Владимир_В_Е писал(а): Наш петромолитен "прекрасно" решает проблему экономии
Идеально сказано. Мы экономим на:
1. Освещении (до 7 утра и после 23 вечера, не смотря на светодиодность ламп);
2. На эскалаторах (даже в час-пик можно увидеть адскую толпу и уже/ещё не работающий эскалатор, ибо "так надо по графику");
3. На кассах (может работать одна касса, в которой застрянет какой-нибудь тормоз), зарядку "Подорожника" я машинам не доверяю;
4. На турникетах (до сих пор существует идиотизм с ограничениями по проходам "только через 1-й, 2-й, ...);
5. На движении поездов (4-5 минут на МПЛ днём вызывают давку как в час-пик, да и КВЛ с НВЛ не радуют вечерними интервалами по 5-6 минут);
6. На комфорте пассажиров (ибо закупаемые поезда всё ущербнее и неудобнее).
ПМ абсолютно НЕ экономит:
1. На зарплатах руководству (ибо это страшная тайна уже много лет, хотя руководство пороть надо ежедневно, "по итогам работы");
2. На СКМ, нонешней СТБ (нафиг не нужная структура, если ФСБ надо досмотр, то пусть СВОИХ людей и выделяют, обученных и с аттестацией);
3. На новой структуре помощи "убогим" - бабки с телегами, мамашки с колясками и прочие личности, которых гнать из ПМ надо (к маломобильным гражданам это не относится, хотя их и так единицы);
4. На прочей ерунде (что стоят лишь конкурсы о продвижении ПМ в Интернете и соц. сетях).
Вывод, по-моему, очевиден: ПМ работает для себя, пассажиры лишь неприятный бонус, несущий деньги. И чем меньше пассажиров будет, тем лучше будет всем работникам и начальникам. За такое, в нормальных странах, руководителей гонят ссаными тряпками за несоответствие занимаемой должности. Накипело!
