Мысли о метро в Аэропорт
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Для человека с тяжелыми чемоданами главное - сесть на удобный транспорт, везущий в город. А какой это транспорт, - принципиального значения не имеет: лишь бы были небольшие интервалы и не пришлось бы таскать чемоданы по лестницам. Оплата проезда здесь не является определяющим фактором.
Совершенно верно было отмечено, что на фоне стоимости авиабилетов расходы на оплату проезда в город - мизер.
Совершенно верно было отмечено, что на фоне стоимости авиабилетов расходы на оплату проезда в город - мизер.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Нам еще повезло, что у нас аэропорт так близко от города, а взять, например, тот же миланский Malpensa - 50 км от города, представьте, что у нас аэропорт находится, скажем, в Гатчине.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
А ещё лучше - в Сиверской.
Помнится, совсем недавно кто-то из областных чиновников (возможно, даже губернатор ЛО) озвучил идею строительства на базе закрытого военного аэродрома в Сиверской нового аэровокзального комплекса, как альтернативы Пулково.
Правда, этого никогда не случится, ибо лобби ВВСС этого не позволят.
Помнится, совсем недавно кто-то из областных чиновников (возможно, даже губернатор ЛО) озвучил идею строительства на базе закрытого военного аэродрома в Сиверской нового аэровокзального комплекса, как альтернативы Пулково.
Правда, этого никогда не случится, ибо лобби ВВСС этого не позволят.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Очень давно говорили о Тосно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Про аэропорт Ржевка уже давно никто не вспоминает. А жаль...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Академическая
Re: Мысли о метро в Аэропорт
а как на счет Левашова?
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мысли о метро в Аэропорт
АлМет, а что Левашово? Это действующая воинская часть.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- id ВКонтакте: 7896019
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40 писал(а):Про аэропорт Ржевка уже давно никто не вспоминает. А жаль...
Пока еще не застроили, но всё к тому идет... Как аэропорт он уже давно не существует.
Lean off the door!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Финансовая недоработка. Финансовые модели аэроэкспресса и скоростного трамвая от Петергофа до станция метро Кировский завод признаны недоработанными (14.10.2017, Недвижимость и Строительство Петербурга)
Финансовые модели аэроэкспресса и линии скоростного трамвая Петергоф – станция метро «Кировский завод» («Путиловская») в Смольном признали недоработанными. Оба проекта планируют реализовать на условиях ГЧП.
Члены Межведомственной комиссии под руководством вице-губернатора Игоря Албина раскритиковали финансовые модели транспортных проектов, разработанные Комитетом по инвестициям.
Первый – создание и эксплуатация железнодорожной линии аэропорт Пулково – Витебский вокзал. Трассу длиной 8,4 км собираются построить на основе концессии сроком на 30 лет (из них четыре года – инвестиционная стадия). Капитальные затраты оцениваются в 15,6 млрд рублей.
Предполагаемые тарифы на проезд – 250 и 350 рублей. Однако оценка изменений пассажиропотока при более низком и более высоком тарифе проведена не была, на что и указал председатель Комитета финансов Алексей Корабельников. Кроме того, неплохо бы оценить, какой объем заемных средств сможет привлечь в проект концессионер, поскольку от размера и стоимости кредита зависит сумма компенсаций из бюджета города. Глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин предложил учесть в концепции затраты города на строительство дорожной развязки рядом с Пулково, а это 1,2 млрд рублей.
(...)
Повторно проекты планируется рассмотреть до конца октября.
не верь, не бойся, не проси
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Можно придумать другую схему: установить тариф в 1 (а лучше, в 10 тысяч рублей, - чтобы, уж, наверняка никто не пользовался этим недоэкспрессом), а потом в течение нескольких десятилетий успешно доить городской бюджет в офшоры под предлогом компенсации концессионеру недополученных доходов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9814
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Я бы запретил на нашем сайте новости, написанные будущем времени, например "Планируется проект постройки..." Или "(Кто-то) предложил выделить из бюджета ещё 4 млрд. руб. на постройку чего-то там".
Эти новости мешают реальной оценке обстановки в городе, также как и нынешняя схема с 10 несуществующими станциями, а реально сторящиеся станции не обозначены.
Ну и тем более в теме про "Метро в аэропорт". Туда пока что ничего не начали строить. Только планы каждый год по нескольку раз.
Эти новости мешают реальной оценке обстановки в городе, также как и нынешняя схема с 10 несуществующими станциями, а реально сторящиеся станции не обозначены.
Ну и тем более в теме про "Метро в аэропорт". Туда пока что ничего не начали строить. Только планы каждый год по нескольку раз.
It's good to see you again!
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Так это же дискуссионный раздел как раз, про планы, мечты, варианты. В разделе строительтсво, конечно должны быть новости про строительтство, а в этом разделе и в разделе новости, пресса такие новости и обсуждение переспективных проектов.
- Kaamoos
- Сообщения: 9814
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Петербургские справедливороссы попросили отменить строительство линии аэроэкспресса
Представители петербургского отделения партии «Справедливая Россия» направили обращение к губернатору города Георгию Полтавченко с просьбой пересмотреть решение о строительстве линии аэроэкспресса от аэропорта Пулково до Витебского вокзала.
Как отмечают представители партии, предполагаемая стоимость проезда по будущей линии (250—350 руб. — “Ъ-СПб”) слишком высокая. При этом существующие маршруты городского транспорта в настоящее время позволяют быстро добраться от Витебского вокзала до аэропорта за меньшую стоимость. «В связи с этим, представляется, что проезд в петербургском аэроэкспрессе не может стоить даже 50% от цены московских перевозчиков, а при разумном подходе не должен превышать 100 рублей за билет в одну сторону»,— указывают депутаты.
Справедливороссы просят Георгия Полтавченко рассмотреть возможность отменить решение об объявлении конкурса на строительство аэроэкспресса, а также «изыскать иные пути совершенствования транспортного обслуживания аэропорта».
Ранее стало известно, что конкурс на реализации проекта линии аэроэкспресса планируется объявить в текущем месяце. Стоимость проекта может составить в 15,6 млрд руб, 8 км дороги предполагается построить по схеме ГЧП. На днях глава комитета финансов Смольного Алексей Корабельников заявил, что финансовая модель проекта просчитана исходя из возможных тарифов на проезд в размере 250 руб. и 350 руб. с человека.https://www.kommersant.ru/doc/3440749
Вряд ли её начали бы строить Можно было не просить об отмене.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5775
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Наш губернатор - мычащая английская утка (МуDuck). Уже реально надоело это "метро, нет - автобус, нет - трамвай, нет - аэроэкспресс, нет - метро, ..." Придурок, уже всё перечисленное можно было бы построить, а он даже полосу для автобуса через любимое место сделал...
- Kaamoos
- Сообщения: 9814
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Губернатору Петербурга предложили достроить метро до Пулково
По мнению депутатов «Справедливой России», наземная железная дорога излишне затратная и не будет востребована у населения.
Представители партии "Справедливая Россия" предложили губернатору Петербурга Георгию Полтавченко отказаться от строительства железнодорожного аэроэкспресса от Витебского вокзала до аэропорта Пулково и продлить туда линию метро.
По мнению депутатов "Справедливой России", наземная железная дорога излишне затратная и не будет востребована у населения. Стоимость строительства подземки, по их расчетам, будет ниже наземки, так как необходимо от станции "Шушары" проложить только 8 км путей. Также как альтернативу депутаты предлагает увеличить число автобусов до аэропорта.
Напомним, на прошлой неделе Смольный назвал предварительную цену билетов на аэроэкспресс. Предполгается, что самый низкий тариф составит 250 рублей, а самый высокий - 350 рублей.
Подробнее: https://neva.today/news/gubernatoru-pet ... vo-143628/
Странная всё-таки вещь. "Губернатору Петербурга предложили". Мне кажется, или наоборот должно быть, что губернатор выносил бы информативно свои идеи на рассмотрение? И уже в ходе беседы с народом становилось бы понятно - нужно это или нет.
Хотя может оно опять же, к лучшему. Вдруг проект не подходит для города, но его смогли бы утвердить...
It's good to see you again!