Метрострой хочет загнать пешеходов в подземелье
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метрострой хочет загнать пешеходов в подземелье
А я считаю, что трамваи лучше пустить по краям проезжей части. Зачем забираться на эстакаду, если можно совершать посадку с уровня тротуара?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Метрострой хочет загнать пешеходов в подземелье
Кто сказал, что обязательно строить эстакаду? Я думаю, когда к этому проекту придут (явно нескоро) - то уже научатся делать современную ОДД, которая позволит проходить перекрестки в одном уровне (приоритетные фазы и все такое), эстакады и виадуки на линиях LRT как правило в мире встречаются не так часто и строятся там, где уж никак не обойтись (пересечение железных дорог, рек и сложного рельефа местности), есть, впрочем и полностью эстакадные линии (например недавно открытая линия в г. Аддис-Абеба), но это скорее исключение, подтверждающее правило.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
- Контактная информация:
Re: Метрострой хочет загнать пешеходов в подземелье
Я давно думаю, что по трассе Народная-Ивановская-Славы-Типанова-Ленинский (или наоборот, т.е. туда или обратно) надо придумать какой-то транспорт получше троллейбуса, автобуса и маршруток. Хордовая линия... не знаю, скоростного трамвая или метро (!)...
Помню, как в студенческие годы поездка с Софийской/Славы на запад Ленинского к одному товарисчу длилась час+ на 35-м троллейбусе. Это нечто! А тогда это было как должное.
Помню, как в студенческие годы поездка с Софийской/Славы на запад Ленинского к одному товарисчу длилась час+ на 35-м троллейбусе. Это нечто! А тогда это было как должное.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Метрострой хочет загнать пешеходов в подземелье
Кстати, видео с официального канала Метростроя.
Похоже на щит квадратного сечения, причем вместо колец сегменты которые продавливаются все сразу из стартового котлована?...
Похоже на щит квадратного сечения, причем вместо колец сегменты которые продавливаются все сразу из стартового котлована?...
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метрострой хочет загнать пешеходов в подземелье
На Удельной, например, построили подземный переход. И им никто практически не пользуется. Народ продолжает бегать перед электричками по земле...
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Метрострой хочет загнать пешеходов в подземелье
Переход можно было бы дотянуть непосредственно в вестибюль метро. Как, собственно, планировалось в советское время. Увы, метрополитен, город и "РЖД" в наши дни в этих вопросах работают параллельно... То бишь не пересекаются.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метрострой хочет загнать пешеходов в подземелье
в40 писал(а):Ну, и как это сделать при остром дефиците межрайонных связей и мостов через реки?
Платная парковка во всем центре и на Петроградке с исторической частью Васьки.
Подземные переходы в спальных районах возле станций метро были бы полезны там где их еще нет, так как обычно расположены на пересечении крупных улиц/проспектов с интенсивным движением. В центре города у станций метро обычно тротуары узкие, так что там и не построить переходов. Там пусть те, что есть остаются.