда на метро к финансированию строительства не имеет никакого отношения.
Быстрее и дешевле строить новое здание с вестибюлем на месте снесённого дома быта.
А стоимость проезда на метро к финансированию строительства не имеет никакого отношения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Бюджет 2017
У меня есть предположение что все-же после 2018, когда освободятся финансовые ресурсы, власти
форсируют строительство вестибюля и наклона Театральной и возможно к 2020 удастся сделать все. В каком-то смысле это выгоднее и понятнее городским чиновникам чем ККЛ, которая "где-то там далеко на окраине" и требует кучу денег ради одной новой станции. Здесь - центр, статусное место, да и Гергиев друг Путина, может пролоббировать (когда сообразит что стройплощадка - это всего лишь шахта а не станция).
форсируют строительство вестибюля и наклона Театральной и возможно к 2020 удастся сделать все. В каком-то смысле это выгоднее и понятнее городским чиновникам чем ККЛ, которая "где-то там далеко на окраине" и требует кучу денег ради одной новой станции. Здесь - центр, статусное место, да и Гергиев друг Путина, может пролоббировать (когда сообразит что стройплощадка - это всего лишь шахта а не станция).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Бюджет 2017
Неужели Вы всерьез считаете, что Гергиев до сего дня не додумался, что у Мариинки нужно метро? Этот вопрос можно было бы решить ещё тогда, когда ГАМТ-2 только начинали строить. А средств в те годы в России было предостаточно. Не то, что сейчас.
Конечно, после открытия нового участка НВЛ появится возможность на ЛПЛ и ККЛ сосредоточить больше средств. Но, это в теории. Что будет на деле - покажет время. Политическая обстановка в мире тоже накладывает определенный отпечаток на планы развития метро в нашем городе.
Конечно, после открытия нового участка НВЛ появится возможность на ЛПЛ и ККЛ сосредоточить больше средств. Но, это в теории. Что будет на деле - покажет время. Политическая обстановка в мире тоже накладывает определенный отпечаток на планы развития метро в нашем городе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
- Станция метро: Достоевская
Re: Бюджет 2017
Вы настоящий дипломат)) дело не в мире, а в политико-экономической обстановке в нашей стране и в способности и желании руководства города заниматься проблемами города.в40 писал(а):Политическая обстановка...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Бюджет 2017
Да, справедливо. Желание (или нежелание) руководства заниматься проблемами города, - пожалуй, поважнее всего остального будет.
Вот, типичный пример: Александров просил Полтавченко разрешить начать строительство НВЛ до конкурса, когда время уже поджимало. Но наш градоначальник (если его можно так вообще называть) не разрешил, сославшись на необходимость строгого следования букве закона. А мог бы выйти с предложением в Заксобрание или Правительство РФ для получения разрешения на заключение контракта вне рамок данного законодательства, т.к. объект знаковый.
В итоге из-за бюрократических проволочек городских чиновников потеряли целый год на строительстве "Беговой", а теперь гадаем: успеет метрострой достроить станцию к чемпионату или не успеет?
ЗЫ: работы там ещё - тьма. Хорошо, если к февралю закончат конструкции нижнего яруса...
Вот, типичный пример: Александров просил Полтавченко разрешить начать строительство НВЛ до конкурса, когда время уже поджимало. Но наш градоначальник (если его можно так вообще называть) не разрешил, сославшись на необходимость строгого следования букве закона. А мог бы выйти с предложением в Заксобрание или Правительство РФ для получения разрешения на заключение контракта вне рамок данного законодательства, т.к. объект знаковый.
В итоге из-за бюрократических проволочек городских чиновников потеряли целый год на строительстве "Беговой", а теперь гадаем: успеет метрострой достроить станцию к чемпионату или не успеет?
ЗЫ: работы там ещё - тьма. Хорошо, если к февралю закончат конструкции нижнего яруса...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Doughnut
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Бюджет 2017
в40 писал(а):А мог бы выйти с предложением в Заксобрание или Правительство РФ для получения разрешения на заключение контракта вне рамок данного законодательства, т.к. объект знаковый.
то, что объект знаковый - не влияет на положения 44-ФЗ

-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Бюджет 2017
в40 писал(а):Построят. Но не раньше 2020 года.
Быстрее и дешевле строить новое здание с вестибюлем на месте снесённого дома быта.
А стоимость проезда на метро к финансированию строительства не имеет никакого отношения.
Если бы
Дому Быта на время строительства станции предоставить равноценное помещение
А то и вовсе по завершению работ вернуть на прежнее место, ужЕ над вестибюлем станции
То дело всяко пошло быстрее.
А терять Дома Быта как явление не хочется.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Бюджет 2017
Doughnut писал(а):то, что объект знаковый - не влияет на положения 44-ФЗ
Все эти законы легко обходятся, тем более на уровне главы региона. Просто не нужно об этом орать на каждом углу, а делать всё аккуратно и тихо. А Жлоб он и в Африке Жлоб. Превратить полный потенциала город в дикое болото. Хотя это тоже "достижение", не каждому под силу.