Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
грунты притом, что сколько ты бетонных подушек бы не лил, если грунты с низкой несущей способностей и малым модулем упругости, то это пипец поплывет все.
А перекрестки вообще ужас. Сходите посмотреть Средний и 9 линия. Трамваи там ходят всего середины лета. А перекресток уже убит автомобилями.
А перекрестки вообще ужас. Сходите посмотреть Средний и 9 линия. Трамваи там ходят всего середины лета. А перекресток уже убит автомобилями.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Насчет грунтов Румм прав. У нас они имеют свойство вспучиваться из-за сезонных перепадов температур и высокой влажности. Впрочем, это не так сильно заметно, как скажем в городах, стоящих на вечной мерзлоте, но все же уже достаточно для некоторых ограничений, например в применяемых марках асфальта. Кстати, для нас вообще желательно применять смесь асфальта с бетоном.
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
В Питере есть бесшеечные рельсы на Чкаловском пр. http://www.hata.by/gh/052003/052003-4.html
В Москве есть немного. Читайте http://dtis.ru/index.php?article=4644
В Москве есть немного. Читайте http://dtis.ru/index.php?article=4644
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А как вы, дорогой Кошарик, собираетесь это проверять на месте? Приедете с отбойным молотком и в стиле "Приключений итальянцев в России" начнете крушить бетонные плиты и расковыривать рельсы? Внешне то никак не отличить, обычный рельс вмурован или все же бесшеечный. 

- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Вчера я прошел по Чкаловскому пр. от "Чкаловской" до Карповки.
Видел: от перекрестка с ул. Б. Зеленина начинается обычный путь с плитами - около 80 м (Топплан), вдоль углового дома. Дальше идет путь с бесшеечными рельсами - 320 м до конца перекрестка с Лахтинской улицей. Остальные 680 м до Карповки - опять путь с обычными плитами. Участок с бесшеечными рельсами заметно отличается от участка с плитным покрытием. Он имеет почти идеально ровную поверхность, геометрические размеры путевых плит 2,2х6 м (видно на глаз, если сопоставить с колеей), как в описании, зазоры между ними обычно 2-3 см. В бетоне плит заметен крупный щебень. Уровень шума, субъективно, как у пути на подушке с обычными рельсами. При мне проехал лишь один трамвай. С обычными рельсами бесшеечные просто сварены. В зоне стыка разных путей на Лахтинской имеется большой разрыв между плитами, где видны высокие бока бесшеечных рельсов. Желоба в плитах обрамлены узкими стальными уголками, которые в местах увеличенного разрыва между плит часто оторваны и согнуты. Хоть сами плиты лежат идеально ровно, асфальт по бокам плит образует частые ямки, и машины стараются ехать по плитам.
Советую посмотреть все своими глазами.
Еще: обрезанные рельсы в асфальте на перекрестке с Б. Зеленина, которые раньше шли дальше по Чкаловскому до ул. Пионерской; металлические плиты на перекрестке с Левашовским пр.; брусчатка на перекрестке с наб. Карповки.
Видел: от перекрестка с ул. Б. Зеленина начинается обычный путь с плитами - около 80 м (Топплан), вдоль углового дома. Дальше идет путь с бесшеечными рельсами - 320 м до конца перекрестка с Лахтинской улицей. Остальные 680 м до Карповки - опять путь с обычными плитами. Участок с бесшеечными рельсами заметно отличается от участка с плитным покрытием. Он имеет почти идеально ровную поверхность, геометрические размеры путевых плит 2,2х6 м (видно на глаз, если сопоставить с колеей), как в описании, зазоры между ними обычно 2-3 см. В бетоне плит заметен крупный щебень. Уровень шума, субъективно, как у пути на подушке с обычными рельсами. При мне проехал лишь один трамвай. С обычными рельсами бесшеечные просто сварены. В зоне стыка разных путей на Лахтинской имеется большой разрыв между плитами, где видны высокие бока бесшеечных рельсов. Желоба в плитах обрамлены узкими стальными уголками, которые в местах увеличенного разрыва между плит часто оторваны и согнуты. Хоть сами плиты лежат идеально ровно, асфальт по бокам плит образует частые ямки, и машины стараются ехать по плитам.
Советую посмотреть все своими глазами.
Еще: обрезанные рельсы в асфальте на перекрестке с Б. Зеленина, которые раньше шли дальше по Чкаловскому до ул. Пионерской; металлические плиты на перекрестке с Левашовским пр.; брусчатка на перекрестке с наб. Карповки.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, 11:39
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
На Московском проспекте идут работы по сносу трамвайных путей! Готовятся сделать то же и на Обводном! Прощай траивай в общем.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Недавно заметил, что на Московском вновь пустили маршрут троллейбуса, раньше только изредка видел без пассажиров (перегоняли видимо).
Значит точно снимут трамвай а вместо него троллейбус будет
Значит точно снимут трамвай а вместо него троллейбус будет

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks